Explorer 1 Вопрос про работу AВS, почему горит лампочка

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#1
Здравствуйте господа фордоводы!

Ситуация токая, имею Ford Explorer u1 1991г но он чаще имеет меня:D но да ладно, загорелась както надпись на приборке REAR-ANTILOCK.

Забил на это ездил дальше, тормоза даже сначала понравились все 4 юзом. Потом как то стала пропадать надпись, АВS начинала работать, но не долго, опять загоралась лампочка и все пропадало.

Уже горела бы и не дергалось, решил все исправить, был куплен датчик в задний мост, поменял, все равно горит.

Прозвонил провода идущие к датчику на мосту все в норме, поменял электрогидравлический клапан, стоит на раме с водительской стороны, прокачаны были тормоза, но увы лампа горит.

Заметил, что когда нажимаешь на педаль тормоза и включаешь зажигание, лампочка не горит, отпускаешь педаль что то клацает в электрогидроклапане и лампочка загорается, что за проблема?

Куда еще лезть расскажите, покажите, спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
Отрегулируй для начала задние колодки и работоспособность стояночного тормоза.
 
Последнее редактирование модератором:

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#3
Колодки почти новые, развел вроде нормально, а вот стояночного тормоза уже как лет 10 нету, не разу им не пользовался, техосмотры так проходил, раньше ведь ABS работала, блин не помню из-за чего все началось.
 
Последнее редактирование модератором:

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#5
А какую диагностику делать и как, чек ведь не горит.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
1. Посмотри датчик в бачке с тормозной жидкостью.
2. Посмотри кнопку на ручнике (ножнике).
 
Последнее редактирование модератором:

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#7
Fedy Спасибо конечно, но это не то, лампочка горит оранжевая, а не красная с этим датчиком и кнопкой все нормально. Ошибки считал, что то таких нету расшифровок.

Короче чек мигает 8 раз потом пауза секунду, снова мигает 9 раз, потом пауза уже секунды 4, снова мигает 8 раз, пауза и мигает 6 раз, что, я так понимаю дает цифры 89 и 86 правильно или нет. А датчик в заднем мосту можно как нибудь проверить самому.
 
Последнее редактирование модератором:

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#8
Вот однажды и у меня загорелась эта лампочка, сначала как-то неубедительно (то потухнет, то погаснет)... потом на постоянку. Открыл бачок с тормозухой, а ее там маловасто оказалось, долил и теперь живу щасливо. Ребята на форуме мне сказали, что такой роскоши, как ABS в моем Форд Эксплорер 1 1990 наверняка нет... нет так нет... так и жить спокойней
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
FAPyk, Возможно у тебя также как и у автора топика, стоит RABS
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Ребята на форуме мне сказали, что такой роскоши, как ABS в моем Форд Эксплорер 1 1990 наверняка нет... нет так нет... так и жить спокойней
Тормоза вообще придумали трусы, а АВС придумали ещё большие трусы:)
А если серьёзно то АВС хороша для женьщин и неопытных водил, опытные водилы её отключают.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
И по кустам потом лежат... :(
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
отключают отключают, и не лежат нигде. абс в ноге должна быть.
сам отключил сразу, ладно хоть не зимой его купил - он (абс) мне такую подляну подкидывал - в самый последний момент перед остановкой резко кидало влево, на встречку. ничего не горело, ни мигало, стрекотало только больно громко
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#13
отключают отключают, и не лежат нигде. абс в ноге должна быть.
сам отключил сразу, ладно хоть не зимой его купил - он (абс) мне такую подляну подкидывал - в самый последний момент перед остановкой резко кидало влево, на встречку. ничего не горело, ни мигало, стрекотало только больно громко
Блин! У меня кирпич кидает влево постоянно при торможении, типа в самый последний момент(((( Езжу пока с отключенным ABS. А делать то НАДО!!!!! Тож не знаю почему так(((((
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
#14
а как вы отключаете АБС? лампочка горит на приборке?
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
абс отключил разомкнув разъемы, которые идут к датчикам передних колес, лампочку из приборки вынул.
вообще я большой противник абс.
был случай, когда мне было просто необходимо тормозить на юз, чтобы авто пошел по прямой, руль вертеть уже не было времени тк либо бить в жопу резко замедлившуюся волгу, либо бодать в район бензобака фуру камаз.. ну или нырять между ними. я выбрал последнее, вдавив в нужный момент тормоз. все произошло в какие то доли секунды..
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Изначально речь шла про заднюю АБС, которая юзить передом не мешает абсолютно. Более того, препятствует заносу при торможении на юз.
P.S. Я сегодня её у себя на авто таки нашёл 8)
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#17
не в раме, прим напротив стартера? там вроде б коробочка какая то, через которую торм. трубка проходит (была такая полу абс на предыдущем Форд Эксплорере)
 

Jimmo

Новичок
0
0
Пешеход.Был EXP-1
Иваново
#18
Всем привет!
Недавно как раз занимался RABS на своём Форд Эксплорере-91г.По сравнению с простой ABS,вещь,конечно офигенная :good: Никакого увеличения тормозного пути,но гружёный или пустой(особенно) зад из заноса выводит мгновенно,т.к стравливает давление на заднюю торм. трубку только до начала вращения колёс.
Состоит всего из 5 основных элементов:
1.датчик скорости (на заднем мосту) ; прозванивается только осциллографом через колодку,которая висит на левом брызговике между расширительным бачком и ваккумником круиза.
2.датчик скорости на коробке.
3.мозги RABS (в салоне,под торпедой)
4.клапанный модуль (на раме у стартёра.тормозная трубка от главного проходит через него,назад)
5.переключатель (на тормозном бачке)+(сигнальные лампочки)
:? Так вот выяснилось,что самое слабое место-Это как раз герконовый трёх-контактный переключатель под бачком с тормозухой.Там всё зеленеет и отгнивает.Вся эта герконовая фигня с контактами на :!: защёлке и вынимается.