Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#81
Дифференциал — это механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым, подводящимся к ним, крутящим моментом. В трансмиссии с одной ведущей осью дифференциал устанавливается между приводами колёс (межколёсный дифференциал). В полноприводных авто он может находиться между ведущими осями (межосевой дифференциал).
В передним мосту Линкольн Навигатор 2 нет данного механизма, который бы позволял при включенном режиме 4Х4 при повороте вращаться колесам с разными скоростями. Поэтому в мануале написано, не рекомендуется вкл, 4х4 на твердом покрытии во избежании поломки полуосей и моста в целом!
Читаем внимательно - при вкл. режиме 4Х4 !!!!
 

_derek_

Новичок
16
2
Линкольн Навигатор 2(2004
Тюмень
#82
Yrsalinec
Как понять нету ? я схему скинул, переднего моста линкольн навигатор. И он есть на схеме !
А вот в раздатке дифа нет ! И именно по этому не рекомендуется включать 4х4 на твердом покрытии.

Просто интересно как ты себе представляешь мост без дифа ? Квадроциклы и прочую технику в расчет не берем. и даже на них передний мост разблокирован (хотя можно и блокировку включить).
Блокировку переднего моста , без блокировки заднего в гражданских авто я еще не видел. Ибо блокировка (она же отсутствие дифа) очень ухудшает управляемость. И многократно увеличивает нагрузку на агрегаты.
Ну и в довершение всего просто скинь ссылочку на передний мост линкольна без дифа, и будем считать что ты победил, не сможешь значит проиграл...
Сообщение автоматически объединено:

Простой тест на проверку наличия блокировки (или отсутствия дифа) ((самый дешевый способ получить блокировку это заварить дифференциал)) Вывесить машину на подъемник , включить 4х4 и покрутить руками переднее колесо. Если передние колеса крутятся в одном направлении значит блокировка есть (дифа нет, или заварен) ((невсегда помогает с самоблоками со слабым преднатягом но это другая история)). Ну а если крутятся в разные стороны то нет блокировки или свободный дифференциал.
 
Последнее редактирование:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#83
Вывешивай и проверяй если такой умный, я машинку катал 7 лет, продал, сейчас вывешивать нечего! Не забудь только мотор не глушить при вывешивании! Впрочем форум не для того кто победил или не победил, а кто может поделиться опытом владения (вижу что у Вас опыта пока нет) и дать полезные советы! А соревнования и споры - это на ТВ вэлком !!!!
 
Последнее редактирование:

_derek_

Новичок
16
2
Линкольн Навигатор 2(2004
Тюмень
#84
Yrsalinec
Умный - не умный. Вату не катай ... Опытом ты поделился без полезным и других ерунде научил.. Ошибки свои признавать уметь надо. Или уметь отстоять свою точку зрения. Ты же мне про телевизор какой то лечишь.
Ссылку на передний мост давай .
Сообщение автоматически объединено:

И заводить не обязательно !!! Хабы без вакуума будут закрыты !
Сообщение автоматически объединено:

http://www.usa-auto.ru/search2.php?...page=1&_row=1&_prms=prod,prnt,year,_page,_row
 
Последнее редактирование:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#86
Я же не спорю о тонкостях знаний в том или ином "профиле"
вопрос был : "При 4х4 при езде воет, может так должно быть? Когда поворачиваю руль иногда появляются удары, не знаю что это."
еще раз при вкл. 4х4., другие режимы Линкольн Навигатор 2 не рассматривались. Ответ в предыдущих постах. А уж тонкости в дифференциалах - это пусть каждый изучает сам.
А букварь изучить такого авто как Линкольн Навигатор 2, сам БОГ велел.
Если и что высказался не правильно, только из за поставленного вопроса. Каким был вопрос- таким был ответ. Может что то и упустил. Не стоит вдаваться в такие подробности.
Еще раз - форум не для того кто умнее, а кто может ответить довольно в простой форме и быстро на поставленный вопрос. Чаще бывает, вопрос есть, есть ответ, а помог этот ответ или нет, х. з. чел. просто сливается...
Еще раз всем спасибо !
Всем добра.
:)
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#89
Всем привет. Подскажите что может быть. В гору пропадает тяга и начинает дергаться...чек начинает моргать. На прямой разгоняется рывками как то, если тапкой в пол.Если медленно, то вроде без рывков, но как овощ. Поменял топливный фильтр ничего не изменилось. Ошибка указывает на датчик детонации 1(ошибку можно стереть до следующей горы)...но мне кажется что проблема в бензонасосе...может старый хозяин от приоры воткнул...Неужели датчик детонации может так влиять?
Сообщение автоматически объединено:

В городском режиме все нормально...и чек не горит. Происходит на трассе в гору
 
Последнее редактирование:

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#90
Проверил кикдаун работает, но ускоряется рвано как-то на 3 тыс.обор. отсечка. Думается искать по катушкам, свечам, бензонасосу. Заводится всегда с полпинка. На холостых работает ровно (обороты не плавают), хотя редко в пробках случается типа "тырк-тырк"как будто на долю секунды прерывается подача топлива, но редко очень.
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#91
Давление в рампе 2.1...При перегазовке меньше становится
 

_derek_

Новичок
16
2
Линкольн Навигатор 2(2004
Тюмень
#92
Не знаю как на линке должно быть. Но мне кажется маловато на хх 2.5 должно быть а при снятом вакуумнике 3.3 . да и проседать не должно. Может сетка в баке забилась или насос помирает.....
Сообщение автоматически объединено:

У меня в горку дергался - оказались катушки
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#93
По катушкам ошибок нет, на холостых в пробке небольшие редкие троения появились...секундные с проседанием оборотов при езде в городе вроде норм, заводится тоже норм. Но больше 3тыс обороты не дает.
Сообщение автоматически объединено:

Похоже насосу карачун потихоньку приходит
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#94
Что еще заметил: при спуске с горы если держать педаль газа то как будто за хвост кто-то держит...если отпустить педаль газа то начинает катиться хорошо. В гору оказывается тоже можно лезть, если плавненько нажимать на педаль газа. Все симптомы на мой взгляд указывают на бензонасос
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#95
Вполне возможно, что бензонасос, но если Ваш авто 2005 г.в., то может быть и блок управления бензонасосом. Он находится на раме за подкрылком заднего левого колеса. Рекомендую смотреть и то и другое, чтоб потом лишний раз не лазить!!!
Да, насос чтоб поменять, необходимо снимать бензобак! Желательно (если ехать к мастерам) иметь минимум бенза в баке. Или выслушаете много приятных слов от мастеров :)
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#96
Вполне возможно, что бензонасос, но если Ваш авто 2005 г.в., то может быть и блок управления бензонасосом. Он находится на раме за подкрылком заднего левого колеса. Рекомендую смотреть и то и другое, чтоб потом лишний раз не лазить!!!
Да, насос чтоб поменять, необходимо снимать бензобак! Желательно (если ехать к мастерам) иметь минимум бенза в баке. Или выслушаете много приятных слов от мастеров :)
Спасибо за Ваш совет. Сегодня приобрел ЕЛМ..просканировал ошибки форсканом...в итоге пропуск 8 цилиндра-отсюда и дерганья на холостом...давление топлива показывает 2.7...при перегазовке давление падает по цифрам до 1-возможно что манометр бы и не уловил, для "цифры" на доли секунды может быть это естественно...похоже что надо в гору лезть и смотреть в режиме онлайн давление...
Сообщение автоматически объединено:

На холостых заслонка дроссельная открыта на 12 вроде как градусов. Это норм?
 
Последнее редактирование:

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#97
Интересует ответ на вопросы: как регулировать фару ближнего левую ато задрана вверх? Кто менял подушку мотора? Сложно ли?
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#98
Всем привет. Подскажите, как правильно проверить уровень масла в АКПП? На заведенную или в заглушенном виде? Везде по-разному толкуют