передние стоковые - обратного хода, в статическом положении - практически ровные.
что делать - идешь в грузовой магазин. и подбираешь листы в пакет. листы щас поштучно продаются. коренной свой оставишь - а остальное полет твей фантазии.
У меня в передней рессоре всего 2 листа, и оба с проушинами. Смотрят уже в обратную сторону, пока не сильно. Получается, что мне под них третий подложить надо?
ищи толкового слесаря-кузнеца, который на рессорах специализируется.
подбираешь листы в пакет, коренной проковываешь и у тебя новые рессоры.
либо заказываешь новые пакеты из штатов и они получаются у тебя золотыми )))) если самолетом везти
либо долго и упорно...месяца два ждешь когда они приплывут пароходом... чуть дешевле получится.
комплект пневмы - весит колиграмм 18. стоит в районе 300-400 долл в штатах.
на них собаку съел MMNT - он тут на форуме тоже засветился много где и + модератор этого раздела.
У меня совсем другое устройство передней подвески, во первых у меня рессоры всего из двух листов, нет рулевого демфера и два амортизатора с каждой стороны. Попробую сфотать сегодня и выложить.
Если я листов добавлю сильно жестко не будет?
наличие демпфера или парных амортизаторов не делает устройство подвески принципиально иным.
у меня тоже когда то на форде был один амортизатор... через некоторое время стало 2.. и что?
рессоры 2х листовые - с завода идут. они обратного хода.
толстыве пакеты ставят на всякие усиленные внедорожные спец версии... вот и поставь себе. рессоры колхозить не возбраняется, это не высокие нанотехнологии
Поддержу тему!)
Когда я на своём Цыпе поломал почти все листы сзади (спереди у меня пружины), я пошел в "ГАЗ детали машин" и подкупил там листиков от газели. Немного ВДшки, работы ключами и болгаркой... Ну и - фсё ОК!) Стало мягше), правда на лист меньше.
Фото прилагаю)
У меня совсем другое устройство передней подвески, во первых у меня рессоры всего из двух листов, нет рулевого демфера и два амортизатора с каждой стороны. Попробую сфотать сегодня и выложить.
Если я листов добавлю сильно жестко не будет?
уменя сразу такой трабел был обратился в фирму ресорного тюнига,там поставили по одному дополнительному подкоренному листу назад и вперёд, между отбойником и рамой увеличелось растояние на 5-6 см. так езжу 3-года на родных амортизаторах,ана твоих амортизаторах должнобыть вабще круто.
Я на первом Ф-250 ТД 2004 г.в. в стоке добавлял в 2009 г. по одному подкоренному листу от газели (так сказал продавец рессор)и получил + 50 мм. на передке и +60 мм. сзади ,получился 2" лифт
Я заказывал рессоры компании ICON 8 дюймов , шли морем ,пять месяцев в сборном контейнере , поставил , доволен как удав. Выглядит это примерно вот так :roll:
эти рессоры - адовый ад. будешь скакать на каждой кочке, причем чем меньше скорость - тем сильнее качает и подбрасывает ))
у меня ранчо 9 листов спереди... жестко 3.14здец.
недавно друг пригнал себе двухскатника с 7.3 2003 года на стоковой подвеске - я на нем прокатился и офигел от плавности хода
эти рессоры - адовый ад. будешь скакать на каждой кочке, причем чем меньше скорость - тем сильнее качает и подбрасывает ))
у меня ранчо 9 листов спереди... жестко 3.14здец.
недавно друг пригнал себе двухскатника с 7.3 2003 года на стоковой подвеске - я на нем прокатился и офигел от плавности хода
Уже покатался , всё ништяк , амортизаторы Амада Экстрим всё держут и работают мягко .У тебя Тимур судя по фото листы очень толстые, может из-за этого жёстко ? У меня их хоть и больше но они намного тоньше, работают довольно плавно , ну не знаю поезжу по реальному бездору ещё раз отпишусь
Добавлено через 4 минуты
Плюс к этому у меня бампер АРБ шный под 100кг и лебёдка в нём с тягловым 18,5 киллограмм 40 с синтетикой весит = 140 + 4 фары 10кг = 150 килограм на самом краю морды.:shock:
Стояло у меня спереди по третьему листу. На вид - газелевские. Килограмм 85 усилия и лист лежит плашмя на полу гаража. Слабые они какие-то оказались. На наши листы лист встаёт так, что трёт их краями. Противоскрипных шайб я там не заметил вообще.
В Шушарах (под СПб) что, больше уже рессор не делают?
На всякий ширпотреб типа Патруля у них раньше даже в наличии было. В 15 труб мне все четыре рессоры обошлись лет шесть-семь назад.
Уже покатался , всё ништяк , амортизаторы Амада Экстрим всё держут и работают мягко
Чем больше листов - тем больше внутреннее трение в рессоре. Это неизбежность. Даже настоящие грузовики перешли на мало- , а то и однолистовые рессоры. Да и весят многолистовые рессоры дохренища.
Вобщем я спереди пневму запихал. Практически в самой примитивной версии - без компрессора, не говоря про краны "уровня пола" и прочий феншуй. Всё некогда ресивер приделать, что бы ещё мягче было.