Вопрос по системе охлаждения

#1
Всем привет!
Сделал коробку, начал радоваться ездить...., но не долго!
Как то не во время начались холода, и вот, что я стал замечать - стрелка температуры с-мы охлаждения двигуна где то очень в начале шкалы, и надо очень долго поездить, чтобы она отклонилась хотя бы миллиметров эдак на пять вправо!
Воздух в салоне скажем прямо свежий очень, и это ещё не было морозов!
Из видимых дефектов - вискомуфта крутится всё время - заклиненная я так полагаю...
По термостату: вроде бы шланг сначала холодный, а потом по мере прогрева становиться теплее и теплее, значит термостат работает?!
Да! Забыл обозначить: двигатель Навистар 7,3 дизель, коробка E4OD автомат ессенно..:)
У кого какие мысли? Посоветуйте други пожалуйста!
Если вискомуфта? То можно ли её оживить?
Если термостат, то какой ставить, слышал от скорпио подходит, только обточить внешний край вроде нужно?!
И ещё один Глупый вопрос: на этом моторе один или два термостата?!:roll:
двигатель же вроде V8....Заранее пардон за глупость!

Добавлено через 1 минуту
Да и забыл: расход топлива в сложившемся низком температурном режиме может быть завышенный?!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Я заказал родной термостат, а пока прикрыл пол-интеркулера пенополиэтиленом.
Заметно потеплело в салоне.
Вискомуфта всегда крутит пропеллер. Только с разным рвением ;)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
зачем интеркулер закрывать?
между радиатором двигла и интеркулером не влезает картонка?

сколько за бортом сейчас у вас, Олег и GreyB ???

у меня в машине тепло, пока ничего не укутывал кроме кошмы поверх двигла на все подкапотное пространство. сегодня и на улице тепло всего -4

а вот в выходные развлечение было.... -18, очень свежий сильный северный ветер и летняя солярка )))) танцы с бубном вокруг неподвижного холодного железа на 4х колесах часа 4 продолжались ))))
 
#4
По вискомуфте она же на холодную рукой вроде как держится без риска сделать фарш из пальцев, так у меня так нельзя делать - фарш обеспечен!:roll:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
не удержать. посколько пока Двигатель совсем холодное - то в первые минуты после старта - он должен молотить изо всех сил как пропеллер кукурузника. пока жижа не растечется.
потом чуть отпустить должен.... и снова заблокируется только когда жижа нагреется внутри и вязкость увеличится ее.

но в любом случае я бы не рискнул пальцы под металлические лопасти совать )))

можешь попробовать просто снять муфту. ключ большой разводной нужен.
но у меня в этом случае начинал перегреваться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
У меня от +3 до -6. Термостат сдох и мотор еле-еле нагревается на 1/4 шкалы. С ковриком стал греться как летом (северным) за городом - чуть выше нижней риски рабочей зоны. Жду вот передний сальник и термостат - поменяю всё сразу. Резинку к термостату не заказал - протормозил :(
Интересно Моторкрафт позаботится о пользователе?
Радиатор откручивать было лень, с размерами коврика могла выйти промашка (сделал на 50% высоты - передвигаюсь по маленькому городу и немного небыстрого межгорода)) и могло потребоваться его оперативное извлечение - вот перед интеркулером и воткнул.
Солярка уж с месяц почти зимняя пошла.
Но в планах бандаж на фильтр перед электронасосом, включенный в разъём подогревателя штатного фильтра.
Сейчас финансы запели романсы - заказал зимние 33-е колёса.
Из японоводческого опыта знаю что пропеллеры тормозят свёрнутой газетой. ;)
 
#7
У нас тоже... с -3 до +1 где то пока...
Заказал ч/з екзист термостат, блин семь дней ждать...ну что делать.
Попробую пока только его поменять, посмотрим, что будет.