warlok, вопрос в том, как сложно это сделать там и тут... у нас пошёл купил разрешение за взятку и поехал, никто не проверяет на сколько безопасно.... всё ради отъёма денег у населения.
Владелец этого Ford F-150 1976 года первоначально собирался заменить его дизелем, но потом у него появилась гораздо более масштабная идея.
Рестомоды остаются одной из самых горячих тенденций в мире автомобильной кастомизации в наши дни, особенно когда новые автомобили становятся все более скучными на вид. Люди скучают по тем временам, когда грузовики имели серьезный стиль, а не резкий внешний вид, но они также не хотят отказываться от таких вещей, как современная управляемость и удобства. Но стремление совместить что-то старое с чем-то новым оказалось в большей степени проектом с этим Ford F-150 1976 года, чем рассчитывал его владелец Джейсон Биршбах. Все началось, как объяснил Биршбах газете "Форд Дейли", когда он приобрел в 1976 году Ford F-150 в относительно солидной форме с намерением превратить его в хорошего водителя. Но когда он взял свою тогдашнюю невесту, а теперь жену покататься на нем, она не была особенно впечатлена. “Это круто и все такое, но нет никакого турбо-свистка”, - сказала она. Поэтому Биршбах решил поменять дизель Камминса в капе.
Однако его поиски 12-клапанного оказались бесплодными. К счастью, еще лучшая идея появилась всего через несколько недель, когда двоюродный брат его жены подсчитал его Ford F-350 2001 года. Биршбах в конце концов купил этот грузовик, который приводился в действие 7,3-литровым двигателем. Затем ему пришла в голову идея просто поменять кузов Ford F-150 1976 года выпуска на более новый Super Duty. “Кажется, все достаточно просто”, - подумал он.
Ну и, как можно догадаться, обмен был отнюдь не простым. Биршбах потратил бесчисленное количество часов, работая над своим обращением, и все же не было никакой возможности сделать это вовремя к свадьбе. Но это все равно пришлось отложить из-за пандемии, так что у него было больше времени, чтобы завершить свой проект.
Биршбах закончил сопряжение брандмауэра Super Duty, сидений и приборной панели со старым F-150, а затем расширил кровать так, чтобы она подходила к раме, а не рубила раму. Он также пошел с наклонным вперед капотом, потому что новое расположение корпуса двигателя вентилятора мешало шарниру капота. Проводка и процесс приведения в действие всех функций нового грузовика оказались самой большой болью, но как только все это было улажено, мы бы сказали, что конечный результат того стоит.