Explorer 2 Вопрос по регламентированному обслуживанию двигателя OHV 4.0L

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#1
Время неумолимо, и пробег подходит к 300 000 км. Ничего с движком не делал, проблем по собственно движку не имел. Подскажите "чайнику", что необходимо сделать на ДВС при таком пробеге по регламенту, чтобы избежать серьезных проблем в дальнейшем? Или что надо было сделать на 200 тыс, а я не сделал и чудом жив? )
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#2
Ну... С 12 этажа его не роняйте, тогда ещё столько же пройдёт.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Ну... С 12 этажа его не роняйте, тогда ещё столько же пройдёт.
Нужно еще учесть, что это движек по всей видимости СОЧ, а там цепи,... еще та песня. Как раз к этому пробегу нужно готовиться расстаться с суммой, приблизительно равной стоимости движка.:cry:
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#4
Нужно еще учесть, что это движек по всей видимости СОЧ, а там цепи,... еще та песня. Как раз к этому пробегу нужно готовиться расстаться с суммой, приблизительно равной стоимости движка.:cry:
Тему внимательно смотри! Большими буквами OHV.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#5
На этих моторах, даже в педивикии написано, не особо живучие толкатели и штанги. В целом, если позволяют финансы - лучше всего будет сдернуть головы, предварительно замерив компрессию, если с поршневой ничего сильно криминального - головы разобрать и на промер плоскостей, замена колпачков, прокладок ГБЦ и интейка, клапана притереть, собрать все обратно, убедившись в отсутствии выработки на распреде и поменяв толкатели и штанги, а возможно, и рокера. Ну и про цепь ГРМ не забываем, однако. Хотя она тут поживучее, чем на Вулканах с Эссексами.
А если хочется побеспокоить поршневую - то тут малой кровью не отделаться. Выдергиваем мотор и понеслась... Промеры, заказ деталек, расточки, блаблабла. Я недавно так 305 шеви мотор собирал, запчастей 19 кг из штатов везли:) Короче, все просто.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#6
проблем по собственно движку не имел.
Ну вот и хорошо, не надо туда и лезть - пусть работает дальше, своевременно менять масло и все будет :good:

Добавлено через 9 минут
Плохиш, Даже если просто сдернуть головы и поменять толкатели, штанги, грм, колпачки и т.д. на оригинал - это уже сильно ударит по карману, а ставить Китай - в итоге новые детали могут меньше оригинальных старых отходить 8)

Ali Как такового регламента нет, потому что не известно, что делалось с машиной за 18 лет, поэтому правило одно - своевременное обслуживание. Если что то начнет "стучать" тогда на диагностику.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#7
Ну вот и хорошо, не надо туда и лезть - пусть работает дальше, своевременно менять масло и все будет :good:

Добавлено через 9 минут
Плохиш, Даже если просто сдернуть головы и поменять толкатели, штанги, грм, колпачки и т.д. на оригинал - это уже сильно ударит по карману, а ставить Китай - в итоге новые детали могут меньше оригинальных старых отходить 8)

Ali Как такового регламента нет, потому что не известно, что делалось с машиной за 18 лет, поэтому правило одно - своевременное обслуживание. Если что то начнет "стучать" тогда на диагностику.
потому что не известно, что делалось с машиной за 18 лет
Очень даже известно: с двигателем ничего не делалось!
Я ее первый и единственный владелец, так что инфа 100%!!)
Спасибо, друзья, вы меня успокоили... Поменяю масло и буду кататься дальше.
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#8
Подскажите пожалуйста. При запуске нет давления масла. После прогрева стрелка посередине. А после начала движения и окончательного прогрева на холостых стрелка на ноль. По газуешь опять все нормально. До разборки масляного насоса было все хорошо. Вроде при разборке ни чего не выпадало
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
Подскажите пожалуйста. При запуске нет давления масла. После прогрева стрелка посередине. А после начала движения и окончательного прогрева на холостых стрелка на ноль.
Подсказывай, не подсказывай, а выход один, берём манометр, подключаем и мерим фактическое давление на всех диапазонах. Если его действительно нет, то да, с вероятностью 95% хана насосу.
До разборки масляного насоса было все хорошо. Вроде при разборке ни чего не выпадало
Вполне вероятно, пациент умер от вскрытия. Криво собрали, попала грязь и так далее...
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#10
Датчики, что идут на показометр приборки - не истина в последней инстанции. Берете нормальный механический манометр и все сразу станет ясно. Не помню точно, но вроде на Форд Эксплорере датчик давления на 1/8", как на больших GM. Тогда берем вот это:

и манометр, делаем переходник и радуемся. Или нет.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#11
Резьба датчика давления масла К1/4", как на Волге
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#12
Автор, не вздумай слушать тех, кто советует тебе тут его разобрать. Езди, меняй масла и фильтра и все.
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#14
Нужно обратить внимание на коромысла и штанги. Масляные каналы в коромыслах должны быть чистыми, при необходимости почистить.

Штанги на конце должны быть круглыми, если квадратные, то заменить.

Залить присадку в мотор Хадо, которую льют один раз на 100 тысяч км и ездить .
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#16
Можно пока просто ездить и не сцать. У меня после четырехмесячного простоя и замены датчика давления масла - неделю раздуплялся маслонасос. Из того что по-моему надо сделать, это поменять масло с фильтром. Потом уже ездить. Пробежит тыщу-полторы, опять поменять.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#17
Нужно обратить внимание на коромысла и штанги. Масляные каналы в коромыслах должны быть чистыми, при необходимости почистить.

Штанги на конце должны быть круглыми, если квадратные, то заменить.

Залить присадку в мотор Хадо, которую льют один раз на 100 тысяч км и ездить .
Начался масложор. Заменил колпачки. Застучало. Сперва грешил на гидрокомпенсатор. Умные люди послушали и сказали, что вероятнее всего при замене перепутали толкатели. Определить какой откуда был, понятно, невозможно. Повторное вскрытие показало предельный износ коромысел и толкателей. Заменили все. Наладилось, ездим дальше.