Navigator 1 Вопросы по АКПП

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Всем приветы! Есть несколько вопросов (сорри, если туплю).
Имеем мокрый бок у радиатора изнутри слева - где, как я понимаю, подходят трубки из АКПП. Подтекает фланец? Подтянуть, или какую нибудь прокладку заменить в нем?
Еще - уровень ATF на прогретом на нейтрали - точнехонько на середине щупа (т.е. на букве О слова НОТ :) ) На заглушенном горячем - точно по верхней метке.
Раньше (при покупке-года полтора как) - было, вроде, по максимуму. Каюсь. уровень АКПП никогда не смотрю... :oops:
Отсюда второй тупой вопрос - вообще АКПП в процессе эксплуатации может в норме масло понемногу терять (получается на 30000 км поллитра). Ну там, через сальники, сапуны и т.п. Снизу коробан типа-масляно-грязный, без явных подтеков, капель и т.п.
Вообще слышал такую фразу - если под америкосом нет следов масла, то в нем просто кончилось все масло :)
По поведению АКПП- вопросов нет (ТТТ).
И еще один - мосло можно долить через трубку щупа - оно в коробан то попадет? Или через энту трубку к радиатору долить?
Спасибо. Звиняйте если что..
+ всех с наступающими праздниками!
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
"....если под америкосом нет следов масла" - значит хозяин хороший а не ездун.
Ничего в нем не течет если машина исправна.
Масло в коробке проверяется при прогретом, заведенном двигателе желательно после поездки в
несколько км.
Интересно, а Вы мануал к машине читали или все на ощупь( так правдо интересно, но не правильно)там есть интересные картинки и инструкции.
Масло в коробку заливается именно через трубку щупа коробки.
Уходить ничего не должно и угара как в моторном нет.
Если подтеки на радиаторе (красная житкость), а еще хуже и за ним (разбрызгивается при сильной утечке),
то с большой долей вероятности речь идет о замене радиатора (правда утечка может быть и во фланцах соединения с магистралью(тогда Вам повезло)).
Будете смотреть из под машины настоятельно рекомендую проверить состояние "телевизора" -нижней его части где
стоят опоры радиатора. В этих местах может образовываться сильная ржавчина вплоть до провала подушек радиаторов,
соответственно радиатор, закрепленный только в верхней части начинает колбасить внизу и далее со всеми вытекающими.
Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Да-а-а... удивил... :shock:
Уровень проверяется после пробега хотя бы в 5-10 км, на ровной площадке, положение переключателя в "Р" (паркинг), а не "N". :rulez:
Ничего у авто не должно течь, все поддоны и соединения должны быть сухими. А про "мокрое у американцев" полная чушь. :slaphead:
Желаю удачи в поисках утечки... ;)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
А ты уверен, что АТФ?
Может просто стык пластмассы с радиатором?
Фланцы там без прокладок.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
про следы масла-я для красного словца - никаких потеков-капель нет. Есть покрытый масляной грязью низ коробана и такой же масляно-грязный бок радиатора как раз под верхней гайкой трубки от АКПП, т.ч. есть на нее подозрения - поэтому и спрашиваю - там есть какая нить прокладка, а то тянуть неохота-как бы не оторвать его. Или чем то типа сантех ленты-нити (да нет-как бы она не растворилась маслом то ). Просто если че тронешь - надо делать уже нормально сразу. Т.е если колечко какое есть или фланец заменный - его заказать.
Про утерю ATF типа "в норме" навела мысль- летом летали на нем в Киев в самую жарень. От сильного нагрева АКПП могло из сапуна немного давануть (после перегонов ощущался запашок масла - и не со стороны двигла)? Мож тогда и через фланец дунуло? Реально жарина за 40 и еще кондиционер на всю пахал.
Насчет замера в Р в курсе- по наблюдениям -абсолютно однофигственно, что N, что Р (соб-но в нем и мерял, меня с понталыку сбил товарищ один - померял и в N - думал - мож.попутал чего: но уровень в N точно такой же, откуда ему быть другим то? в Р только стопор на шестерню одевается - алгоритм работы не меняется).
А насчет залива через трубу щупа - сомнение вызвало то, что труба эта качается, т.е. либо есть гибкое сочленение или она идет встык с каким то патрубком (но тогда есть возможность течи помимо). Поскольку никогда не снимал-не разбирал эту сторону, вот и спросил, у кого опыт есть - т.е. кто лично сам заливал.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Там фланец развальцованная трубка и нет там никаких прокладок.