Вопросы связанные с подвеской на Ford F-150 Raptor

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#1
Друзья, предлагаю в этой ветке обсуждать все вопросы связанные с подвеской Рапторов...

и сразу вопрос - кто нибудь менял уже себе аммортизаторы? Что ставили? где покупали / заказывали?

У меня походу один из передних штатных аммортизаторов начинает приказывать долго жить...ход отбоя перестал отрабатывать...колебания колеса долго гасятся кмк

Думаю заказывать тут http://store.sdhqoffroad.com/coiloversandshocks.aspx

Уже заказывал оттуда кое какое барахлишко - ребята проверенные...правда в Россию не отгружают
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#2
Ставил : Кинги, Фоксы и Айкон !
Все хороши по сравнению со штатными...
Сейчас продаю Кинги 3.0 б/у с пробегом 5000км дай бог.
Если будет нужна помощь в доставке, обращайтесь.
А вообще... Из всех понравились больше всего Фоксы 3.0 !!!
В стоке уж очень удачно сбалансированы.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#4
Да, только комплект перед+зад !
С ценой и окончательным решением определюсь ко вторнику...
Сейчас за городом отдыхаю. 50/50 может себе оставить, думаю )
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#5
на сколько я знаю, эти амортизаторы надо обслуживать, как и все спортивные амортики, а так же они чинятся
 

XuliElf

Новичок
4
0
MsK
#7
4 родных амморта + рессоры стоковые, пробег 38тыщ. продам

Задние амморты ушли, остался передок и рессоры, все по 10 тыщ.
 
Последнее редактирование модератором:

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#11
парни, правильно ли я понимаю что отказываясь от штатных передних аммо я теряю возможность лифта морды?!
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#13
Фоксы айконы - хорошо, но дорого.
Кто что про прокомп скажет?
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#14
Нет, лифт морды возможен на любых амортах !
каким образом? на штатных аммортизаторах можно делать лифт морды за счет перестановки стопорных колец на корпусе аммортизатора…. а как это сделать к примеру на Фоксах 3.0?

http://www.ridefox.com/product.php?make=Ford&model=Raptor&t=shocks&m=truck&p=16&ref=filter:?
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#15
каким образом? на штатных аммортизаторах можно делать лифт морды за счет перестановки стопорных колец на корпусе аммортизатора…. а как это сделать к примеру на Фоксах 3.0?

http://www.ridefox.com/product.php?make=Ford&model=Raptor&t=shocks&m=truck&p=16&ref=filter:?
Ну там же видна гайка и резьба на стакане амортизатора. Вот ее родимую крутишь до нужной высоты.
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#16
все….решился….буду брать фоксы передние 3.0 на раптор….кто нибудь знает кто занимается их продажами в Москве? Или опять все самому? Может кто нибудь есть из Питера кто часто в Финке бывает - я бы туда кое как сам отправил из Штатов…ну а потом из Питера бы нашел как забрать….а то и так небюджетно выходят, так еще и пошлину платить :(
 

LPV

Участник
95
10
Ford F-150 RAPTOR 2012
Москва
#17
все….решился….буду брать фоксы передние 3.0 на раптор….кто нибудь знает кто занимается их продажами в Москве? Или опять все самому? Может кто нибудь есть из Питера кто часто в Финке бывает - я бы туда кое как сам отправил из Штатов…ну а потом из Питера бы нашел как забрать….а то и так небюджетно выходят, так еще и пошлину платить :(
знаю что в Питере есть такая контора ТУНДРАВОЗ
вот они и Рапторы и весть Тюнинг под него возят :good:
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#18
Одна защита потеряна вовсе, другая местами травмирована. Есть у кого нибудь решение кроме того что бы заказать это в юса?
 

Вложения

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#19
Купить пыльники от любых амортизаторов ранчо, скайджекер и прочего однотипного гэ.
Цена пыльника 300-400р вроде бы.
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#20
Поставил передние Фоксы 3.0….проехал на них еще не много, но первые впечатления таковы:

Подвеска стала значительно собраннее и более упругой. Именно упругой а не жесткой. Как результат - на МКАДЕ верхний порог комфортной скорости поднялся. Если раньше выше 120 ехать было уже не комфортно, то сейчас уже 130-140 вполне комфортно и прогнозируемо. Крены в крутых поворотах уменьшились также. Пропала раскачка после проезда лежачих полицейских на небольших скоростях.

Посмотрим как поведут себя на оффроуде.