Expedition 1 Вопросы по работе АКПП и приводу

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#1
Полгодика ужо катаюсь, все нравится и приятно. Но, по опыту эксплуатации других авто, возникли несколько вопросов:

1. Почему в режиме "Д" на горочке авто может скатываться назад? Неисправность или конструктив? (у меня четвёртая авто с АКПП, втрорая американская, но такого нигде не было)

2. При включении полного привода на асфальте руль начинает туго крутиться, как будто спереди нет диффа. А в мануале, насколько я смог перевести с пиндосовского, разрешено двигаться чуть ли до 70 миль\ч на полном... Что на 150-х в переднем редукторе? И где происходит подключение передка физически, в раздатке (тогда спереди дифф обязан быть что б ездить быстро и долго) или какие-то авто-хабы стоят (как во Фронтере, что до этого была) или в редукторе переднем (что уж совсем ИМХО необычно)....



Просветите, отцы :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#2
Полгодика ужо катаюсь, все нравится и приятно. Но, по опыту эксплуатации других авто, возникли несколько вопросов:

1. Почему в режиме "Д" на горочке авто может скатываться назад? Неисправность или конструктив? (у меня четвёртая авто с АКПП, втрорая американская, но такого нигде не было)
Это коробка шлет горячий привет кошельку владельца. Это неисправность.

2. При включении полного привода на асфальте руль начинает туго крутиться, как будто спереди нет диффа.
Не очень поня какой режим поного привода включен... A4WD? 4H? 4L?

А в мануале, насколько я смог перевести с пиндосовского, разрешено двигаться чуть ли до 70 миль\ч на полном...
Перевел не правильно. Там про 70 миль нет нигде. А на сухом асфальте вообще использование ПП не рекомендуется.



Что на 150-х в переднем редукторе? И где происходит подключение передка физически, в раздатке (тогда спереди дифф обязан быть что б ездить быстро и долго) или какие-то авто-хабы стоят (как во Фронтере, что до этого была) или в редукторе переднем (что уж совсем ИМХО необычно)....
Сервисный мануал смотреть не пробывал????
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#3
Это коробка шлет горячий привет кошельку владельца. Это неисправность.
Хм... А по всему остальному - живее всех живых... И пробега 36 тысяч миль...

Не очень поня какой режим поного привода включен... A4WD? 4H? 4L?
А разница кроме другого ряда в раздатке? (включён 4Н)

Перевел не правильно. Там про 70 миль нет нигде. А на сухом асфальте вообще использование ПП не рекомендуется.
возможно, уточню - посмотрю :)


Сервисный мануал смотреть не пробывал????
А ответить не пробывал? :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#4
Хм... А по всему остальному - живее всех живых... И пробега 36 тысяч миль...
Свежо предание, но верится с трудом... 60 тыс. км за 11-12 лет??


Можешь не уточнять:

Стр 108 Руководства пользователя:
"4WD operation is not
recommended on dry pavement.
Doing so could result in difficult
disengagement of the transfer
case, increased tire wear and
decreased fuel economy."

Стр 110 Руководства пользователя:
"Shifting from 2H (2WD High) to
4H (4WD High)
Move the 4WD control to 4H at a
stop or up to 88 km/h (55 mph).
At temperatures below 0°C (32°F),
shifts from 2H to 4H should not be
performed above 72 km/h (45
mph).
² Do not shift into 4H with the rear wheels slipping."




Не поверишь пробовал и неоднократно, без обид, но одно и тоже просто надоело обсасывать. Поиск рулимт неимоверно!!!!
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#5
Свежо предание, но верится с трудом... 60 тыс. км за 11-12 лет??
Да не верь... Поиск рулит :) Посмотри мои первые посты :)


Можешь не уточнять:

Стр 108 Руководства пользователя:
"4WD operation is not
recommended on dry pavement.
Doing so could result in difficult
disengagement of the transfer
case, increased tire wear and
decreased fuel economy."

Стр 110 Руководства пользователя:
"Shifting from 2H (2WD High) to
4H (4WD High)
Move the 4WD control to 4H at a
stop or up to 88 km/h (55 mph).
At temperatures below 0°C (32°F),
shifts from 2H to 4H should not be
performed above 72 km/h (45
mph).
² Do not shift into 4H with the rear wheels slipping."
Т.е., как я понимаю с учётом весьма скромных познаний в аглицком, подключать его можно, в зависимости от погоды до 88 кмч. Так? Только вот тогда вопрос - а как передвигаться на 88 кмч, если колеса с трудом поворачиваются? :)


Не поверишь пробовал и неоднократно, без обид, но одно и тоже просто надоело обсасывать. Поиск рулимт неимоверно!!!!
Да не вопрос :) Уже поискал, и нашёл, что дифф ессеено есть.... Хабов вроде нет, подключение в раздатке... Тогда почему колеса блокируются передние?... Или дифф блокируется? Ищу дальше, спасиб за помощь.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
Уже поискал, и нашёл, что дифф ессеено есть.... Хабов вроде нет, подключение в раздатке... Тогда почему колеса блокируются передние?... Или дифф блокируется? Ищу дальше, спасиб за помощь.
потому что кроме осевых диффов существуют еще и межосевые. которых у тебя нет
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
У меня тоже немного скатывается на сильном уклоне. Говорят не париться, типа гидротрансформатор "подустал". Некритично.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#8
Для примера. У меня не скатывается, наоборот держать приходиться. При включении переднего моста хоть в режиме Хай, хоть Лоу...руль крутится одинаково. Может быть чуть-чуть потуже чем без переднего моста.
 
#9
у меня скатывается при самом слабом уклоне, когда колесо меняю например, неск раз падал с домкрата(((
тоже из -за этого?
у кого есть ссылка почитать в инете про фордовский дифф, что это вообще за такое?? в каких мостах есть и чем он плох/хорош
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#10
потому что кроме осевых диффов существуют еще и межосевые. которых у тебя нет
Так, ок. По-порядку. :)

В случае полного постоянного привода (пример - Нива), дифф есть в раздатке (межмостовой, или, если быть поллиткорректным, межосевой), и есть диффы в редукторах передних и задних (меж-полуосевые :) ).

У нас парт-тайм 4х4, т.е. передок подключается жёстко в раздатке, соотвественно диффа в раздатке нет, есть, логически, только спереди-сзади. И отсутствие диффа в раздатке ну никак не должно сказываться на усилии на руле при повороте руля. Или я в чём не прав?

хотя нет... подумал покрепче... должно: перед и зад проходят разные траектории, и, несмотря на наличие диффа спереди, отсутствие диффа в раздатке всё равно напряг даёт. Особенно при длинной базе. Ясно, всем спасибо!!! :) Это вопрос снят.
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#11
Для примера. У меня не скатывается, наоборот держать приходиться. При включении переднего моста хоть в режиме Хай, хоть Лоу...руль крутится одинаково. Может быть чуть-чуть потуже чем без переднего моста.
А попробуй при подключенном передке руль до упора и назад двинуться, может будет ощутимее? :)
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#13
насчет скатывается или нет, смотря какой уклон, в большинстве случаев скатываться не должна....

когда колеса снимаете ставить надо P и на ручник, а не на D или R, тогда точно не скатитесь...
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#15
Безымянный

Ну ты и загнул, при подключенном переднем мосте, руль до упора (влево\вправо) и поехать!!! В таком режиме, при нашей то колесной базе, земля передними колесами вспахивается. При желании можно и асфальт вспахать.

Я стараюсь в таких режимах не ездить и тебе не советую, ибо что-нить сломаешь, рано или поздно.