АКПП 4R55E Вопросы имею по ГТ

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Может ли неисправный но рабочий ГТ (простите за каламбур), стучать при определённых условиях:
1. При заводке, секунд 20, потом затихает.
2. После прогрева авто, начинает стучать на холостых оборотах, при увеличении оборотов-стук исчезает.
Сервисмены приговорили именно ГТ-сказали, что на нём порваны шлицы приводного вала. Определили "на глаз", хотя изначально, причину стука считали неисправность ДВС.
Авто-Форд Эксплорер, АКПП 4R55E.
Кстати, где вообще ремонтировать/перебирать ГТ и сколько это стоит приблизительно?
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
Сервисмены приговорили именно ГТФ-сказали, что на нём порваны шлицы приводного вала. Определили "на глаз", хотя изначально, причину стука считали неисправность ДВС.
Так в чем вопрос-то? Все ведь уже определили. Пусть снимают/ремонтируют ГТ. Если результата не будет, то это их расходы, кмк. Или Вы считаете, что можно достоверно определить источник проблемы "виртуально", не видя автомобиля, не слыша стука, не зная истории ремонтов...
Ну, наговорят Вам сейчас разного, поскольку ответственности никакой - и что? Извините, не понимаю такого подхода к решению проблемы.
Ремонтировать ГТ можно в разных местах, но зачем Вам эта информация!? Если Вы потребуете ремонта именно в том месте, которое Вам рекомендуют тут, то ответственность за его качество будет целиком промеж Ваших, и ремонтирующей ГТ организацией отношениях. Вам это зачем? Отдайте этот вопрос сервисменам, пусть они над ним голову ломают. С них услуги, с Вас деньги - ВСЁ! Плохие услуги - мани бэк.
nikopel, извините за прямоту, но ерунду Вы какую-то затеяли, кмк.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Я САМ хочу знать,может ли грохотать так, как я описал в 1 посте из-за ГТФ!!!
А по поводу сервисменов... Дело в том, что я с этими ребятами имею дело в первый раз. И работают они, насколько я понял, в основном по движкам. Конечно, если что не так-денег я им не отдам.
А где и за сколько отремонтировать ГТФ-это уже нужно мне, т.к. у меня лежит ещё один и я не уверен в его 100% исправности.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
яндекс или гугл выдают кучу ссылок,а ты определяешся
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
А что такое ГТФ?
что такое ГТ понимаю, а вот ГТФ - нет.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#6
А что такое ГТФ?
что такое ГТ понимаю, а вот ГТФ - нет.
Ну, не правильно написал. В моём варианте ГТФ-гидротрансформатор, но ты это и сам понял... :)

Добавлено через 35 секунд
яндекс или гугл выдают кучу ссылок,а ты определяешся
Подскажи, по каким параметрам там искать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Диагностировать ГТ по внешнему виду могут только экстрасенсы. Все остальное только с вскрытием.
По моему, диагностировать работу агрегата по описанию, относится к этому же разряду.
Сдайтесь спецам.
Ремонт ГТ стоит от 2-х тыс руб.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#8
Диагностировать ГТ по внешнему виду могут только экстрасенсы. Все остальное только с вскрытием.
По моему, диагностировать работу агрегата по описанию, относится к этому же разряду.
Сдайтесь спецам.
Ремонт ГТ стоит от 2-х тыс руб.
Как не странно, но эти ребята ПРАВИЛЬНО определили, что ГТ при смерти!!! Они сами его где-то отремонтили, поставили и проблема исчезла!!!
А где есть конторы по ремонту в Москве? Лучше в ЮАО или ЮВАО...
Просто лежит ещё один ГТ-хочу его починить на будущее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Как не странно, но эти ребята ПРАВИЛЬНО определили, что ГТ при смерти!!!
Ну да, если сам корпус ГТ с цветами побежалости от перегрева, чего тут определять? И так ясно что труп.
А вот как диагностировать ГТ с сломанными или болтающимися лопатками, например или с стертой накладкой блокировки по внешнему виду? Это к экстрасенсам.
Глядя на 15-20-ти летний ГТ без следов сварки при ремонте можно смело его диагностировать как труп. :)
Тут дофига опыта не надо. В 99% попадание в десятку :)
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Подскажите в Москве фирму которая ремонтирует ГТ.
Через инет нашел их много. Хочу отдать в эту http://transfix.su/
Может подскажите что-то лучшее?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#12
Я возил сюда http://www.ttllimited.ru/ контора понравилась!!!! Тут же при мне вскрыли, показали всё хреновое,пригласили чаю попить, провели по цеху оборудование показали. И часа через 3 бублик был готов!!!! с гарантией! Ремонт обошёлся в 8000 так как поменяли в нём практически всё!
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#13
Акулыч, Еще раз здравствуйте! Введу в курс дела: Вышла из строя коробка 4R55E ( U2. 2000г.в. 4л, SOCH, ) я уже писал что насчитали 96000р. ремонта и з/п. Нашолся мастер сделать за 50000р. Правда 80км от нас ну ничего. Заказали, привезли , собрали, залили , поехали, через 3км замигала лампа O\D и стал тупить, в гараж, эвакуатор и к мастеру в Павлово. Опять съем , перебор, дефектовка. Лопнула звездочка внутренняя масленного насоса. Заказали, собрали, залили, завели..............А он даже не трогается ни накаких режимах, даже не слышно щелчков включения, Проверяли- все подключено, меряли давление- О. Масла ушло литров 6,5 и побежало через сапун на коробке. Пробовали заводить , газовать, но все по нулям. Мастер чешет затылок, я сердце и карманы. Может есть мнение на этот счет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
И тебе привет!
А этот мастер нашел только сломанную шестерню?
И это все?
А почему это ее сломало? А как себя чуствует вал ГТ? А внутрянка насоса? А корпус насоса?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
у меня когда шестерня внутренняя лопнула , я менял полностью насос в сборе, как как в старом корпусе оказалось не в допуске (хотя внешне все было гуд) . насос оттуда стоит 50 $ или здесь сразу можно взять за 7000.