Вопросы о АКПП Эксп2

medved

Новичок
22
0
Мытищи
#1
Всем доброго времени суток:)
Долго думал, решал, прикидывал и в начале этой недели решился с выбором машины, это будет Ford Explorer 2, в течении недели перечитал прилично информации как с вашего форума так и басурманских :)
Но у меня остался 1 вопрос, с ним то я хочу обратиться к вам.
Собственно всю недолгую автомобильную жизнь (6 лет) водил только пепелацы с МКПП, а вот с АКПП сталкиваюсь первый раз, и меня интересует каков ресурс этой самой АКПП на Форд Эксплорере и какие самые распространённые поломки бывают и во что они в денежном плане выливаются.
Заранее спасибо за ответы.
 

Restless

Участник
221
0
#3
medved, по пробегу зависит от стиля езды. в среднем от 100тыс до 250тыс. А по деньгам тебе ответил DimanoiD :)
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
75 т.миль прошел коробка передач до первого ремонта, потом стал поаккуратнее. 125 т.миль до второго ремонта.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
мне вот интересно. хоть один счастливый владелец экспа не попадал на ремонт коробки?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
мне вот интересно. хоть один счастливый владелец экспа не попадал на ремонт коробки?
я! ее отремонтировал продавец (задней не было), я погонял два года и продал, когда начала пропадать четвертая :)

правда, у меня была ОЧЕНЬ жесткая эксплуатация акпп. раз в день точно приходилось ставить на драйв при высоких оборотах с неплохим таким ударом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
хоть один счастливый владелец экспа не попадал на ремонт коробки?
врятли. :) Ресурс АКПП ксплорера, 100-250тык, если делать в сервисе от 50тыр, если самому до 25-ти тыр.
Ресурс АКПП других иномарок тоже не блещет долговечностью. На Вольво, ХС70-90, напрмер, ходимость японской АКПП 120-150тык, а ремонт до 160тыр. На Вольву V70, до 2000года, АКПП на замену, стоит 2800$. Задача производителя, на данном этапе времени, чтоб агрегаты выходили гарантию, дальше - пох. Прошли те времена, когда ресурс АКПП Мерседеса в 123-м кузове, был соизмерим с ресурсом мотора, в 400-450тык.
 

medved

Новичок
22
0
Мытищи
#9
ещё вопрос, можно ли что то сделать такого, что например на момент продажи машины коробка будет работать как часы, а через 1-2т.км вылезут болячки.
просто есть вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5512209-a4a2.html коробка и двигатель после пробной езды оставили самые лучшие впечатления, в частности коробка работает очень чётко и мягко. Конечно если точно определюсь с вариантом на покупку, то поеду в сервис. Но сейчас когда езжу смотрю варианты хотелось бы на первых стадиях определять киких "сюрпризов" ожидать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Мож и есть какие волшебные примочки, х.з.
По любому надо проверить, желательно действующему Эксповоду
1. проверить на грязь, понюхать масло
2. время включения, (на горячую АКПП !!!) т.е. с момента переключения селектора из "Р" в "Д" до толчка, типа АКПП включилась и то же самое, время, после переключения из "Р" в "R"
3. даст или нет, хозя, проверить АКПП на сталл-тест :) (я б не дал :) )
4. обороты мотора при 90-95км/ч
5. осмотреть снизу корпус АКПП на предмет "потливости"
6. я б еще обороты мотора проверил, если на первой, куда-нить в горку, медленно и печально.
Тебе ж авто в отличном состоянии сватают, значит нуно все поглядеть