Форд Бронко 2. Восстанавливаю старичка

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#21
фига се. на большой за 3 делали..правда насколько быстро это дядя Алик только знает.
 

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#22
Надо сильно любить этот авто чтоб проделывать такой титанический труд!!!:eek:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
Стучат гидрокомпенсаторы на жтих мтторах. Мех манометр и померить давление в системе. Но как правило после промывки шламом забивает каналы и они начинают стучать. форсунки цокают и при том не сильно. В темах есть топик нашего великого Зав. Отделением Пульманологи как поменять форсунки на тазовские.
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#31
Стучат гидрокомпенсаторы на жтих мтторах. Мех манометр и померить давление в системе. Но как правило после промывки шламом забивает каналы и они начинают стучать. форсунки цокают и при том не сильно. В темах есть топик нашего великого Зав. Отделением Пульманологи как поменять форсунки на тазовские.
Ну да скорее цоканье , просто с верху под крышкой в обще все идеально а гидры когда достал они чистые там вопросов в обще нет . Толи до меня не задолго капиталили мотор толи там реально 35т миль и звук с верху

Кстати у тебя не где не завалялось тормозных патрубков с заднего моста и дисков передних ?
 
Последнее редактирование:

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#32
Проблема стука гидрокомпенсаторов в этом моторе не в самих гидриках. Там масляная магистраль которая к ним идет подзасирается, причем может хаотически плавающим мусором в системе и просто нужного давления на некоторых гидриках нет.

Проблема широко известна на буржуйских форумах.
Часто дополняется текстом вроде: купил машину с пробегом 100к миль они стучали, продал с пробегом 300к миль - стучали точно так же...

Кстати, эта же магистраль насколько я понимаю идет на смазку распредвала. Из-за этого бывает неслабый его износ судя по тем же форумам...
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#33
Проблема стука гидрокомпенсаторов в этом моторе не в самих гидриках. Там масляная магистраль которая к ним идет подзасирается, причем может хаотически плавающим мусором в системе и просто нужного давления на некоторых гидриках нет.

Проблема широко известна на буржуйских форумах.
Часто дополняется текстом вроде: купил машину с пробегом 100к миль они стучали, продал с пробегом 300к миль - стучали точно так же...

Кстати, эта же магистраль насколько я понимаю идет на смазку распредвала. Из-за этого бывает неслабый его износ судя по тем же форумам...
да я все разбирал там все огонь даже придратся не к чему
Сообщение автоматически объединено:

Стучат гидрокомпенсаторы на жтих мтторах. Мех манометр и померить давление в системе. Но как правило после промывки шламом забивает каналы и они начинают стучать. форсунки цокают и при том не сильно. В темах есть топик нашего великого Зав. Отделением Пульманологи как поменять форсунки на тазовские.
https://ford-trucks.club/threads/sem-forsunok-na-motore-2-9-otchet.2948/#post-70399 это чтоль ?
Сообщение автоматически объединено:

Проблема стука гидрокомпенсаторов в этом моторе не в самих гидриках. Там масляная магистраль которая к ним идет подзасирается, причем может хаотически плавающим мусором в системе и просто нужного давления на некоторых гидриках нет.

Проблема широко известна на буржуйских форумах.
Часто дополняется текстом вроде: купил машину с пробегом 100к миль они стучали, продал с пробегом 300к миль - стучали точно так же...

Кстати, эта же магистраль насколько я понимаю идет на смазку распредвала. Из-за этого бывает неслабый его износ судя по тем же форумам...
вот из за этого одно то другое не как не сделаю полный привод и стекло водительской двери не поставлю так и гоняю с куском орг стекла второй год

Уже подумываю забить на все и уазовские колхозы в варить туда , благо в свое время для булки все нутро мне на заказ сделали из норм стали на мвсз ток их как я понимаю перечулковывать придется
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#34
Есть уже такое у*бище, сделали его в Подольске, продают полгода сначала там, потом пару месяцев поездил хозин в Белгороде и полгода продавал, теперь пару месяцев поездил и опять пол-года продаёт. Это беда, я один раз моств пребрал и больше туда не лазил. Эти мосты ходят по 30 лет и ничего, а уазье после каждой покатушки парни перебирают, ну и зачем оно надо?
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#35
Есть уже такое у*бище, сделали его в Подольске, продают полгода сначала там, потом пару месяцев поездил хозин в Белгороде и полгода продавал, теперь пару месяцев поездил и опять пол-года продаёт. Это беда, я один раз моств пребрал и больше туда не лазил. Эти мосты ходят по 30 лет и ничего, а уазье после каждой покатушки парни перебирают, ну и зачем оно надо?
да запчаси не найду не как мне сальники нужны и долбаная правая полуос или как там ее по уму привод переднего правого колеса плюс диски тормозные в микротрещинах да и подвыбешивает бонально колодки тормозные искать по всей москве
с тем что бронхит время жрет я как бы не против знал на что иду а вот что денег сток бональные вещи стоить будут не ожидал тут один товарищь за 10т.р предлагал мне привод бу с убитыми крестовинами
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#36
УАЗ мосты не стоит, точно не стоит...
Не найдешь на 28ю дану, ставь 35ю.

Если хочешь неразрезную, то ту же 35ю от чероки. Лучше high pinion, хоть ее еще и поискать.
Я примерял, на клюшках все встанет как надо. Отказался по причине отсутствия времени...
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#37
Колодки брал Raybestos SGD249M. 1200р вышло, в поисковике вбил партнамбер и "купить москва" в наличии в нескольких магазинах было, нашел какой ближе и купил. На экзисте вон по 800р висят, и ждать их всего 2 дня.
Уж колодки найти на рестайл - вообще не проблема =)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#38
Да всё есть и сальники и подшипники, просто надо выйти из отдела "запчасти для ВАЗ"
А дана 28 это по асфальту гонять. Воткнуть 35ю день работы. На неё есть на разборках навалом, да и прочнее она. Ну вот не понимаю я смысла в колхозе.
Привод за 10?
Это часом не Геннадий был?
Он года четыре-пять назад его за пять тыр продавал, ни кто не брал.
Диски можно отдать на проточку.
Чтобы не искать запчасти по всей Москве лучше продать б2, зайти в ближайший к дому подвал, посмотреть на кого там запчасти, и эту машину купить
 
Последнее редактирование:

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#39
Да всё есть и сальники и подшипники, просто надо выйти из отдела "запчасти для ВАЗ"
А дана 28 это по асфальту гонять. Воткнуть 35ю день работы. На неё есть на разборках навалом, да и прочнее она. Ну вот не понимаю я смысла в колхозе.
Привод за 10?
Это часом не Геннадий был?
Он года четыре-пять назад его за пять тыр продавал, ни кто не брал.
Диски можно отдать на проточку.
Чтобы не искать запчасти по всей Москве лучше продать б2, зайти в ближайший к дому подвал, посмотреть на кого там запчасти, и эту машину купить
35ую если ставить там переделок много ?
не вспомню щас где то на энтузиастах разборка или хз что там
диски походу уже приехали без вариантов
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#40
Если без лифта, то для установки 35-й надо чуток кардан передний укоротить. Остальное все становится по месту.