Expedition 1 Восстановление

Pravdzic

Новичок
9
0
#1
Итак, т.к. давняя мечта была воплощена, имеется ввиду покупка Американского внедорожника.
Теперь осталось только понять, что с этой мечтой делать…:shock:
Хочу немного отойти от темы механики и поговорить о деньгах… Большинство моих знакомых автолюбителей, покрутили у виска, посмотрев на то, что было мной приобретено. Прокомментировав тем, что это не выгодно и сколько надо денег, чтобы привести машину в чувство. Я начал изучать, считать, продумывать и взвешивать все за и против. И наконец-то я пришел к подсчетам, которые меня немного порадовали.
Хочу сразу оговориться, что все примерно +-
- Машина 200000 р.
- Кузовная работа ~ 70000 р. + железо ~ 40000 р.
- Малярка ~ 40000 р.
- Подвеска 30000 р.
- Салон 40000 р.
- Двигатель 30000 р.
- Диски оставляем оригинальные, восстанавливаем. Резина есть, новая и хорошая. Хозяин отдал…:p
Итого 460000 р.
Лично я не знаю ни одной машины, такого уровня, комфорта, надежности и «статусности» за такие деньги.
А если считать то, что автомобиль просто нравится, ты чувствуешь себя в нем как дома…. Тогда вообще денег никаких не жалко…

Итак, план работ…
Сначала, как говорится, вырабатываем стратегию.:)
Задача – восстановление в первоначальный, оригинальный вид.
Кузов.
- Машина была бита в левый бок, ушла центральная стойка, порог, крыло заднее, пол багажника, геометрия рамы сохранена. Была сделана очень нехорошими кузовщиками, которых надо…
Выравниваем на стапеле, рихтуем. Используем метод пайки для выравнивания. Выводим геометрию кузова. Выравниваем зазоры.
Далее готовим либо к окраске, либо к оклейке винилом. Тут супруга выступает главным инициатором. На счет винила имею неоднозначное мнение. Можно сэкономить сейчас, но в будущем пожалеть.

Двигатель.
Кушает масло. Предварительный диагноз – поршневые кольца. Здесь все просто:D
Скидываем мотор, разбираем, изучаем. Находим еще кучу скрытых дефектов, делаем.

Думаю, на счет остального все более чем понятно. Салон перетягиваем. Пластик обтягиваем винилом, ковер кладем новый.

Еще добавляем время и деньги на скрытые дефекты.
Вот как-то так…
Завтра выложу фотки, перед началом работы. Работа начнется в конце августа.
Кстати, если Вы дочитали до конца, потерпите, осталось еще чуть-чуть…)))

Не смотря на все написанное о машине, она смотрится более чем ровной и красивой. И за это время я проехал на ней 8000 км, ничего не сломалось.

Чудомобиль…:p
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#3
+1
Такие люди у меня всегда вызывали восторг! Желаю поскорее сделать! :good:
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#4
Pravdzic, поздравляю с покупкой! Желаю удачи в твоих планах! Очень интересно будет, если ты выложишь фотоотчет от начала и до конца процесса.
Удачи тебе!
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#5
Задача – восстановление в первоначальный, оригинальный вид.
:p
Поздравляю и ничего не бойся, я через это же прошел,правда проблем больше не с кузовом,а акпп и двс. Ищи коды оригиналов в usa-auto.ru ,сверяй цены и коды неоригиналов в rockauto и exist(иногда проскакивает халява дешевле америки).Удачи!
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#6
Выложи фото отчет, хочется взглянуть, как панель будешь обтягивать винилом! да и мотор не помешает посмотреть, за ранее спасибо!
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#7
Поздравляю с приобритением! и удачного вам омоложения, тебе лично респектос молочина.
 

Pravdzic

Новичок
9
0
#8
Итак, извините за опоздание с фотками.
Лучше поздно, чем никогда...

Позавчера приключилось со мной... Заправился на ПТК, выбило свечку и катушку зажигания...

Чуть ума не лишился... Жаль, что чек не остался...

Катушку, свечку купил, поменял... усе как новое...)))

Наклейка - Харлей, взамен потеряного шильдика...:p Весь район объездил, не нашел где потерял...
 

Вложения

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#9

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#10
У меня бампер тоже не в цвет молдингов, нормально!
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#12
Я тоже свой прикидывал так же примерно, только без окраски. Принцип расчета тот же;)
Считал, выходило 450 в потолке!!!:D
Уже сидит 519 630:lol::lol::lol: :lol::lol::lol:Правда с резиной и дисками:D
Еше надо
20 000 кузовшикам
40 000 ( примерно) салон
30 000 ( примерно) сопли пододелать
Итого 610 000 если в мосты не лазить, а тогда второй аккум, компрессор, 35" катки и смысл покупки вообше не имеет смысла:shock:
В мосты блокировки, там пока не определился, ибо ARB выходит в 80 000, и работа... а там вдруг еще что... Ну 100 000.
Итого 710 000:D Возможно и не предел;) Если бы продал свою вторую машину, взял бы гелика о четырех литрах дизельного, 04 года, из белоруссии, бест машина:good:
Но хотел Бронку...

Добавлено через 3 минуты
Забыл добавить музыку ( 15 000 ), навигатор ( 7 000 ) Радиостанцию, крепеж для оружия ( 8 000 ) фару-искатель ( 2 000 )
Еще 30 000...
И это без лебедки которая нужна...Хай- джек..прибамбасы...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Как человек прошедший через это( но на других авто) могу только сказать что это достойно уважения , но совсем нерасчетливый паступок по реализаци

Если спросите меня а зделал бы я это имея теперешний опыто , ответ будет жосткий и краткий НЕТ

Но если вы из тех людей кто учится на своих ошибках могу пожилать только, финансового блогополучия и удачи
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#14
Уже деваться некуда, если брость на полдороге, не закончив что хотел, то деньги, уже потраченные уходят в никуда:(
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Уже деваться некуда, если брость на полдороге, не закончив что хотел, то деньги, уже потраченные уходят в никуда:(
Поверь чем болше вкладываешь тем больше желание не продавать , но вложения никогда неокупятся
Сам проходил но смотря в прошлое считаю был крайне неправ, но к томуже денех на чтото лучшее небыло, , но в итоге посчитав что мог купить за те деньги что вложил, вышло гораздо дороге следующего моднел ного ряда
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#16
khatet 745, конечно ты прав! здравого смысла в этом мало. но... черт побери как приятно этим заниматься, восстанавливать, каждую детальку пропускать если не через руки свои, то через карман и мозг ))) и наблюдать итог (желательно удачный) ..... почти как сыновей растить )))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
khatet 745, конечно ты прав! здравого смысла в этом мало. но... черт побери как приятно этим заниматься, восстанавливать, каждую детальку пропускать если не через руки свои, то через карман и мозг ))) и наблюдать итог (желательно удачный) ..... почти как сыновей растить )))
Ну ты сравнил;)
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#18
khatet 745, ну почти одно и тоже ведь...
вот смотри:делал машинку, делал... разбил ее (НЕ ДАЙ БОГ!!!) и все, пропало.
с сыном: растил, лелеял, холил... а он женился, завел семью, и на тебя почти ноль внимания (занят своей семьей)
в обоих случаях: обидно, досадно, да ладно... )))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#20
...Правда с резиной и дисками:D
...610 000 если в мосты не лазить, а тогда второй аккум, компрессор, 35" катки и смысл покупки вообше не имеет смысла...
...В мосты блокировки, там пока не определился, ибо ARB выходит в 80 000, и работа... а там вдруг еще что... Ну 100 000...

...Забыл добавить музыку ( 15 000 ), навигатор ( 7 000 ) Радиостанцию, крепеж для оружия ( 8 000 ) фару-искатель ( 2 000 )
Еще 30 000...
И это без лебедки которая нужна...Хай- джек..прибамбасы...
Позволю себе поправить:
- колесики с катками придется покупать в 90% случаев, что на Бронку, что на гелик, что на любую другую таратайку, какая резина и диски будут при продаже, никто не подскажет; так что перенесем этот пункт из графы "расходы на восстановление" в "обязательные расходы"; ;)
- новая супер-пупер резина - это тоже приобретение под целевые нужды и графа "хотелки", а не "расходы на восстановление"; сюда же лебеда, джеки, навигатор, фары-люстры и прочий целевой обвес и целевая начинка;
- ремонт двигуна/коробана/подвески мечется между "расходы на восстановление" и "непредвиденные расходы", тут уж как повезет, б/ушная машина есть б/ушная машина, кто как ее ушатывал и что там у нее стрельнет, не знает никто. И никто не даст гарантию, что на более дорогой машине не придется ремонтировать все то же.

Так что итоговая калькуляция вовсе не так угнетающа - немало бабла придется вколотить и в более дорогую машинку. И есть смысл отдельно учитывать монету на восстановление работоспособности и приличного вида, и расходы на разные "хотелки", "тюнинх" и "улучшайзинг";)
ИМХО, при наличиии прямых рук в активе оказывается знание собственной машины, плюс-минус адекватная оценка состояния различных узлов и определенная уверенность в работоспособности агрегата вместо купленной за бОльшие деньги иллюзии, что ничего не случится. Ибо глобальная тенденция - машины становятся все более "одноразовыми".
Каждый решает сам, как ему быть:) Но тем, кто поднимает из праха любимцев - плюсмнога!!!