Вопросы по подготовке к внедорожью Ford Expedition I

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#1
Доброго всем времени суток! Купил по случаю Дидишена 1 5.4 ЭБ 2001 года. Весной и летом частенько выбираюсь на рыбалку и в леса и тд и тп. До этого был черокки кирпич он не разу не подвел в таких местах, т.к купил его уже немного подготовленого с двумя блокировками(перед,зад) чуть лифтованого и тп. Вот хотелось бы немного подготовить и Фордика чтобы чувствовать себя увереннее. Скажу сразу что в жесткие каки не езжу и в соревнованиях не учавствую. Есть у меня к вам несколько вопросов. -

1. Какие существуют блокировки в мосты чтобы и цена не кусалась и зарекомендовавшие себя? интересно именно и в перед и назад
2. Какой максимальный бодилифт можно сделать что бы не переделывать трубки и тп? И какой способ этого боди лифта самый незатратный?
3. Какие переделки требуются для установки 33 колес(MT мудей)?
4. Существуют ли готовые шноркели на эту машину в продаже?
Пока вроде все. Заранее спасибо за ответы
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#2
У меня лифт 10 см, резина 35. Лифтовал набором из Пендосии, выше без последствий не поднять. Проставки для колес делал на заказ. Задний мост, по умолчанию самоблок. В передний есть наборы для самоблока в продаже
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, продавать собираюсь. Готовый к бездорожью. Три комплекта резины - в подарок (мудовая, шоссейка и зима шип)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#3
Поздравляю с приобретением!
Блокировки те что LSD, особо не помогают в грязи, и бесполезны на диагоналках, лучше ставить подключаемые eaton, arb, yukon... жёсткие, но цена.... либо самоблоки что то типа лок райт, винтовых и т.п.
Если цена кусается, то можно поставить блокировку только в передний мост, либо вообще не ставить блокировку, а купить лучше лебёдку хорошую. В заднем мосту оставить штатную LSD, но её лучше проверить, обслужить если нужно.
33 колёса для экспедишена маловаты будут, для чирокеза ещё куда не шло, он намного лёгче и меньше по габаритам. 35 МТ ставить минимум. Делать бодилифт и думаю 35 колёса встанут без проблем. Лифтовать подвеску, уже будет затратно и не просто... если делать всё уму.

По поводу, нужна ли лебёдка и что лучше... ответа однозначного нет, хорошо и то и это. Но в случае выезда на рыбалку, тем более в одну машину, лебёдка и хороший такелаж без условно добавит намного больше уверенности в грязи, при диагоналках и т.п. С блокировкой можно зарыться по самые не балуй (тем более если это самоблок, работает всегда когда нужно и ненужно), можно порвать полуось при неумелом педалировании или какой то случайности. А лебёдка практически в любых случаях поможет вытащить машину из засады в одно лицо, без помощи других людей и машин, а это очень важно.

p.s. Две лебёдки (спереди и сзади) вообще творят чудеса)
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#4
лебедка для дишки? проще трактор найти:)нет конечно в лесу- согласен поможет, а вот в поле не весело...плавали знаем:) якорь который паджерика позволял вытаскивать когда двери не открывались в данной ситуации откровенно спасовал, а столбики вкапывать, уж лучше трактор
Сообщение автоматически объединено:

для говен есть более подходящая техника в хозяйстве :)
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5
Стас154, А что такого? Взять пример патрули с обвесом, крузаки, ведроверы, весят даже поболее Экспедишена) В раскисшем поле и блокировки особо не помогут на 33 колёсах и МТ резине. ;)
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#6
Стас154, А что такого? Взять пример патрули с обвесом, крузаки, ведроверы, весят даже поболее Экспедишена) В раскисшем поле и блокировки особо не помогут на 33 колёсах и МТ резине. ;)
ну с весом погорячились:) при сопоставимых годах : патрик 2425/2980, сотка 2260/3260, дишка 2530/3580. А в поле конечно согласен ничего не поможет:) причем если посмотреть мою фотку, то правее видны мои следы когда ехал туда:) ну да ладно все мы в принципе понимаем, что эта машина не для этого :) песочек , камушки это её :) поле, болото для луаза :)
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#7
Всем спасибо за ответы и мнения. Начать решил с бодилифта. Буду варить пороги и кое где латать дно и заодно поставки поставлю, вот только пока не знаю какие и где приобрести в Москве, чтоб 35 колеса влезли без проблем.

И продолжу это дело передней лебедкой вроде на чирке стояла китайка винч 12000 работала с хорошим запасом её и прикуплю.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#8
заодно поставки поставлю, вот только пока не знаю какие и где приобрести в Москве
Можно попробовать подобрать проставки от чего то, что есть в продаже (УАЗ патриот, Ниссан, Тайота например) из готовых комплектов. Можно сделать проставки бюджетно из квадратного профиля (например из профиля типоразмер — 60мм, стенка 5 мм) и болты подобрать хорошие..

Фото из интернета для примера (это не экспедишен):

664a75es-960.jpg f64a75es-960.jpg 8a4a75es-960.jpg e64a75es-960.jpg
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#9
Можно попробовать подобрать проставки от чего то, что есть в продаже (УАЗ патриот, Ниссан, Тайота например) из готовых комплектов. Можно сделать проставки бюджетно из квадратного профиля (например из профиля типоразмер — 60мм, стенка 5 мм) и болты подобрать хорошие..

Фото из интернета для примера (это не экспедишен):

Посмотреть вложение 81042 Посмотреть вложение 81043 Посмотреть вложение 81044 Посмотреть вложение 81045
На фото ИМХО какой то жёсткий колхоз и ненадежнная конструкция. Я вот что-то где-то читал про проставки от Зила
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#10
Витязь, согласен, колхоз, но знаю несколько владельцев внедорожников которые уже не один год катаются с таким колхозом, причем на соревнованиях, покатушки жёсткие. Проблем с этими проставками никаких небыло. А вот и наш видос, как раз оба этих патриота с таким колхозом))

 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#11
Кто скажет точно встанет ли резина 315.70 R17 без боди лифта? Диски стандартное штатное 17 литье.
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#12
На Ford Expedition в передний редуктор устанавливал блокировку.Идет только оригинал и ценник 80т.р + -
Сообщение автоматически объединено:

Кстати сейчас знакомый ездит на навигаторе с колесами 33\12.5\22 с небольшими доработками
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#15
На фото ИМХО какой то жёсткий колхоз и ненадежнная конструкция. Я вот что-то где-то читал про проставки от Зила
Подушки кузова ЗИЛовские ставят взамен штатных, чтобы оригиналы не искать.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#16
Ну да...


Если что, это шушморские болота.
дно жесткое? у нас разные понятия говен, для сибири это глина и солонец, что такое солончаки рассказать? не буду спорить, но вы едете по хорошей подложке просто залитой водой...
вот чирок в соседней ветке , да по грязи едет:)
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#18
Добрый день. По теме -
Да, 33 колеса мало на наши машины. Щас у меня такие стоят, маловато будет.

Хочу 35е, но решительно не понимаю, как их туда вкрячить - даже с лифт-комплектом из ключей торсионов, проставок под пружины сзади (про пневму забыл) и каких-нибудь тюнячиъ амортизаторов назад, все равно 35 колесо будет об арки же цеплять, нет? Товарищи, кто ставил 35 или 37 - поделитесь, пожалуйста, конкретными запчастями/комплектом лифта, чтоб прокатило =)
Ну и диск какой использовался к колесу?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#19
Как вариант, не трогать подвеску, а сделать бодилифт (проставки между кузовом и рамой).