Explorer 2 Вопросы по моему автомобилю

ViktorDS

Новичок
27
0
#1
У меня Ford Explorer 2-го поколения 1996г, раздатка с режимами 2wd-Auto 4wd-4wd low,МКПП.

Вопрос первый: если еду на скорости и перехожу на нейтраль, обороты двигателя падают до,примерно,1300 и только после полной остановки падают до холостых(наверное).это нормально вообще(вроде не на автомате езжу)?

Вопрос второй: какие нормальные холостые обороты должны быть? у меня стрелка держится чуть ниже 1000 об.
Выложил видео, там видно как падают обороты и какие холостые обороты.

Вопрос третий: Стрелка датчика температуры ОЖ постоянно находится в нижнем положении(на видео тоже видно) и не поднимается выше буквы С, но при этом печка греет. это нормально для этой машины?

Вопрос четвертый: есть ли у этой машины диагностический разъем, по какому протоколу работает и где находится? (под рулевой колонкой полазил,не нашел свободного разъема).

Вопрос пятый: В режиме Auto 4wd передний привод жестко подключается или подключается при пробуксовке задних?(весь инет облазил, мнений по этому поводу много, не могу определиться кто все таки пишет правду ). по идее должен подключаться при пробуксовке. можно ли на этом режиме ездить постоянно(т.е. и летом по асфальту) и на большой скорости? если он срабатывает только при пробуксовке, по идее в этом режиме можно ездить и по не скользкой поверхности, т.е круглый год, как на Форд Эксплорере с 1997г где постоянный Auto 4wd.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Ответы:

1. Почисти регулятор ХХ может он не закрывает канал! Так как, когда ты едешь хоть и на нейтрале всё равно за счёт скольжения и масло момент немножко передаётся и поэтому обороты двигателю легче крутится и обороты больше. Это либо так и должно или регулятор должен затыкать канал чего он не делает.

2. Обороты должны быть примерна 800 хотя точно не определишь. Должны быть чуть меньше 1000!

3. По поводу стрелки ХЗ так как у меня почти так же, чуть выше 2ой чёрточки хатя печка греет нормально! А когда ездил с картонкой летом то поднималась до красного! Я подозреваю всё таки термостат надо бы поменять.

4.У меня 95 год АКПП разъём под ногами OBDII в гугле набери он тебе его покажет как выглядит! Протокол ХЗ какой не разбирался ещё, но знаю там читается всё кроме движка и коробки это под капотом скрепкой.

5. В режиме авто полуось подключена, то есть мост и кардан крутится в холостую, при пробуксовке раздатка подключает его!!!В этом режиме можно ездить всегда и хоть 160 км\ч!! НО ЗАЧЕМ??? КРУТИТЬ МОСТ И КАРДАН просто так- ЭТО лишний расход раз, износ моста два.

Проще если дорога хорошая то на 2вд ехать если по пути встречается кака, то авто можно включить на ходу и не парится!!!

1995-2001 Эксплорер U2 - Вопросы и ответы

1990-1994 Эксплорер U1 - Вопросы и ответы

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов

Про эксплорер второго поколения

Вопросы и ответы общая тема

Ответы на многие вопросы по Эксплорерам F.A.Q

Различные вопросы и ответы от новичков
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
dimas091, а каким образом режим 2WD отключает полуось? это ж не хаб. таи итак все крутится постоянно в любом случае, просто в режиме 2ВД не будет срабатывать клатч пакет и подрубаться мост. С 97 года режимы раздатки вообще поменяли на 4auto - 4 high - LOW. то есть авто режим стал штатным режимом эксплуатации.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
на передним мосту если так к сведению стоит вакуумная хреновина которая подключает отключает полуось!!!!!!
 

kapitanmorgan

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
#5
Приветствую! Насколько я понимаю устройство Форд Эксплорер 2 96г. Auto 4wd можно включать на ходу но ездить только по скользкой дороги снег,песок,глина и т.д. так как у нас нет дифференциала.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
4АВТО по барабану хоть год езди не выключай!!! А вот постоянный полный и с пониженой да тока желательно на каке и не более 80км\ч
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#7
В отношении двигателя - лучше начать с обычной диагностики. Ты же в Барнауле! Заедь к Олегу - Пионеров 7а(во дворе водоканала на новом рынке сервис), только созвонись с ним предварительно 89132504151. Обороты "на глаз" толком не определишь. Отталкиваться желательно от данных стробоскопа.
По поводу стрелки - под замену термостат. Хроническая болезнь - не закрывается толком. Да и печка толком у тебя не греет. Это точно. Чудес не бывает. Если хочешь убедиться сам - заведи ХОЛОДНУЮ!!! машину, открой капот и через минуту-2 потрогай шланги идущие к радиатору. Они начинают прогреваться вместе с двигателем одновременно. А сначала должен прогреться малый круг, и только потом большой. Поскольку система охлождения 2-го экспа очень эффективна( если радиатор чистят хоть иногда), то в процессе езды по городу стрелка постоянно "плавает" по шкале датчика температуры.
К стати, из-за недогрева двигателя, аппетит сейчас у него должен быть очень впечатляющим!
Ну про 4WD вроде все и так понятно растолковали.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
dimas091, странно, у себя ничего не видел такого
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#9
если у тебя нет режима 2вд то её и нету! а как если залезть под машину и встать по ходу движение и смотреть на мост, то с право на мосту есть круглая хрень от неё идут трубки вот это и есть включение моста!!!
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#10
подскажите еще такой момент: при постановке на учет докапались по вин номерам,нашли только под лобовым стеклом и на двери вводителя. сказали что стекло уже менялось и наклейку вроде переклеивали.отправили на экспертизу. есть ли вин номера еще где нибудь у экспа 1996-го?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Есть на раме, но не у всех ,краску надо вытравливать.
 

Вложения

ViktorDS

Новичок
27
0
#12
Что то не могу разобрать, где именно это место(зад-перед авто, правая или левая сторона)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
ViktorDS, Под передней пассажирской дверью. Над защитой раздатки.
 

ViktorDS

Новичок
27
0
#15
Подскажите пожалуйста под циферкой 1- это ДМРВ(если нет, то где он все таки находится? У Форд Эксплорер 1 и у Форд Эксплорер 2 с движком SOHC все и так понятно), что за датчик под цифрой 2? И что за хрень под цифрой 3 и может она быть как то связана с тем, что у меня не работает регулировка температуры в салоне?
 

Вложения

  • 123.4 КБ Просмотры: 135
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
ViktorDS, Ну да. Это к нему провода идут .
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#17
Да, в бочонке, за фильтром. К нему провода в бочонок и идут.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#18
3 - вакуумный привод краника отопителя, но если все время жарко, то виноват привод заслонки в самом отопителе, а не этот кран. На более поздних модификациях он отсутствует вообще. 2 - датчик температуры входящего воздуха.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#19
Да не парься. Это почти нормуль. Скорее всего проблема в работе термостата. Я два года катаюсь, забил на это.

КХХ скорее всего не причем, он управляется ECU. А вот на него сигнал с датчика температуры. Остыл двигатель-выросли обороты.
 
Последнее редактирование модератором: