Меня, если честно, всегда интересовал один вопрос - а зачем он вообще нужен, бодилифт?
У меня, к примеру, машина оказалась уже с небольшим бодилифтом, примерно 1,5-2", и я не скажу что она от этого стала лучше выглядеть или ездить: колеса у меня стоят 33" и нифига не выглядят гармонично - скорее кажутся мелковатыми, а будь кузов на 3-4см пониже(то бишь нелифтованный) - смотрелось бы очень органично. Вы мне, конечно возразите что с такими(33") колесами без лифта при езде по сильнопересеченной местности ходы подвески будут таковы что резина будет цеплять за кузов, но я на это отвечу что с такой одним только бодилифтом и 33" А/Т резиной в серьезные говны соваться один фиг бессмысленно, а при выездах на пикники (на обычном проселке) подвеску так не раскорячишь.
Для того чтобы соваться в серьезные говны - бодилифта мало, там надо подвеску лифтовать, а с лифтованной подвеской и бодилифт нафиг уже не нужен