Explorer 2 Вопрос про верхние шаровые

Chpome

Участник
88
4
Москва
#1
Собсно суть-
Умерла(или близка к этому люфт около 5мм) верхняя лев шаровая опора.
Рычаг не составной. Можно ли поменять только шаровую?
В инете инфа очень разнится. Как визуально понять?
Порядок цен и что будет в случае ее вылета сами знаете поэтому оч насущно.
Чтобы не плодить тем-
Чем открутить задний подшипник ступицы?
Каков его нормальный люфт? У меня около 2+мм примерно(колесо прикипело поэтому 2мм это очень примерно).
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#2
SH AUTO PARTS sh61040 РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ FORD EXPLORER 95-01
ктонибудь ставил себе такой?
шаровая на нем меняется отдельно?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
Это рычаг с не меняемой шаровой.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
С меняемой шаровой обычно маркировка рычага идет с буквой "Т". У меня такой неразборный
рычаг стоял, около 100 т.км отбегал. Но по запчастям сейчас лотерея, я в августе поставил оригинальный рулевой наконечник, так он 3 т.миль не отходил.
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#6
С меняемой шаровой обычно маркировка рычага идет с буквой "Т". У меня такой неразборный
рычаг стоял, около 100 т.км отбегал. Но по запчастям сейчас лотерея, я в августе поставил оригинальный рулевой наконечник, так он 3 т.миль не отходил.
Ну оригинал давно считаю словом ругательным.
А по наконечнику-ты схождение делал после замены?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Забей в поиске Ремзо,я себе там верхние рычаги на Линкольн Навигаторе делал.Уже больше года и тысяч 30 км пробега полет нормальный,шаровая теперь разборная,а не одноразовая.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
Конечно делал. Вообще по уму нужно проверять сход-развал при любых работах с заменой в подвеске.
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#9
Забей в поиске Ремзо,я себе там верхние рычаги на Линкольн Навигаторе делал.Уже больше года и тысяч 30 км пробега полет нормальный,шаровая теперь разборная,а не одноразовая.
Всмысле "теперь"?
Была не разборная стала разборная?
По цене что вышло? Полностью вся- снятие + установка+перепресовка=???рэ
Вообще интересная контора.давно о них думаю...
Просто заморачиватся на перепресовку или на дорогой рычаг имеет смысл только если в дальнейшем он будет с съемной шаровой.
Если нет то рычаг самый убогий 2000р в среднем.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Найди контору в инете и позвони,я делал год назад возможно что то и поменялось.Территориально рядом с метро Тульская.Если не ошибаюсь наш форумчанин проехал на таких рычагах более 100 тыс км пока не продал авто,где то по темам есть в ветке по навикам.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Вообще интересная контора.давно о них думаю...
Просто заморачиватся на перепресовку или на дорогой рычаг имеет смысл только если в дальнейшем он будет с съемной шаровой.
Если нет то рычаг самый убогий 2000р в среднем.
Я фигею от Вас, Москвичей. Мне неделю назад нужен был левый верхний рычаг, я позвонил в Москву на разборку, есть? есть! скока? 1500р. Прыгнул в автобус доехал до Москвы 250Км. купил, приехал, поставил! Усё!
Ещё и выбрал, какой больше мне понравился!
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#12
Я фигею от Вас, Москвичей. Мне неделю назад нужен был левый верхний рычаг, я позвонил в Москву на разборку, есть? есть! скока? 1500р. Прыгнул в автобус доехал до Москвы 250Км. купил, приехал, поставил! Усё!
Ещё и выбрал, какой больше мне понравился!
А зачем б/у ???
Мне покупка б/у расходников видится как покупка б/у маслофильтра.
Понятно что рычаг-железяка,но к б.у надо теперь сайленты и шаровую выпресовать. Впресовать.
Сайленты ещё подобрать надо.
Да и впервые раз бороться собрался,поэтому столько вопросов у меня.
Форд Эксплорер полгода в моём владении...
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Да и вообще не вижу смысла в замене шаровой, если весь рычаг не на много дороже стоит.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#15
Я фигею от Вас, Москвичей. Мне неделю назад нужен был левый верхний рычаг, я позвонил в Москву на разборку, есть? есть! скока? 1500р. Прыгнул в автобус доехал до Москвы 250Км. купил, приехал, поставил! Усё!
Ещё и выбрал, какой больше мне понравился!
Очень спорно на счет бу зч по подвеске,я предпочел восстановленные части подвески с гарантией нежели взять непонятное бу,и до сих пор не жалею,чего и всем желаю.PS Хотя если вы ездите на помойке,возможно использовать и бу
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
Это как так не дороже?
Шаровая от 500рэ.
Рычаг от2000рэ + развал схождение делать.
Чет странно ты считаешь.
К тому времени, когда кончается верхняя шаровая, сайленты уже на подходе, думайте сами. Сейчас немного сэкономить или потом разориться.е
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#17
maksicom, рычаг муг 14000, комплект сайлентов муг 2000, шаровая муг 5000. Цены из академии.
Получается сайленты+шаровая это половина стоимости рычага в сборе.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
К тому времени, когда кончается верхняя шаровая, сайленты уже на подходе, думайте сами. Сейчас немного сэкономить или потом разориться.е
Хорошо что мне попались рычаги со сменными шаровыми, когда покупал не обратил на это внимания, через 20000 шаровые в хлам, а С/Б в норме, замена шаровых и стоимость рычага, две разные вещи.