Explorer 1 Вопросы про МКПП М5-R1

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#1
Ребята, подскажите мне идиоту каким боком в механической коробке масло Меркон? Этаж ATFка в чистом виде. Может там устройство какое мудрёное?
Вопрос 2. Нужно ли снимать корбку, чтобы заменить подшипник хвостовика? Образовался там люфт.
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#2
Мужики! Неужели никого не осталось на механике? Я же не просто от балды интересуюсь, реально проблема и не знаю как её решать.
Уточню немного вопросы. Про масло. Что можно залить кроме меркона из ATF? Или вообще трансмиссионки можно бахнуть. И подскажите как убрать люфт хвостовика? Там подшипник какой или втулка? А то разобьёт там всё нафиг.
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#3
смотря какая МКПП в мазду льют меркон, а в митсубиши SAE 80W это рекомендации изготовителей кпп, а так хоть воды это дело хозяина МКПП
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#4
Всем спасибо! Вопрос по маслу снят. Перелапатил кучу ресурсов понял, что из за особенности конструкции коробки заливается Меркон. Остался вопрос по устранению люфта хвостовика.
Ребята кто разбирал коробу Мазда, отзовитесь! Нужна помощь!
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#5
Вопрос по маслу опять вернулся. Сегодня решил проверить уровень масла в коробке. Уровень оказался в норме, а вот то что там залито, явно не ATF. Оказалось обычное трансмиссионное масло. На удивлние каробка работает вполне прилично, не считая люфта в хвостовике и подхрустывании 2ой передачи при быстром переключении, и то редко. Вопрос, чем черевато использование трансмиссионки вместо ATF?
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#6
Я Вам про воду писал, дело хозяина. Что в хозяйстве было то и залили, АТФ рекомендация завода изготовителя, не исключено что люфт, и похрустывание это последствие или "первый звонок" к кап.ремонту