Подтверждаю, у меня такая же проблема, пока снял предохранитель AWD (30А) все разлочилось, время найду - буду разбираться. Konstanty Polska, починишь - напиши.
Всем привет.
Разобрался с полным приводом. Сделал так: поставил на место передник кардан, поддомкратил заднюю ось.
на выжатом тормозе дал газу на реверсе и на первой передаче. И все заработало! =) теперь при полном вывороте руля колеса не рвет, все режимы блокировки работают.
скорее всего как говорил "Алексей-самара" неправельно буксировали или машина долго стояла.
сегодня поменяю масло в раздатке, возможно было мало масла. вечером отпишусь.
Ещё есть проблема с передаточными числами мостов. есть подозрение что преждний владелец поставил разные редуктора...
на переднем мосту на шильдике 3,73. на заднем мосту ничего не видно, сегодня скину крышку посмотрю что написанно на планетарной шестерне
Сообщение автоматически объединено:
и еще вопрос такой
у меня в редукторе нет этой распорной скобы. так должно быть? или кто-то не поставил на место?
Наверное, зависит от того, открытый дифф или лсд. У меня на лсд скобы нет. А на фото не от эксплорера дифф? Уточни, 8.8 или 9.75 у тебя. На шестерне дб, да и по форме и количеству болтов определяется. Гугль и ютуп наше все
L наверно ЛСД. Посчитай зубы на ведущей и ведомой (большой), раздели - вот и передаточное. Пакеты фриков особо не видно, но через Гугл и ютуп определиться можно
найди их партнамбер сначала, а дальше и спеки отыщутся, думаю. Вполне мб там же на ебее. Да и в гугле наверняка видосы есть, там может проскочить инфа. Только зачем это, если есть метода проверки преднатяга (момент страгивания)