WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
Приветствую всех обладателей американского автопрома!!! Вот я и присоединился к Вашим рядам...
Имеется несколько вопросов по эксплуатации:
1. Как быстро должна подниматься пневма при включении 4Нlow? и как сильно должна спускаться в режиме стоянки? Я честно говоря не увидел разницы с утра, что в обычном ходовом режиме, что на парковке всю ночь, один и тот же уровень.
2. При езде, на скорости где то 50-60 начинаешь ускоряться, сзади где то слышатся пощелкивания, но когда газ отпускаешь все ок. С чем это может быть связано? Ходовка в норме. Езда на заднем приводе.
3. Горит "пьяная машина" и пишет "Check Adv Track", но в отличие от других случаем, описанных на данном форуме, у меня возникает только эта ошибка, никаких других лампочек не горит.

Буду рад за помощь.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#3
С адвтраком надо смотреть сканером. Там причин много может быть, от датчика АБС до гироскопа (Yaw rate Sensor).
Сканер, которым сканят у нас, вообще никаких ошибок не выдает. Машина эксплуатируется на Дальнем Востоке.
Хотя в сканере конткетно есть ПО для Навигатора.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Прочитать все ошибки можно только специализированным дилерским сканером IDS, сканеры OBD дают лишь поверхностную информацию.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
во владике нет официалов форд или ленд ровер?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
тогда проще проверить датчики абс сначала, но они идут в сборе со ступицей

Про пощелкивания не подскажу- может быть все что угодно.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
компрессор то включается? качает-поднимает-опускает?
Пневма накачивается до максимума при включении пониженной достаточно быстро, менее минуты, опускаться должна сразу как вышел из машины и закрыл дверь при паркинге, но не в режиме пониженной, при пониженной не спускается вообще.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#10
Ребяты - нет сканера IDS, есть только VCM сканер. IDS - ПО к сканеру.
С помощью VCM провести калибровку IVD - 99% проблема в этом. А VCM можно в Кетае купить.
Щелчки - проверить крестовины в положении коробки на нейтрали.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#11
Я с Южно-Сахалинска (о. Сахалин). а тут к сожалению пока нет официалов... Только Япы...
Вообще, купить на Дальнем Востоке американца, да еще столь специфичного как Навигатор - это своего рода подвиг... Снимаю шляпу. :good: Но по ошибкам придется так или иначе ехать к официалам Форда - другого выхода их почитать, как IDS сканер просто не существует...
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#12
Ребяты - нет сканера IDS, есть только VCM сканер. IDS - ПО к сканеру.
С помощью VCM провести калибровку IVD - 99% проблема в этом. А VCM можно в Кетае купить.
Щелчки - проверить крестовины в положении коробки на нейтрали.
что такое IDV? заеду может к диагностам, спрошу по этому поводу.

Добавлено через 48 секунд
Вообще, купить на Дальнем Востоке американца, да еще столь специфичного как Навигатор - это своего рода подвиг... Снимаю шляпу. :good: Но по ошибкам придется так или иначе ехать к официалам Форда - другого выхода их почитать, как IDS сканер просто не существует...
Ну, просто уж очень хотелося мне его)) Надеюсь особых неудобств он мне не доставит))

Добавлено через 2 минуты
компрессор то включается? качает-поднимает-опускает?
Пневма накачивается до максимума при включении пониженной достаточно быстро, менее минуты, опускаться должна сразу как вышел из машины и закрыл дверь при паркинге, но не в режиме пониженной, при пониженной не спускается вообще.
Спасибо за инфу. Вроде качает что то там. А если компрессор не работает, высоту стойки держат или машина должна опуститься?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#13
что такое IDV? заеду может к диагностам, спрошу по этому поводу.
IVD - система курсовой устойчивости, завязана на ABS, датчике положения руля, датчиках ускорения и положения кузова в пространстве. Калибровка производит согласование всех датчиков в исходном положении. Делается только при помощи VCMа за 5 минут.

Добавлено через 33 секунды
А нет, еще MaxiDAS умеет ее делать.

Добавлено через 1 минуту
Так что ищите спецов либо с VCM-ом, либо с MaxiDas-ом.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#15
Горит "пьяная машина" и пишет "Check Adv Track"
сзади где то слышатся пощелкивания
У меня была така бяда, ступица приказала долго жить.

Добавлено через 2 минуты
А по работе пневмы подскажет кто нибудь?
А может у тебя пневма отключена в накачанном состоянии, проверь в багажнике клавишу.

Добавлено через 3 минуты
Я с Южно-Сахалинска (о. Сахалин).
Привет Сахалину! Служил в 88-ом в Леонидово около Поронайска. В Южном тож бывал.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
Не, если компрессор включается кнопка пневмы не отключена..
Для тебя вариант заказать сканер OBD 2 блютус, по этому поводу можно к Kass обратиться, он подскажет
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#17
У меня была така бяда, ступица приказала долго жить.

Добавлено через 2 минуты


А может у тебя пневма отключена в накачанном состоянии, проверь в багажнике клавишу.

Добавлено через 3 минуты

Привет Сахалину! Служил в 88-ом в Леонидово около Поронайска. В Южном тож бывал.
Приветствую и Вас! А что имеете ввиду под высказыванием ступица приказала долго жить? Если подшипник, так перед покупкой делали диагностику, все подшипники ок.
С пневмой разобрался, компрессор качает и опускает при включении 4L, но мне все равно кажется что он как то высоковато стоит, по сравнению со своими братьями....

Добавлено через 2 минуты
Не, если компрессор включается кнопка пневмы не отключена..
Для тебя вариант заказать сканер OBD 2 блютус, по этому поводу можно к Kass обратиться, он подскажет
Сколько ж этот сканер то стоить будет...? А блоки подогрева сидушек он сможет прописать?
А то они у меня тож оказывается не работают. Сказали что нужно прописывать или другие б/у ставить.

Добавлено через 1 минуту
В общем хочу до ума всю электронику довести. ППо железу вроде все хорошо.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
да читалка то недорого стоит, а вот блоки подогрева-вентиляции перепрописываются, у всех с ними проблемы, но наверно только VCM сканером с IDS, как вариант поискать такой сканер по сервисам
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#19
да читалка то недорого стоит, а вот блоки подогрева-вентиляции перепрописываются, у всех с ними проблемы, но наверно только VCM сканером с IDS, как вариант поискать такой сканер по сервисам
Не забывайте, что для прописки блоков так же необходим доступ к дилерскому порталу, а это денег стоит.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#20
А что имеете ввиду под высказыванием ступица приказала долго жить? Если подшипник, так перед покупкой делали диагностику, все подшипники ок
Просто у меня в один прекрасный момент выскочили энти ошибки, тоже напугался темку здесь оформил, и ни чего не люфтило и не гудело. Проездил еще какое-то время, а потом задняя правая резко так загудела, как раз и ступицы пришли. Поменял и все Ок.