Вопросы по колесам и лифтингу на Ford Big Bronco

Starling

Участник
178
0
#1
Господа знатоки! Подскажите плиз (исходя из личного или заимствованного опыта): какие можно поставить максимальные размеры колес на Большой Бронко без дополнительной лифтовки и подрезания арок!!?? Сейчас у меня стоят колеса 31Х10.5х15
Заранее всем благодарен за помощь!!!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Starling сказал(а):
Господа знатоки! Подскажите плиз (исходя из личного или заимствованного опыта): какие можно поставить максимальные размеры колес на Большой Бронко без дополнительной лифтовки и подрезания арок!!?? Сейчас у меня стоят колеса 31Х10.5х15
Заранее всем благодарен за помощь!!!
я ставил 33х12.5...
единственное -при поворотах слехка цепляли за рычаги(причём почемуто только справа...)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
По рекомендациям производителя без лифта 33 размер устанавливать можно, но надо сместить передний бампер на 3 см вперёд, то есть проставки сделать.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
у меня стоят 33х12.5 r15 - цепляют за что-то из подвески :evil:
а кузов у меня приподнят на раме на пару дюймов
 

Starling

Участник
178
0
#5
Я подобрал промежуточный вариант - 32х11,5х15 - надеюсь подойдет идеально! http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=655

ЗЫ! У кого стоит 33 размер и цепляет (частично) - эко критично для езды по городу?? Или только на бездорожье ощущается??
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#6
цепляет если руль до упора выкручивать, так что это скорее для города критичнее, не везде развернуться получается в один прием
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#7
Достаточно широкая резина (33х12,5) будет цеплять за продольные рычаги при максимальном повороте руля. И лифт тут не при чем. Лечится установкой дисков с более отрицательным вылетом.
А лифт критичен при относителльно сильной артикуляции подвески, то есть на пересечнной местности. На асфальте, даже хреновом, таких ходов подвески добиться сложно.
Это то что касаемо преднего моста. С задним проблем нет, если рессоры целы и не просели.
В общем ставить 33х12,5 на штатный ББронко можно, но только если рессоры и пружины в порядке - иначе будет цеплять за арки. И если не лазить на нем глубоко в говны.

Кстати экстримальный бодилифт на ББронку делать не стоит: кузов (а он тяжелый) приобретает известную свободу движения относительно рамы, что ведет в свою очередь к разрушению лонжеронов в местах сопряжения с проставками. 5 см - максимальная безопасная высота бодилифта.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#8
У меня сейчас стоит Simex 32х10,5 на дисках Mangels с отрицательным вылетом 20 мм. Мне кажется, что для езды по бездорожью без фанатизма, это - оптимально.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
А кто нибудь боди лифт сам делал?? с какими трудностями столкнуться придеться? И кроме самих проставок с болтами еще, чего нибудь надо?? Хочу в разумных пределах приподнять кузовок, даже думаю 5см хватит... Заодно и бак можно будет наверное приподнять....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
Меня, если честно, всегда интересовал один вопрос - а зачем он вообще нужен, бодилифт?
У меня, к примеру, машина оказалась уже с небольшим бодилифтом, примерно 1,5-2", и я не скажу что она от этого стала лучше выглядеть или ездить: колеса у меня стоят 33" и нифига не выглядят гармонично - скорее кажутся мелковатыми, а будь кузов на 3-4см пониже(то бишь нелифтованный) - смотрелось бы очень органично. Вы мне, конечно возразите что с такими(33") колесами без лифта при езде по сильнопересеченной местности ходы подвески будут таковы что резина будет цеплять за кузов, но я на это отвечу что с такой одним только бодилифтом и 33" А/Т резиной в серьезные говны соваться один фиг бессмысленно, а при выездах на пикники (на обычном проселке) подвеску так не раскорячишь.

Для того чтобы соваться в серьезные говны - бодилифта мало, там надо подвеску лифтовать, а с лифтованной подвеской и бодилифт нафиг уже не нужен
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#11
Если лифтовать саму подвеску, то можно напороться на не очень приятные вещи: 1- это не дешево 2- углы карданных валов увеличатся и это на крестовинах плохо скажется, (можно конечно вместо крестовин шрузы приколхозить), А если добавить немножко боди лифта, немножко подлифтить подвесочку, то можно добиться желаемого результата без крайностей... Еще один плюс в сторону боди лифта, это то, что гораздо легче станет грязь выковыривоть из мест между кузовом и рамой :) !!
И мне просто нравятся Отлифтованные машины!!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
1.а дешево хорошо не будет! :twisted:
2. существуют целые наборы для лифта подвески и разные тюнинговые запчасти и прочие решения сложноых вопросов
грязь между рамой и кузовом? и много ее у тебя? откуда?

а по существу моего вопроса ответ я увидел только один - "мне просто нравится"
а против бодилифта я вижу еще один аргумент - если раздатка включается рычагом(как у меня) то после бодилифта он очень криво стоит и переключается хреново
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
У машыны поднятой за счет бодилифта лучше устойчивость по сравнению с машиной отлифтованой настолько же но за счет подвески (если конечна там не колдовали со стабилизаторами и тд) от того что тяжелая рама и двигатель с трансмисией остались ниже и центр тяжести не очень поднялся.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
Quadra сказал(а):
У машыны поднятой за счет бодилифта лучше устойчивость по сравнению с машиной отлифтованой настолько же но за счет подвески (если конечна там не колдовали со стабилизаторами и тд) от того что тяжелая рама и двигатель с трансмисией остались ниже и центр тяжести не очень поднялся.
это все здорово, но я так и не понял какова цель бодилифта? ради чего? ну кроме сомнительной(на мой взгляд) эстетики
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#15
Для впихивания бОлших колес это раз (зачем большие колеса обяснять не нужно думаю), увеличиваются углы подхода и отхода это - два, и пороги поднимаютсо повыше - тоже полезно на бездорожье, это три.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
в общем, все ради бездорожья, как я и думал
но я все еще убежден что для серьезного бездорожья одного бодилифта и зубастой резины маловато будет, там и с подвеской колдовать придется, а для легкого бездорожья чуть более короткие свесы и высокие пороги не так важны
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#17
Be$$ сказал(а):
в общем, все ради бездорожья, как я и думал
но я все еще убежден что для серьезного бездорожья одного бодилифта и зубастой резины маловато будет, там и с подвеской колдовать придется, а для легкого бездорожья чуть более короткие свесы и высокие пороги не так важны
Ну как сказать, для легкого бездорожья наверно и Wrangler Rubicon не вполне уместен без переделок, а бодилифт возможно обойтись малой кровью.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
Be$$ сказал(а):
это все здорово, но я так и не понял какова цель бодилифта? ради чего? ну кроме сомнительной(на мой взгляд) эстетики
я себе делал бодилифт 2" ,чтоб иметь возможность поставить 35 гудричи...
из плюсов:
центр тяжести меняется незначительно....
подвеска осталась в штатных положениях...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
а диски с каким вылетом брал? чтобы не цепляла резина?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
Be$$ сказал(а):
а диски с каким вылетом брал? чтобы не цепляла резина?
сначала стояли -25, на выверте цеплялись за рычаги...
щас поставил -40, цеплять перестала...