Добрый день коллеги! Всех с Новым Годом. Эксплорер 1994 года достался в удручающем состоянии. АКПП была снята,вместо нее стояла МКПП с Сиерры или Скорпиона. Разъем на косе проводов идущий в АКПП был срезан и болтался под машиной, а один провод из этой косы был подключен к катушке втягивающего устройства стартера. А провод , который там должен быть тоже висел отключенным.Случайно обнаружил, что втягивающее при заведенном двигателе все время горячее. Оказалось при включении зажигания на него постоянно подается 6 вольт. При запуске движка подается 12 вольт. Отпускаю ключ со старта, там опять шесть вольт. В настоящее время установил МКПП с автобуса Газель некст. Все хорошо получилось. Но не могу найти в обрывке косы. какие провода замкнуть, чтоб работала на пуск штатная электропроводка, при подключении провода, идущего от реле стартера к втягивающему реле. Может здесь вопрос такой где и рассматривался, но не пинайте меня пожалуйста, я что-то не нашел. Подскажите по цвету изоляции, для чего какие провода в этой обрезанной косе предназначены, и какие надобно соединить, чтобы все заработало по нормальному..