Всем приветы! Есть несколько вопросов (сорри, если туплю).
Имеем мокрый бок у радиатора изнутри слева - где, как я понимаю, подходят трубки из АКПП. Подтекает фланец? Подтянуть, или какую нибудь прокладку заменить в нем?
Еще - уровень ATF на прогретом на нейтрали - точнехонько на середине щупа (т.е. на букве О слова НОТ
) На заглушенном горячем - точно по верхней метке.
Раньше (при покупке-года полтора как) - было, вроде, по максимуму. Каюсь. уровень АКПП никогда не смотрю...
Отсюда второй тупой вопрос - вообще АКПП в процессе эксплуатации может в норме масло понемногу терять (получается на 30000 км поллитра). Ну там, через сальники, сапуны и т.п. Снизу коробан типа-масляно-грязный, без явных подтеков, капель и т.п.
Вообще слышал такую фразу - если под америкосом нет следов масла, то в нем просто кончилось все масло
По поведению АКПП- вопросов нет (ТТТ).
И еще один - мосло можно долить через трубку щупа - оно в коробан то попадет? Или через энту трубку к радиатору долить?
Спасибо. Звиняйте если что..
+ всех с наступающими праздниками!
Имеем мокрый бок у радиатора изнутри слева - где, как я понимаю, подходят трубки из АКПП. Подтекает фланец? Подтянуть, или какую нибудь прокладку заменить в нем?
Еще - уровень ATF на прогретом на нейтрали - точнехонько на середине щупа (т.е. на букве О слова НОТ
Раньше (при покупке-года полтора как) - было, вроде, по максимуму. Каюсь. уровень АКПП никогда не смотрю...
Отсюда второй тупой вопрос - вообще АКПП в процессе эксплуатации может в норме масло понемногу терять (получается на 30000 км поллитра). Ну там, через сальники, сапуны и т.п. Снизу коробан типа-масляно-грязный, без явных подтеков, капель и т.п.
Вообще слышал такую фразу - если под америкосом нет следов масла, то в нем просто кончилось все масло
По поведению АКПП- вопросов нет (ТТТ).
И еще один - мосло можно долить через трубку щупа - оно в коробан то попадет? Или через энту трубку к радиатору долить?
Спасибо. Звиняйте если что..
+ всех с наступающими праздниками!