Navigator 1 Вопросы от новичка - решил довести авто до ума

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#1
Господа, всем доброго здравия!
Сразу прошу прощения - профиль до конца не настроил, технически пока не могу, но обязательно доделаю.
Решил я себе в качестве машины для путешествий купить аппарат под названием Lincoln Navigator. Аж 20-тилетнего.
Состояние на троечку: пневма заменена на новые пружины с мертвыми амортами, передние амортизаторы мертвые, рулевое разбито, некоторое количество ржи. Привод задний.
Решил довести его до ума, уж понравился он мне, жена от белоснежного огромного корабля так вообще в восторге.
Но возникло у меня несколько вопросов. Надеюсь, Вы мне сможете помочь:
1. Помогите найти распиновку проводки до магнитолы. С цветами проводов. Последний владелец, дабы визуально увеличить стоимость машины, выдрал штатную музыку, и воткнул туда китайскую с тач-скрином. Но вот динамики подключить не смог. В итоге у меня имеется обрезанная коса и ничего более. Хочу разобраться - что куда.
2. Запчасти. Где их брать? Живу не в России, так что если кто закупается на ибей или алиэкспрессе, будьте так любезны - поделитесь ссылочками на продавцов.
3. Врет датчик уровня топлива - показывал четверть бака, а я уже высох. Кто-нибудь сталкивался?
4. Кочерга переключения передач - большеват люфт хода вверх-вниз. Там тросиковая система? Как можно поднатянуть?
Хочу обработать кузов изнутри антиржавчиной и потом битумной мастикой или мовилем. Разбираю салон. Когда закончу, хочу сделать тоже самое снаружи (правда, сначала придется позаниматься сваркой), отсюда:
5. Как можно в домашних условиях отделить кузов от рамы? Или хотя бы приподнять, дабы можно было подлезть к верхней части рамы и обработать ее.
6. Какие должны быть обороты у мотора при скорости 90-95 км/ч? У меня держит 2 тыс, что немного смущает, при таком-то моторе. У меня ранее был эксплорер, так он при той же скорости держал около 1.5 оборотов. Но там было 4,0, а тут 5,4.
Ну вроде пока все. Может, по мере разбора, еще какие вопросы возникнут.
 
Симпатии: Понравилось арт

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
3. Есть такая проблемка, решение простое, не надо доводить до показателя четверти бака. Так же при низком показателе топлива лучше парковаться на ровной поверхности
6. У меня на скорости примерно в 95-100 км/ч обороты были около 2 тыс. (примерно 1950). Так что норм
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#3
3. Так а с чем это связано? Проблема в приборке или надо лезть в бак? У меня на одной машине была схожая проблема - фактически в баке литров 20, а машина уже никуда не едет. Решил заменой корпуса бензонасоса. Я потому и захотел узнать - не болячка ли это? Вдруг проблема уже сто лет как решена. А я, в силу того, что еще не разобрался в тонкостях форума, просто в трех соснах заблудился и полезу туда, куда нафиг не надо.
6. Интересно. Машина явно не для трассовой езды. 5.4 литра при 95км/ч по потреблению будет аналогичен мотору 2.7 при 4 тыс оборотов. С какой скоростью едет тот же уаз на высшей передаче и при 4 тыс оборотов?
А есть ли 5-тиспупенчатые АКПП на эти машины? Просто любопытно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
ZF 6ступки на Линкольн Навигатор 2 рест, всё что раньше - обломись
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#5
3ABXO3, я вроде тебе не говорил, чтобы ты куда-то лез и что-то исправлял. Нормальное потребление бензина летом по трассе при скорости 90 км/ч будет в районе 12л, зимой 14л из-за печки и 15-16л если будет включен авд привод. По городу летом у тебя должно быть 18л по городу и 20л зимой.
А вообще хочется узнать, машина вслепую что-ли покупалась? Я вот перед покупкой прошерстил кучу всего и только тогда решил, что да она мне нравится. Может на УАЗ лучше его махнуть?
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#6
Fартовый, Да все равно лапки чешутся. Хочется вернуть в чувство аппарат.
Расход меня особо не смущает - поставлю газ.
Просто отметил интересный для себя факт. Я думал, что такой низкооборотистый мотор должен работать с соответствующей коробкой, ведь при его крутящем можно было вполне воткнуть и пятую, дабы на трассе обороты были около 1300-1500.
И да - машина фактически бралась вслепую. Беглый осмотр на улице, тест-драйв и все.
Скажем так: если бы мне нужна была машина, чтобы сразу я мог сесть и поехать - я бы ее не взял.
Но я взял машину, зная, что в нее нужно вложить много сил, времени и средств. Но таков уж я -почти все свои машины после покупки разбираю чуть ли не подетально, привожу в порядок каждый узел, требующий внимания, собираю.
И потом езжу, зная, что это уже не кот в мешке.
А эту я взял, в основном, для жены: она не так давно получила права, так что хочется, чтобы на дороге она с тремя детьми была хоть как-то защищена он дебилов, коих у нас как грязи. А приус, на котором она сейчас ездит, ну никак не располагает к безопасности.

Добавлено через 5 минут
Касательно УАЗа:
Живу в Эстонии, тут из Российского автопрома только советские машины. Современных тут не то чтобы мало, тут их вообще нет. Из УАЗов тут можно купить разве что 469ый года 70го. Причём стоить он будет около 2000евро. А белку (у него уже кличка появилась) я купил ровно за те же деньги, так что выбор очевиден.
Да и с запчастями на российский автопром тут такие же проблемы, как и с американским.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
У меня например при 60 млях в час=96 кмч обороты 1500 двс стоит 32х клапанный,коробка 4R100,какие 2000 оборотов,вы о чем говорите.Либо выключен режим OD и не горит сигнальная лампа,либо проблемы с блокировкой гидротрансформатора.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#8
warlok, а как я могу идентифицтровать мотор и коробку? По вин-коду или надо лезть под машину и искать наклейки?
Овердрайв у меня выключен - разок случайно нажал на кнопку и загорелась соответствующая лампочка. Он же в обычом режиме должен быть выключен, верно?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
warlok, а как я могу идентифицтровать мотор и коробку? По вин-коду или надо лезть под машину и искать наклейки?
Овердрайв у меня выключен - разок случайно нажал на кнопку и загорелась соответствующая лампочка. Он же в обычом режиме должен быть выключен, верно?
Ну вот по поводу оборотов ты сам ответил на свой вопрос,в обычном режиме овердрайв включен.По поводу идентификации коробки смотри наклейку на двери или стойке на водительской стороне,там вся информация есть.По поводу мотора открой капот и посмотри на голову с водительской стороны если не написано 32 valve intech,то значит у тебя обычный 16 клапанный двс,ну а если написано то 32х.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#10
warlok,
Хм. А я наоборот выключил его. У меня рефлекс на желтые лампочки - они ж предупредительные, а значит гореть не должно. И отключил сразу.
По идентификациям спасибо, приеду домой - посмотрю.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
warlok,
Хм. А я наоборот выключил его. У меня рефлекс на желтые лампочки - они ж предупредительные, а значит гореть не должно. И отключил сразу.
По идентификациям спасибо, приеду домой - посмотрю.
Если лампочка горит - OD отключен,не горит-включен.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#13
Да, ДВС 16-тиклапанный.
А где коробка передач посмотреть?
 

Вложения

Groza

Новичок
4
3
Lincoln Navigator 1997
Мытищи
#15
Поздравляю и сочувствую одновременно.
по п 1 - Извини, не подскажу. У меня обошлось. Магнитола тоже была не родная, но у человека, внедрявшего ее хватило мозгов не отрезать родные фишки.
по п2 запчасти все ищут на просторах сети. Ссылки на Али или Ибей - это невозможное занятие, т.к. это работает как доска объявлений. Сегодня у продавца есть товар - завтра он его продал и товара нет, да и номенклатура слишком обширная. Некоторые запчасти можно на Рокавто заказывать, или искать тут, на форуме или на том же Авито. Мелочевку в доступных территориально филиалах общеизвестных поставщиков. вообще с запчастями всё не просто. И разные позиции искать нужно в разных местах.
3. Датчик, часто не очень корректно показывает. Вероятно износ, но это не самое страшное. Или заморачиваться и купить новый, или привыкнуть.
4. Можно залезть под "торпеду" сняв пластк в нижней части. У меня была аналогичная проблема. Оказалось, что раскручен винт. Попробуй, загляни, там все просто.
5. Довольно сложная задача. Но ребята делали. На форуме выше есть бортжурналы с фотографиями.
6. По памяти, у меня чуть меньше, но около двух.
да и крайне не советую ржавчину замазывать мастиками. 12-ти летняя практика владения "ржавыми ведрами" показала, что ржавчину не победить никакими "преобразователями". Пути только два, либо пескоструйка, либо ампутация. Под мастикой все сгниет. Можно "приостановить" обработав жидкими не образующими глухую пленку составами "до лучших времен".
Коробка, вероятно, 4R100.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#16
Groza,
1. А вот мне, к сожалению, достался продавец, которому не хватило смекалки подпаяться к проводам. Идея обрезать косы ему, видимо, показалась хорошей.
3. Ну до него я еще доберусь.
4. Вот спасибо, как раз завтра/послезавтра до туда доберусь.
5. Спасибо, поищу.
Я не собираюсь поверх ржавчины наносить мастику, не переживайте. Идея в том, что я удалю очаги ржавчины. Либо пескоструем, либо буду вырезать пораженные участки и вваривать новые. И уж потом - мастика с добавками от ржавчины.
На данный момент разобрал салон до состояния на фото. Еще пара дней, и у меня будет полностью голый салон. К сожалению, сейчас могу заниматься машиной максимум по часу-полтора в день, если повезет, так что скорость работы оставляет желать лучшего.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось zeeet

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#17
2000об/мин соответствуют 120км/ч

Добавлено через 47 секунд
Это по GPS так что про колеса не спрашивайте )))
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#18
Ну то есть в зависимости от коробки у меня могут быть разные обороты на 95км/ч, верно? По наклейке, сюдя по всему, непонятно.
Я, когда полезу под машину - посмотрю на нее.
Потихоньку начал изучать базу знаний - многл интересного.
А есть вариант проверки блокировки гидротрансфооматора?
И еще один насущный вопросик по салону: ни у кого нет лекала для сидений? Кожа в плохом состоянии, порллон просижен - буду перешивать весь салон. Но лекал нет. Ну или кто-нибудь знает, где купить максимально подходящие чехлы, ежели лекала не найдется?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Ну то есть в зависимости от коробки у меня могут быть разные обороты на 95км/ч, верно? По наклейке, сюдя по всему, непонятно.
Я, когда полезу под машину - посмотрю на нее.
Потихоньку начал изучать базу знаний - многл интересного.
А есть вариант проверки блокировки гидротрансфооматора?
И еще один насущный вопросик по салону: ни у кого нет лекала для сидений? Кожа в плохом состоянии, порллон просижен - буду перешивать весь салон. Но лекал нет. Ну или кто-нибудь знает, где купить максимально подходящие чехлы, ежели лекала не найдется?
А по тахометру при наборе скорости не видно разве как срабатывает ГТ? Отключи кнопкой OD набери 60 миль и включи OD лампочка должна погаснуть,а обороты упасть.Как то так.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#20
warlok,
Сразу после покупки я не мог это увидеть, ибо не знал - норма это или нет.
А сейчас мне не посмотреть, ибо машина пока недвижима - с салоном работаю.