Ranger 1 (1998-2006) Вопросы по ТО

Gaucho

Новичок
1
0
Ford Ranger 4.0 2003
Saint-Petersburg
#1
Народ ,купил Рейнджера 2003 год,уже вроде как рестайлинговый,с квадратными фарами.Мотор 4.0 от экспа,коробка 5r55,привод полный.Мучает одна мелкая пакость-кулиса АКПП(она же кочерга) не желает фиксироваться в положении P. Остальные режимы включаються тоже не очень точно,но включаються и фиксируются.Как этот баг исправить?Любезно выслушаю экспертов или если сделать самому это сложно,то с удовольствием бы обратился к знающему человеку в спб с этой проблемой.

Ну и есть ли какой то хитрый алгоритм при замене масла в акпп?А то пишут кто что,кто просто слил да через шприц обратно 7 литров залил,кто танцы с бубнами устраивал и как то хитро уровень масла в кпп устанавливал.....

Так же интересует какое масло лить в раздатку и мост.раздатка парт тайм.Мост без блоки.Мост вроде нифига не 8.8 на нём(сужу по бывшему у меян мустангу ГТ,он там другой)

Ну и самый дебильный вопрос-не понял как поменять свечи на правой голове,фантазии не хватило как до них добраться)