Вот и я попал на недобросовестных мастеров по ремонту АКПП

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А если проверить работу этого датчика типа как он в минимальных и максимальных значениях, а именно можно закоротить клемму датчика или заземлить. Так мысли вслух:)
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Сегодня был у электрика,питание есть,минус тоже,с провода управления 2,5 выходит,говорит вроде рабочий,а там уж бог его знает сколько он должен выдавать и при каком атмосферном давлении,коротить боязно ведь сигналы на блок управления идут,не сжеч бы
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
простите тнвд случайно попал сюда,датчик хотел показать
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Чего то не совсем понял про датчик, у меня такой же на бензинке стоит, этот датчик вроде должен измерять разрежение во впуске. А что это за белый грибок одет на него, на эту трубку(проверить без фанатизма, чтобы не была заткнута) должен шланг вакуумный вставляться и во впускной коллектор. Кстати он внутри залит компаундом типа холодец.
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Да все верно залит холодцом)Нет на таких моторах он без трубки,бобышка специально сделанна что бы масли даже небыло что нить вроде трубки одеть на него,он измеряет атмосферное давление а не разряжение во впуске
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Да все верно залит холодцом)Нет на таких моторах он без трубки,бобышка специально сделанна что бы масли даже небыло что нить вроде трубки одеть на него,он измеряет атмосферное давление а не разряжение во впуске
Да уж, он там наизмеряет..., хрень какая-то, там наверное трубку давно проипали:)
Интересно, на камазах тоже атмосферное давление меряется и температура пациента:)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
Сегодня был у электрика,питание есть,минус тоже,с провода управления 2,5 выходит,говорит вроде рабочий,а там уж бог его знает сколько он должен выдавать и при каком атмосферном давлении,коротить боязно ведь сигналы на блок управления идут,не сжеч бы
БАРО сенсор проверяется не на напряжение, а на частоту сигнала. Для высоты над уровнем моря Москвы норма примерно 150-160 Гц.
БАРО и МАП сенсоры выглядят одинаково, только на МАП сенсоре на патрубок одевается вакуумный шланг и идет к впускному коллектору, а на БАРО сенсоре стоит специальный патрубок, специальный - чтобы ни у кого мысли куда-нибудь пихнуть ему шланг не возникло.
Дальше могу только рассуждать, поскольку полной информации пока нигде не нашел.
БАРО используется на этом автомобиле в т.ч. для приблизительного расчета мощности двигателя, кмк. Поскольку МАФ нет, а все датчики входящих сигналов это TPS, BARO и PSOM, то ЭБУ рассчитывает нагрузку на двигателе исходя из алгоритма "угол открытия дросселя*плотность воздуха при определенной температуре на определенной высоте*выбранная передача*скорость автомобиля".
Если это так, то BARO сенсор будет сильно влиять на качество работы АКПП, вплоть до полной неадекватности ее работы. Если БАРО показывает разреженную атмосферу, то ЭБУ будет считать, что мощность двигателя существенно снизилась и командовать АКПП дольше "тянуть" передачи и наверное, может не командовать высшие передачи и блокировку ГТ вовсе. И наоборот, при показаниях БАРО соответствующих высокому атмосферному давлению передачи могут стать существенно "короче".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Интересно, на камазах тоже атмосферное давление меряется и температура пациента:)
Если камаз с коммонрейлом то там все серьезно - толивка бош и понеслась..
Правда зимой почему-то не заводится.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Вот она как раз у меня так себя и ведет,долго тянет передачи блокировка что есть что нету и при нажатии на газ начинает реветь с первой и т.д.даже если скорость уже 30-40км,снятие клем на 10 минут дает ровно противоположный эфект,скорости короткие и оч динамичные,как будто турбину добавили и постепенно затягивает затягивает с переключениями и в течении часа снова как прицеп тащиш,висит и не стирается ошибка высоких показателей датчика дросельной заслонки,хотя я ради эксперимента этот датчик выставлял по разномуБаро датчик поменял на другой бу,правд валялся в гараже на земле долго,с ним еще хуже стало чем с моим,в аварию коробка чаще стала входить,может в проводке что то,я же провода дергал сто раз,а сегодня еще такая ошибка вылезла AXOD (KOEO только) 3/2 короткое замыкание на массу - передачи,где эту неисправность искать?

Добавлено через 1 час 44 минуты
а чем можно замер сделать в ГЦ?Вроде как и вольтметром можно но там формула нужна что бы выщитать,если я правильно понял прочитанную заумную статью какого-то физика)
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Продолжаю танцы с бубнами вокруб акпп,вчера купил коробку бу без бублика и насоса и снее переставил на свою гидроблок с блоком солинойдов,не изменилось ничего!Вот так и иду путем исключений,дорогим и бессмыслиным,из того что еще не исключил остались датчик температуры и датчик оборотов распредвала,температуры датчик пока даже не нашол где стоит,а оборотов пробовал отключить и коробка встает в аварийный,значит хоть как то но работает,вообще коробка реагирует похоже на все датчики,точно на мап на датчик оборотов конечно же датчик дроселя,мотор похоже на этом авто вообще ничего не решает,всем рулит коробка)а движок запустился и лопатит без всякой электроники была бы только соляра)По ошибкам постоянно висит 23 датчик дроселя,хотя как его только не поставь она не пропадает,датчик работает,прозвонили и его и сигнал от него к мозгам,29 ошибка проблема датчика скорости автомобиля,датчик поменял на новый и проблем по работе спидометра или его погрешности нет,что дальше смотреть кроме датчика температуры я уже и незнаю(,температуры стрелка на приборке может скакать,в пределах одной буквы,бывает стекло поднимаеш смотриш и температура отклоняется.Признаки неисправности все теже,пока холодная работает хорошо(минут 10 после начала движения)потом появляютя пинки и затянутые передачи,переключения идут на 2-2,5т оборотах,редко но бывает что после 3 передачи не чувствуется включение 4 и пробуксы,потом встает в аварию,2-3 раза ударит,сама из аврии выходит и коробку как подменили,скорости переключает хорошо,быстро и оч динамично так можно ездить пока не заглушиш и не постоит,потом медленно и верно все в обратном направлении,скорости все затягивае с переключением пинки все ощутимее динамика все хуже
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Мдаа, с января гадать что с коробкой..., может вас прёт от этого квеста:)
Не проще потраченные деньги на вторую коробку заплатить профессионалам и забыть об этой проблеме.

А датчик скорости, который на мосту стоит, не может влиять.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
timyr525, датчик MLP нашли? Заменили?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Вчера поменял датчик на самой коробке выбора передач или селектора незнаю как точно назвать его,была несколько раз ошибка нейсправно выключение нетральной передачи,снял его отмыл почистил(через болты крепления его к корпусу акпп идет масса),поставил и начались пинки сильные и как будто 3-я пропала,взял на разборе бу там же поставили все вроде хорошо стало,мчал домой нарадоваться немог что наконец то закончились мучения,передачи переключала плавно вовремя и динамика хорошая ни как обычно с прицепом.Сегодня поехал на работу и через пол дня обратно все вернулось,пинки,затянутые передачи,до 3т крутит прежде чем на 4 перейти и если пройти накатом на скорости 30-40 а потом нажать на газ то просто газует как на нетралке и не едет пока скорость не упадет потом удар и едет,этот датчик можно регулировать он прокручивается по оси на своих болтах крепления,как это делается правильно я незнаю,если кто то сталкивался подскажите и как его проверить?Уверенности что бу датчик точно рабочий нет,новый 5300 и покупать не будучи уверенным в неисправности моего совсем нехочется.По прежнему висят ошибки дроселя датчика,скорости и сегодня выпала новая 99 незнаю как ее понимать,когда потрашили и проверяли проводку к акпп то провод с дросельной заслонки как раз идет к этому датчику,пологаю что и скорости провод тоже приходит к нему

Добавлено через 5 минут
После хороших пробок и прогрева начала буксовать, слил 2 литра масла из нее она поехала почти идеально,не считая того что при движении если нажать на газ то выбирает низшую передачу ,когда вроде можно продолжить путь на 3 то она 2 дает,но это думаю устранимо путем манипуляций с датчиком дроселя,сегодня проездил весь день и в аварию не встала ни разу,уже результат!Но ближе к дому опять как прицеп навесили,эта плавающая неисправность хуже всего,я уже раз пять радовался что починил и все возвращается снова,электрику всю проверили,насколько это возможно визуально и тестером,может с маслом что то не так и его уровнем если в морозы ездил хорошо,сейчас утром тоже все хорошо начинается пока не прогреется,видимо масло расширяется и начинает коробка с ума сходить,щас минимум по метке на холодную и по крайней мере перестала вставать в аврию,может щуп не опускается джо конца или направляющая его труба не до конца вставлена
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
датчик MLP нашли? Заменили?
Да датчик заменил,после этого не вставала пока в аварию и не газовала как на тейтралке на ходу,надо еще недельку поездить,плавающая неисправность хуже всего,сейчас после хорошего пробега и прогрева плавно и не навязчиво обычно под конец рабочего дня цепляется прицеп и в какой момент мне даже не удается заметить
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
timyr525, похоже, что там не одна неисправность, а целый букет, ИМХО
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Действительно похоже на букет,я в морозы соседа прикуривал и он перепутал полярности на акумуляторах,как бы не отголоски того случая,я про датчики,коробка как вела себя плохо так и ведет,тогда зимой в морозы было намного лучше,поэтому думаю сделать сейчас упор на температуру атфки и ее охолождение.Думаю датчик температуры двигателя поменять раз уж иду таким путем исключений,может блок управления акпп считывает все таки температуру в самой акпп и двигателе и исходя из этих показателей дает свои команды,сейчас коробка горяченная а двигатель еле еле до четверти прогревается,низ радиатора всегда холодный и сама стрелка на приборке плавает туда сюда в пределах 5мм,толи глюки толи действительно температура нестабильна.Сегодня попробовал заложить радиаторы картоном как в морозы но температура по датчику так и не поменялась,гонял часа 3
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
Кто нибуть знает как происходит включение фонарей заднего хода на акпп Е4ОD?Давно уже уже сидит глюк в проводке мешающий нормально работать акпп,коробка перекручивает и переключает на 3000,босле сброса клем всё какое то время работает хорошо но постепенно опять переходит в такой режим,похожий на спорт.Заметил что иногда перестают работать фонари заднего хода и камера и в этот момент коробка работает изумительно,спидометр работает правильно но по ощущениям акпп как будто не распознаёт скорость точнее занижает её и там где не нужно при нажатии на газ переходит на пониженную передачу,я грешил на датчик селектора,поставил новый,как только не настраивал результат то есть то пропадает,мысли такие что гдето замыкает задний ход либо с датчиком скорости либо с проводом включения блокировки либо сам трос включения передач не имеет жесткости с точностью до 5мм хода,важно ли это?Если включение заднего хода идёт с датчика селектора то ведь возможно такое что в самом датчике от непопадания на нужную дорожку происходят такие глюки?Ведь и провод скорости и блокировка тоже в этом же датчике,но вот есть ли там провод на задний ход незнаю.Есть мысли еще что в косе идущей по раме назад коротит,ведь задний ход и провод скорости и там могут пересекаться,сегодня во время дождя горел пару раз предохранитель поворотников,может тоже связь есть с этим глюком,а вот как искать незнаю,электрики не берутся,говорят если возьмемся и не сделаем то убьем массу времени и денег брать будет незачто,а если найдём причину то цена может неприятно удивить от 20т рублей и минимум три дня,а может и месяц