У меня Ford Explorer 2-го поколения 1996г, раздатка с режимами 2wd-Auto 4wd-4wd low,МКПП.
Вопрос первый: если еду на скорости и перехожу на нейтраль, обороты двигателя падают до,примерно,1300 и только после полной остановки падают до холостых(наверное).это нормально вообще(вроде не на автомате езжу)?
Вопрос второй: какие нормальные холостые обороты должны быть? у меня стрелка держится чуть ниже 1000 об.
Выложил видео, там видно как падают обороты и какие холостые обороты.
Вопрос третий: Стрелка датчика температуры ОЖ постоянно находится в нижнем положении(на видео тоже видно) и не поднимается выше буквы С, но при этом печка греет. это нормально для этой машины?
Вопрос четвертый: есть ли у этой машины диагностический разъем, по какому протоколу работает и где находится? (под рулевой колонкой полазил,не нашел свободного разъема).
Вопрос пятый: В режиме Auto 4wd передний привод жестко подключается или подключается при пробуксовке задних?(весь инет облазил, мнений по этому поводу много, не могу определиться кто все таки пишет правду ). по идее должен подключаться при пробуксовке. можно ли на этом режиме ездить постоянно(т.е. и летом по асфальту) и на большой скорости? если он срабатывает только при пробуксовке, по идее в этом режиме можно ездить и по не скользкой поверхности, т.е круглый год, как на Форд Эксплорере с 1997г где постоянный Auto 4wd.
Вопрос первый: если еду на скорости и перехожу на нейтраль, обороты двигателя падают до,примерно,1300 и только после полной остановки падают до холостых(наверное).это нормально вообще(вроде не на автомате езжу)?
Вопрос второй: какие нормальные холостые обороты должны быть? у меня стрелка держится чуть ниже 1000 об.
Выложил видео, там видно как падают обороты и какие холостые обороты.
Вопрос третий: Стрелка датчика температуры ОЖ постоянно находится в нижнем положении(на видео тоже видно) и не поднимается выше буквы С, но при этом печка греет. это нормально для этой машины?
Вопрос четвертый: есть ли у этой машины диагностический разъем, по какому протоколу работает и где находится? (под рулевой колонкой полазил,не нашел свободного разъема).
Вопрос пятый: В режиме Auto 4wd передний привод жестко подключается или подключается при пробуксовке задних?(весь инет облазил, мнений по этому поводу много, не могу определиться кто все таки пишет правду ). по идее должен подключаться при пробуксовке. можно ли на этом режиме ездить постоянно(т.е. и летом по асфальту) и на большой скорости? если он срабатывает только при пробуксовке, по идее в этом режиме можно ездить и по не скользкой поверхности, т.е круглый год, как на Форд Эксплорере с 1997г где постоянный Auto 4wd.
Вложения
-
3.6 МБ Просмотры: 56
Последнее редактирование модератором: