Вопросы по 5r55e

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#1
Хотелось бы узнать ,поставляются в запчасти втулки барабанов акпп ,но не бронзовые с канавками маслоподвода , а те которые служат опорами для роликовых подшипников (проходные) , в моем случае эти втулки имеют кольцевой износ от уплотнительных колец валов ? если на фото не заметно то на ощупь прилично чувствуются ,я так понимаю травить давление будет критично ?
 

Вложения

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#2
есть еще момент , у барабана овердрайва втулка немного 2-3 мм выдвинулась , видимо от перегрева ,диски сгорели напрочь , смотрел эту втулку в рем комплектах не нашол ? был бы признателен если бы подсказали габариты штока сервопоршня реверса , какой допуск по длине , у поршня который стоял, сколы на той части которой он соприкосается с лентой , имеются следы правки на наждаке , размер штока поршня сейчас 89 мм, фото конечно не очень , если надо пересниму.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#3
Стальные тонкостенные втулки в барабане ОД и в центральном суппорте заменить не получится - не на что. Барабан и суппорт придется менять целиком.
По длине штока сервопоршня сейчас не подскажу - сижу дома, болею.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#4
Понял, спасибо, выздоравливай береги себя , пендосы конечно нормально придумали из за копеечной детали все изделие в топку , неужели ни кто ничего не придумал ? много же людей у которых руки из спины растут, хотя бы знать что за сталь применена ,допуски, я попробовал вытащить втулку она гнется как сыромятина , в тоже время она является наружной опорой игольчатого подшипника и не может быть выполнена из говностали.