Вопросы по компьютеру Форд Эксплорер 1.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Вопросы к знатокам по работе компьютера Форд Эксплорер 1.
Как я понимаю при отключении аккумулятора на продолжительное время, компьютер сбрасывается в заводские установки.
Далее во время езды компьютер корректирует свои параметры в зависимости от стиля и условий вождения.
У меня два вопроса, корректировка параметров происходит постоянно или единовременно и фиксируется?
Блок находящийся у правой передней фары, это модуль на котором и хранится информация о корректировке?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Я сомневаюсь что у нас компы обучаемые! Скорее всего работают по заданным картам которые в них пролиты с завода, потому что не разу не замечал неадекватного поведения машины после долговременного стояния без аккумулятора, Помоему мозги у нас не EPROM Но могу и ошибаться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Коррекции набираются для впрыска и обеспечения параметров двига на разных режимах, но не от стиля вождения, а от показаний-отклонений датчиков и степени коррекции по обратной связи. Это я для себя такой вывод делаю. Потому что после обнуления достаточно долго не включается блокировка ГТ, пока не прохватишь хорошо пару раз по трассе. При езде по городу так и не начинает включаться, даже если довести до момента блокировки на третьей. Есть долговременные коррекции и кратковременные. Не сильно в них понимаю, но они есть. Модуль у правой фары вообще отношения не имеет к этим делам, это модуль зажигания.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Про модуль у фары сказали, это оконечный каскад зажигания.
Бензомозг собирает/опрашивает датчики при каждом старте, примерно за 10-15мин, при выходе из строея датчиков, переходит в режим работы по фиксированным таблицам, зашитым внутри.
При езде датчики не опрашивает, если глюк датчика есть, то это коственно отражается на работе мотора, пишет ошибку в память, если ошибка однозначна, например "малое время отклика лямбды" то переходит в режим по таблицам.
Мое мнение, что бензомозг обучаем, т.к. неоднократно замечал разную работу мотора и АКПП при разных стялях движения. Обычно езжу медленно и печально, а тут пришлось погонять, дык и моторчик с коробкой ожили. Возможно этот эффект только от того, что дал мотору да АКПП просраться.
Тема насчет бензомозгов по ссылке, это совсем другой мотор с совсем иными бензомозгами, наш EEC-IV туп и монументален :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Акулыч,Ну я примерно в своем посте это и сказал, а сцылку выложил для того чтобы посмотреть на приведенные там таблицы, и посмотреть что там даже нашего года нет.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
пользуясь случаем , - ? , а можно ли этот тупой и монументальный ЕЕС глянуть на компе? ну и если совсем уж обнаглеть, - перепрошить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
про первый Форд Эксплорер таких приятных новостей не слышал
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
schpuntik,

Ты можешь поставить себе мозги AEM, и с ними ты можешь делать уж что угодно! Даже непосредственно перед поездкой данные править!
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#10
Ух ты! Жара! а где нарыть инфу? давно уже вопросом озадачен
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Я сомневаюсь, что мозги у наших машин тупые. Недавно начал ездить на 80-м бензине, машина поначалу вела себя не очень - была детонация, когда резко давал газ. Дня через три ситуация изменилась, машина ожила, стала чётко отзываться на педаль газа, детонация исчезла. Через неделю решил вновь залить 92-й - ужас, машина отказывалась ехать, если давать газ в пол, двигатель с трудом набирал 2500 оборотов даже по снегу буксонуть с трудом удавалось. Складывалось ощущение, что двигатель что-то тормозит - он гудел, но обороты еле набирал, и расход вырос до 23 литров( на 80-м ровно 19 литров). После таких мучений, я вновь залил 80-й и авто ожил и вновь радовал своей мощью. Езжу так уже полтора месяца, никаких проблем с двигателем, работает ровно. Отсюда я сделал вывод, что мозг Форд Эксплорер 1 обучаемый.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Я сомневаюсь, что мозги у наших машин тупые. Недавно начал ездить на 80-м бензине, машина поначалу вела себя не очень - была детонация, когда резко давал газ. Дня через три ситуация изменилась, машина ожила, стала чётко отзываться на педаль газа, детонация исчезла. Через неделю решил вновь залить 92-й - ужас, машина отказывалась ехать, если давать газ в пол, двигатель с трудом набирал 2500 оборотов даже по снегу буксонуть с трудом удавалось. Складывалось ощущение, что двигатель что-то тормозит - он гудел, но обороты еле набирал, и расход вырос до 23 литров( на 80-м ровно 19 литров). После таких мучений, я вновь залил 80-й и авто ожил и вновь радовал своей мощью. Езжу так уже полтора месяца, никаких проблем с двигателем, работает ровно. Отсюда я сделал вывод, что мозг Форд Эксплорер 1 обучаемый.
Я целый год ездил то на 80 то на 92 то на смеси этих бензинов, никакой реакции. Совершенно одинаково, единственное на 80 чуть менее приемистая да и то возможно это самовнушение.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
schpuntik,

http://www.aemelectronics.com/engin...9/plug-play-engine-management-systems-ems-10/
Вот тут есть инфа, если конечно с английским дружишь, так же у меня остались завязки кто все это дело может притащить из пендосии!
Но помни что кроме мозгов еще придется поставить кучу датчиков, и всякой другой лабуды, не бюджетно все это!