Вопросы по ошибкам и АЛДе

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
После замены свечей стал машын кушать много, расход увеличился на 6 литров. Полез смотреть коды:
136 (R) Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S
176 (M) Oxygen sensor not switching - system is or was lean Left or Front HO2S

Ежели правильно понимаю, вернее догадываюсь - менять лямбду по левой стороне.

И по "любимой" АЛДе - на ОД обороты 2000 скорость к 80 = появляется вибрация. Ежели откл ОД или увеличить обороты до 2500-3000 вибрация пропадает.
Поискал в тырнере - вроде гидротранформатор накрылся или накрывается.

Поправте ежели что - не так!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Лямбда дает сигнал, что у тебя на левой стороне не все в порядке. Может и свечи, может и форсунки, может и клапана, может и ЦПГ не в порядке. Я б со свечей начал, потом компрессию померить. А сигнал с лямбды тупо мериется тестером. Стрелочка от нуля до 1В должна скакать, если зависла где-нить, тогда датчик. Неисправные лямбды, обе, дали мне прирост расхода на 2 литра. А у тебя 6 литров.
По АЛДЕ
Отключая ОД, ты отрубаешь барабан овердрайва. Поездий просто на Д. Ничего страшного в этом нет, в езде на Д, если на оборотах вибрации нет, значит дальше ты сам знаешь. Но коробку по любому скидывать.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#3
Спасибо за ответ.


начну со свечей: старые, другие, родные......

По коробану - согласен, скидывать.....
На сайте сложно найти нужную инфу.
Ткните где подсмотреть про регулировку коробки.
( В смысле после переборки что-то надо регулировать/настроить)
Коробана хватает на 1 год!!! уже 3!!!!!!!! ремонт!
Хочу сделать все сам.....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Когда сделаешь все сам, пощупаешь каждую деталь, прочитав опыт установки правильных деталей, тогда коробка больше досаждать не будет. Моя, после сервисной переборки, отходила год. Вскрыл, а внутри реальное говно. Она и не могла больше отходить.
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2696
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=410
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/dload.php?action=file&file_id=223
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/dload.php?action=file&file_id=195
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/kb.php?mode=cat&cat=16
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/kb.php?mode=cat&cat=29
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
они и дольше живут после переборки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
ЭндрюС
Верю.
Но во времена ремонта моей АЛДЫ я не был знаком с "правильными местами". Коробку мне делали "по знакомству", убило то, что хозяин того сервиса занял совершенно стороннюю позицию, типа я тебя вообще и не знаю.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#7
Я вот что хочу спросить:
даж не спросить, а рассказать:
кровень был нормальный, проверял как покладено. была видна граница.
Но сейчас щуп в масле, как будто там лишку х-литров. цвет и запах в норме.
Причем такой уровень кажет и на холодную и на горячую. И на заведенном и на выключенном дрыге.
Никак немогу понять что произошло??

Как визуально понять - пенится или нет? И возможно ли ето определить?

Что такое когда масла нехватает уже знаю.

ПыСы = Где за рубли можно куплять книжку по коробану (A4LD)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Vich
Там в ссылках собсно книжка и есть.
На не заведенной проверять уровень масла бесполезно. Надо на заведенном и еще селектором по передачам пройтись, с остановками на каждой по 5сек. А масло должно быть умеренно горячим.