Может ли неисправный но рабочий ГТ (простите за каламбур), стучать при определённых условиях:
1. При заводке, секунд 20, потом затихает.
2. После прогрева авто, начинает стучать на холостых оборотах, при увеличении оборотов-стук исчезает.
Сервисмены приговорили именно ГТ-сказали, что на нём порваны шлицы приводного вала. Определили "на глаз", хотя изначально, причину стука считали неисправность ДВС.
Авто-Форд Эксплорер, АКПП 4R55E.
Кстати, где вообще ремонтировать/перебирать ГТ и сколько это стоит приблизительно?
1. При заводке, секунд 20, потом затихает.
2. После прогрева авто, начинает стучать на холостых оборотах, при увеличении оборотов-стук исчезает.
Сервисмены приговорили именно ГТ-сказали, что на нём порваны шлицы приводного вала. Определили "на глаз", хотя изначально, причину стука считали неисправность ДВС.
Авто-Форд Эксплорер, АКПП 4R55E.
Кстати, где вообще ремонтировать/перебирать ГТ и сколько это стоит приблизительно?
Последнее редактирование модератором: