Полгодика ужо катаюсь, все нравится и приятно. Но, по опыту эксплуатации других авто, возникли несколько вопросов:
1. Почему в режиме "Д" на горочке авто может скатываться назад? Неисправность или конструктив? (у меня четвёртая авто с АКПП, втрорая американская, но такого нигде не было)
2. При включении полного привода на асфальте руль начинает туго крутиться, как будто спереди нет диффа. А в мануале, насколько я смог перевести с пиндосовского, разрешено двигаться чуть ли до 70 миль\ч на полном... Что на 150-х в переднем редукторе? И где происходит подключение передка физически, в раздатке (тогда спереди дифф обязан быть что б ездить быстро и долго) или какие-то авто-хабы стоят (как во Фронтере, что до этого была) или в редукторе переднем (что уж совсем ИМХО необычно)....
Просветите, отцы
1. Почему в режиме "Д" на горочке авто может скатываться назад? Неисправность или конструктив? (у меня четвёртая авто с АКПП, втрорая американская, но такого нигде не было)
2. При включении полного привода на асфальте руль начинает туго крутиться, как будто спереди нет диффа. А в мануале, насколько я смог перевести с пиндосовского, разрешено двигаться чуть ли до 70 миль\ч на полном... Что на 150-х в переднем редукторе? И где происходит подключение передка физически, в раздатке (тогда спереди дифф обязан быть что б ездить быстро и долго) или какие-то авто-хабы стоят (как во Фронтере, что до этого была) или в редукторе переднем (что уж совсем ИМХО необычно)....
Просветите, отцы