вопрос по тритонам

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#1
Вопрос собственно такой! можноли поставить тритон от первого экспедишинина(5,4 судя по всему 23лошади) на второй Expedition? и какие геморои грозят?
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
компы там разные... проводка не знаю, но и это возможно разное...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Начать надо с оценки правильной стыковки мотора и коробки,бублика и маховика,подушек,выхлопных штанов итд,там сильных засад быть не должно.Мозги разные в том,что на втором Ford Expedition они ещё и управляют системой изменения фаз газораспределения,т.е с большой долей вероятности могут не работать на старом моторе(у него нет двух датчиков распредвалов,только один).Смена же мозгов будет чревата перепрошивкой иммо,возможно установкой другой коробки(70 и 75 коробки по моему не шли с 5,4 моторами)либо перепрошивкой мозгов под другую коробу...Много гемору в общем.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
возможно установкой другой коробки(70 и 75 коробки по моему не шли с 5,4 моторами)либо перепрошивкой мозгов под другую коробу...
ну да... там засада еще и с коробкой (мозги и поэтому тоже разные)... на первый Expedition ставили коробки 4R100, а на второй 4R70W (4R75W)... и сразу вопрос о стыковке движка и другой коробки...
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#5
Народ, спасибо! короче впринципе встанет, но есть куча гемору.... просто есть один человек желающий купить для второго экспедишена...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
есть один человек желающий купить для второго экспедишена
у в принципе, если у него на втором стоит мотор 16-ти клапанный (до августа 2004 ставили) 263 л/с, то мотор должен встать.. там и датчиков столько же (датчик распредвала 1 штука)... вот только разница в лошадях, возможно компы по разному настроены... и как там с коробкой стыковаться будет, тоже не понятно...
даже если всё поставится, то какой смысл то? платить за 263 лошади, а двигатель 232 лошади засунуть...:?
 

Джейсон

Новичок
16
0
москва
#7
у в принципе, если у него на втором стоит мотор 16-ти клапанный (до августа 2004 ставили) 263 л/с, то мотор должен встать.. там и датчиков столько же (датчик распредвала 1 штука)... вот только разница в лошадях, возможно компы по разному настроены... и как там с коробкой стыковаться будет, тоже не понятно...
даже если всё поставится, то какой смысл то? платить за 263 лошади, а двигатель 232 лошади засунуть...:?
а тебе оно сильно надо , братишка ?:)

Добавлено через 2 минуты
и ваще , по мне , так первый танк фору второму даст сто очей, и третьему тем паче !!!!:twisted:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Джейсон, да мне то совсем не надо, меня устраивает моя машина с таким как есть мотором... это надо тому кто у NUSFERATUS купить мотор хочет... :D
пусть купит и внедряет... потом расскажет...:D
 
Последнее редактирование модератором:

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#9
да дело не в этом у меня хотят Двигатель забрать! вот и волнуюсь за товарища! пойдёт оно ему или нет!

Добавлено через 1 минуту
Не Шурик, дык как не переживать! а вдруг не пойдёт? придётся денежку возвращать! а не хотелось бы!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
NUSFERATUS, надо смотреть по крепежу коробки с двиглом... вторая засада - разные программы в блоке (движки разные по лошадкам)... вот это может и не дать внедрить мотор...

Добавлено через 26 секунд
смотреть надо по крепежу...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#12
значит вкорячу ему ещё и каробас с раздаткой!
Переделок будет очень много, и если с механикой еще можно разобраться, то со жгутами будут проблемы, не говоря уже про прошивку GEM. Главное , что бы Ваш товарищь понимал возможные проблемы. Дополнительно , что будет ему в утешение- низкие налоги.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#14
а разве блоки 5,4 мотора на первом и втором Ford Expedition разные?
На сколько я понимаю, Америка страна унификации. Мотор продавать полюбому со своими мозгами, а научить любую коробку жить с любым движком помогают внешние компы (Powertrain Control Solution,TCI Automotive). Но согласен головной и попочной боли будет много =)
 
Последнее редактирование модератором: