Вопросы связанные с подвеской на Ford F-150 Raptor

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#41
Тюнинг такая вещь, что надо пройти все его стадии, а в конце все равно скажешь: "для чего все это нужно было?" А потом продашь в пол цены и .... Для себя решил, что с раптором будет только внешний тюнинг для души и возможно амморты.
ПС тюнинг тоже бывает избыточный, по моему мнению это вы пытаетесь как раз и сделать. Все вышесказанное проверено на собственном опыте. Хотя сам такой. :lol:
Я просто спросил мнение у знающих людей... а буду ставить или нет еще подумаю!
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#42
В пути амортизаторы Fox 3.0 ! Кому надо, резервируем !!!
 

drozd

Новичок
3
0
Москва
#43
Правда говорят , что и у нового раптора подвеска гремит как ведро с гвоздями ??
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#44
Правда говорят , что и у нового раптора подвеска гремит как ведро с гвоздями ??
Гремит не подвеска, а гаситель колебаний рамы и трос ручника слева !
И то громыханием это сложно назвать и слышно это на пипец какой грунтовке или разбитой дороге.
А если играет музыка, то вообще ничего не слышно 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#45
Еще вопрос: вот если 3" подвеска+рычаги поднимают морду порядка 5см (2") или кто-то просто лифтует либо поднятием стопорных колец или проставками под штатные амортизаторы привода будут работать под большим углом. На сколько это критично для износа/ресурса приводов и других узлов?
И каков придельный лифт морды в см при котором угол работы приводов становиться критическим!?
Отпишитесь кто уже увеличивал лифт морды тем или иным способом и имеет статистику по дальнейшим ремонтам других узлов.
Ну и постановка 37" колес к лифту морды тоже сильно перегружают привода или в Рапторе заложен запас прочности на все это? Или подняв морду и поставив 37 это сразу конец приводам при нагрузках в грязи/снегу?

Думаю всем будет интересно!
 
Последнее редактирование модератором:

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#46
Еще вопрос: вот если 3" подвеска+рычаги поднимают морду порядка 5см (2") или кто-то просто лифтует либо поднятием стопорных колец или проставками под штатные амортизаторы привода будут работать под большим углом. На сколько это критично для износа/ресурса приводов и других узлов?
И каков придельный лифт морды в см при котором угол работы приводов становиться критическим!?
Отпишитесь кто уже увеличивал лифт морды тем или иным способом и имеет статистику по дальнейшим ремонтам других узлов.
Ну и постановка 37" колес к лифту морды тоже сильно перегружают привода или в Рапторе заложен запас прочности на все это? Или подняв морду и поставив 37 это сразу конец приводам при нагрузках в грязи/снегу?

Думаю всем будет интересно!
лифт 2-3 почти на любрй приводной машине ничему не грозит.
ресурс уменьшается но не катастрофично.

если боитесь покупакте дифф дроп. и углы становятся в норму.

2.37 для раптора это детс4ие шалости. что будет такому грузовику.
39 ставят на фуджи крузеры и ездят годами.

но для чего колеса? если надобнлсти в них нет то чем меньше колеса тем лучше.


3. рычаги сами по себе ничего не лифтуют.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#47
Реально ! Зачем 37-е ? Смысл ?
Только лишняя нагрузка на шаровые, рулевые и гур...
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#50
За неимением пока возможности взять 3" кмплект амортизаторов - перебрал у Самоделкина стоковые... даже один передний хоть и не тек, но как оказалось работал с провалами, масло черное и т.д.
В ремкомплекте присутствуют все резиночки, сальники и кольца уплотнительные, поменяли масло...
Результат супер! амортизаторы как новые, вновь прыгаю на лежачих полицейских, кочки проходят сбито, собрано... , а то как амортизаторы потекли уж и забыл удовольствие от вождения... вообщем если у кого бюджет пока не позволяет - рекомендую как вариант!
 
Последнее редактирование модератором:

ТиккурилА

Участник
58
3
Москва
#51
Пришло время и мне менять амморты на своем Ящере. Потекли два штуки по диагонали. Решил ставить Фоксы 3.0. Так вот на данный момент есть два варианта: предыдущие- стандарт и в новом исполнении с ручными регулировками,там три крутилочки для простоты регулировки. Разница по комплектам перед-зад 600уев в Америке, то есть на нашем континенте будет за 800. Может кто уже сталкивался, имеет ли смысл переплачивать за эти регулировки? И вообще насколько они актуальны. Справится ли с ними обычный юзер,не имеющий опыта в подобных настройках,или это для продвинутых заморочка? Я так точно талмуты с англицкого переводить не буду,для того чтобы по науке с ними разобраться. Покрутил бы, но не факт что по ощущениям сильно определишь правильность настроек. Вообсчем,возникла дилемма) Нид хэлп)
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#52
Пришло время и мне менять амморты на своем Ящере. Потекли два штуки по диагонали. Решил ставить Фоксы 3.0. Так вот на данный момент есть два варианта: предыдущие- стандарт и в новом исполнении с ручными регулировками,там три крутилочки для простоты регулировки. Разница по комплектам перед-зад 600уев в Америке, то есть на нашем континенте будет за 800. Может кто уже сталкивался, имеет ли смысл переплачивать за эти регулировки? И вообще насколько они актуальны. Справится ли с ними обычный юзер,не имеющий опыта в подобных настройках,или это для продвинутых заморочка? Я так точно талмуты с англицкого переводить не буду,для того чтобы по науке с ними разобраться. Покрутил бы, но не факт что по ощущениям сильно определишь правильность настроек. Вообсчем,возникла дилемма) Нид хэлп)
неправильно описываете ситуацию.

первый вариант
перед без крутилок - зад с резьбовыми крутилками

второй вариант
перед с крутилками ( 2х диапазонные крутилки медленное и быстрое сжатие)
зад с крутилками механическими-быстрыми. на каждую трубку байпаса.


если есть возможность берите то что дороже.

ОДНАКО - по заду разницы не будет. второй вариант удобнее и быстрее настраивать каждый раз ( но мало кто такое делает)
перед вообще впринципе появляется возможность настройки.


Натсроить задние байпасы - без какой либо инфы об устройстве и принципе работы - тяжело.

тот кто вам их продает должен дать хоть какую то инфу об устройстве.
настройка каждой машины осуществляется под себя. где крутилки - где давление. где и то и другое.
все зависит от жопометра владельца )))
 

ТиккурилА

Участник
58
3
Москва
#53
Ну я как бы и не говорил,что в старом варианте есть регулировка в передних аммортах)

За инфу спасибо)

Вообщем я вывод сделал следующий- с передом разобраться можно самостоятельно,поэтому можно взять с регулировкой. А зад- что с крутилками, что с ручными- я все равно туда не полезу, так что спецы и ключиками покрутят)
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#54
Конкретно у Фоксов 3.0 не вижу смысла брать Adjustble.
Они с завода очень хорошо отрегулированы.
А все эти индивидуальные настройки, это больше '''блажь'''.

Опять же каждому свое...
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#55
Конкретно у Фоксов 3.0 не вижу смысла брать Adjustble.
Они с завода очень хорошо отрегулированы.
А все эти индивидуальные настройки, это больше '''блажь'''.

Опять же каждому свое...
когда речь идет про настройки.

надо понимать несколько моментов.

какой диапазон ( процент) регулировки предусматривает крутилка.

говорить что настройка это фигня- не верно.
за такие деньги хочется амортизатор который будет подходить именно тебе.
когда не было крутилок подстраивали азотом. когда привезли стеки пружинных шайб - меняли весь стек.

например по задним байпасам настройка заводская требует подстройки. мало кого устраивает их поведение.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#56
Я сужу по себе и по клиентам. Нас все устраивает.

Тоже вот из практики : кончились стоковые, поставили Кинги, как не регулировали, человеку не нравились и все, решил попробовать Айкон (Кинги сняли), поставили Айкон (дело было по зиме), жестко, отрегулировали, норм все устраивает, ок, июнь месяц, че то потекли (передние), ок, сняли смотрим, на штоках задиры, сальники вдрызг, сам амортизатор уже распотрашеный, под отбойником ржавчины что чисть не чисть и это за пробег в 14.000км
Отсутствие пыльников и московский реагент сделали свое дело !!!
Выкинули Айкон, поставили Фоксы, ничего не регулировали, ничего не течет, задиров по сей день нету. Человек ездит и радуется.

Хотя вроде с виду амортизаторы то все одинаковые.
Сам с февраля 2012 на Фоксах 3.0 отъездил и все гут.
А ведь пыльников тоже нету спереди...

Добавлено через 4 часа 19 минут
NewLife, за такие деньги хочется чтобы они не текли !!!
А не настройки... Имхо :)
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#57
Я сужу по себе и по клиентам. Нас все устраивает.

Тоже вот из практики : кончились стоковые, поставили Кинги, как не регулировали, человеку не нравились и все, решил попробовать Айкон (Кинги сняли), поставили Айкон (дело было по зиме), жестко, отрегулировали, норм все устраивает, ок, июнь месяц, че то потекли (передние), ок, сняли смотрим, на штоках задиры, сальники вдрызг, сам амортизатор уже распотрашеный, под отбойником ржавчины что чисть не чисть и это за пробег в 14.000км
Отсутствие пыльников и московский реагент сделали свое дело !!!
Выкинули Айкон, поставили Фоксы, ничего не регулировали, ничего не течет, задиров по сей день нету. Человек ездит и радуется.

Хотя вроде с виду амортизаторы то все одинаковые.
Сам с февраля 2012 на Фоксах 3.0 отъездил и все гут.
А ведь пыльников тоже нету спереди...

Добавлено через 4 часа 19 минут
NewLife, за такие деньги хочется чтобы они не текли !!!
А не настройки... Имхо :)
возникновение вмятин - не зависит от производителя амортизаторов. это форс мажор. кому то везет кому то нет.

то что вы увидели разодранные сальники - это логично. шток их раздирает.

и московский реагент - не сможет убить шток айкона. из чего сделан шток айкона?)


то что вы настраивали - это странно. вы просто человека заставили купить 3 комплекта амортизаторов. что составляет порядка 600-900 тысяч рублей.

взамен того чтобы сделать один нормальный. или настроить существующий стек пружинных шайб. либо полностью заменить его на другой фирмы.

менять полностью амортизатор - это ..... у меня нет цензурных слов.


а амортизатор не будет течь - если нормальное масло и нет повреждений амортизатора. Даже родной будет ходить долго -просто надо понимать что их надо обслуживать. по пробегу.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#58
NewLife,
Какие вмятины ? Какие впаривания трех комплектов ?
То что человек сам решил попробовать все бренды это его личное желание.
Московский реагент не может ничего убить ???!! Ну ну... Так держать !!!

Т.е. Если переварить твою писанину, то получается, что амортизаторы ломаются из-за плохого масла и повреждений ? Повреждений каких ? Тему то раскрой !!!

Амортизаторы текут из-за отсутствия пыльников на них и задиров на штоке (задиры на штоке появляются из-за грязи, песка и поганого московсовского реагента, которых разъедает и оставляет после себя хрен знает что на штоках), что даже полировка штока порой не помогает, полная его замена только !
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#59
и московский реагент - не сможет убить шток айкона. из чего сделан шток айкона?)
Видимо просто дерьмово хромирован.

Люди, а что такое (читаю название темы) "аммортизаторы"? Это типа "Мотороллы"?
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#60
NewLife,
Какие вмятины ? Какие впаривания трех комплектов ?
То что человек сам решил попробовать все бренды это его личное желание.
Московский реагент не может ничего убить ???!! Ну ну... Так держать !!!

Т.е. Если переварить твою писанину, то получается, что амортизаторы ломаются из-за плохого масла и повреждений ? Повреждений каких ? Тему то раскрой !!!

Амортизаторы текут из-за отсутствия пыльников на них и задиров на штоке (задиры на штоке появляются из-за грязи, песка и поганого московсовского реагента, которых разъедает и оставляет после себя хрен знает что на штоках), что даже полировка штока порой не помогает, полная его замена только !
личное желание человека попробовать все бренды обьясняется не способностью продавца обьяснить что смысла перебирать все бренды нет.

но это вам видимо далеко для понимания. лишь бы человек купил - а не работал с чем есть.


чем отличаются амортизаторы разных брендов?

Добавлено через 1 минуту
Видимо просто дерьмово хромирован.

Люди, а что такое (читаю название темы) "аммортизаторы"? Это типа "Мотороллы"?

айконовские штоки НЕ ХРОМИРОВАНЫ. этим они очень выгодны. я это признаю.

правильное название покрытия может озвучить представитель трак гаража. он здесь есть.