Вопрос по тормозным усилителям

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Захоодим на rockauto.com , смотрим применяемость вакуумного усилителя от моего Эксплорера 1991 года, он ставился на :
Bronco II 87-90
Ranger 87-94
F-250 87-89
F-350 87-89

Дальше смотрим F-350 89, выдаёт мой же вакуумный усилитель, и (иногда на них же ставился) гидравлический усилитель, который в свою очередь подходит к:

E-150/250/350 88-89
F-Super Duty 88-97
F-350 90-97

Внимание, вопрос: можно ли полагать, что на мой Эксплорер 1991 года вместо вакуумного по посадочным местам встанет гидравлический, к примеру от F-350 1997 года? Спасибо
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#2
И как это часто бывает, сразу же посыпались комментарии специалистов...
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#3
На самом деле посадочные отверствия не сложно пересверлить.Главное чтобы сам вакум влезал .Я такие вещи эксперементировал.была проблема ,когда по воде катаешся,а потом долго сушишь тормоза.После этого поставил вакум более мощный и сушить вообще не надо.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#4
На самом деле посадочные отверствия не сложно пересверлить.Главное чтобы сам вакум влезал .Я такие вещи эксперементировал.была проблема ,когда по воде катаешся,а потом долго сушишь тормоза.После этого поставил вакум более мощный и сушить вообще не надо.
Если бы я хотел что-то пересверливать, я бы эту тему не создавал. Терпеть не могу такой колхоз. На свой вопрос я уже нашел в принципе ответ, да, гидробустер с этих моделей (и не только с тих) без переделок встанет вместо родного вакуумника, но скорее всего нужно будет ставить еще педаль и толкатель от этих же машин.
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#5
На самом деле посадочные отверствия не сложно пересверлить.Главное чтобы сам вакум влезал .Я такие вещи эксперементировал.была проблема ,когда по воде катаешся,а потом долго сушишь тормоза.После этого поставил вакум более мощный и сушить вообще не надо.
была проблема ,когда по воде катаешся,а потом долго сушишь тормоза
А можно подробнее об этом и почему тормоза с гидроприводом сушить надо а с вакуумом не надо?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6
Педаль не надо, все остальное колхозить.....причём механика самое простое, там с электрикой много...но оно того стоит - вакуум против гидро никак.....
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#7
На rockauto.com много неточностей.
не стоит этому каталогу шибко доверять
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
Педаль не надо, все остальное колхозить.....причём механика самое простое, там с электрикой много...но оно того стоит - вакуум против гидро никак.....
Вы о чём вообще? Не вводите людей в заблуждение, там другая педаль и нет никакой электрики

Добавлено через 54 секунды
На rockauto.com много неточностей.
не стоит этому каталогу шибко доверять
Переспрашивал и перепроверял в других источниках тоже, всё так и есть
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Про вставление болт-он не верю.
На GM-ах, на одну и ту же модель шел вакуумник и гидробуст и то без колхоза не встает. ГТЦ, кстати, тоже разный.
Причем для гидробуста масляный насос должен иметь хорошую производительность. На Форд Эксплорер 1 насос гудит и кряхтит и без доп нагрузки. Как он гидробуст-то, потянет?
На этот счет у GM-ов проще, насос избыточен всегда и если он воет, то однозначно сломан. В штатном исполнении молчуны великолепные.
На буса буду ставить гидробуст. Реально классная штука. Пробовал.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#10
Про вставление болт-он не верю.
На GM-ах, на одну и ту же модель шел вакуумник и гидробуст и то без колхоза не встает. ГТЦ, кстати, тоже разный.
Причем для гидробуста масляный насос должен иметь хорошую производительность. На Форд Эксплорер 1 насос гудит и кряхтит и без доп нагрузки. Как он гидробуст-то, потянет?
На этот счет у GM-ов проще, насос избыточен всегда и если он воет, то однозначно сломан. В штатном исполнении молчуны великолепные.
На буса буду ставить гидробуст. Реально классная штука. Пробовал.
Ну у меня GM-вский насос у меня почти готов для установки, и справедливости ради надо сказать, что и с обычным фордонасосом гидробустер ставили и от завода.

Про GM-ы не знаю, но на американских форумах нашел подтверждение инфы из первого поста, т.е. на 250-ые и прочие фулл-сайзы 87-89 действительно ставили вакуумник как на Форд Эксплорере, после 89 года ставили вакуумник на пару дюймов больше, но люди и такой вакуумник ставят на Эксплорер, ему в нём тесно, но влезает bolt-on. На форуме по большим Бронко описано, что вакуумник меняется на гидробустер без проблем, но вместе с тягой от педали и самой педалью, они немного другие, там еще больший рычаг получается. Bronco и F-серия ведь явно в этом месте одинаковы? Еще есть несколько отчетов, как ставили гидробустеры на Эксплорер и Рэйнджер, но с пересверленными дырками или через переходную пластину, я так понимаю по причине педального узла. Если педаль от фулл-сайзов с гидробустером на Форд Эксплорер не встанет, (хотя должна, очень похожа внешне) лучше свой педальный узел переделать, чем левые колхозные дыры.

Добавлено через 2 минуты
В любом случае, как закончу на днях с насосом, займусь этим вопросом, будет отчёт.