Вопрос по работе грм и коленвала

Landser

Новичок
3
1
Ford Explorer 1993
краснодар
#1
Приветствую уважаемых фордоводов. Прошу помощи у гуру колгоновских движков. вопрос в следующем. Вчера скинули клапанные крышки на машине друга с целью поменять маслосъемные колпачки и немного удивились, двигатель охв 4 литра, но вместо родных коромысел и штанг стоят коромысла с регулировочными винтами как на двигателях без гидрокомпенсаторов, но при этом гидрокомпенсаторы стоят на месте. Как выяснилось эти коромысла и штанги от старого широкого жипа 4литрового, они оказывается четко садятся на ось коромысел. Вобщем мы пришли к выводу, что подобным способом предидущий владелец бюджетно хотел побороть стук мертвых гидрокомпенсаторов. Так вот собственно вопрос в том как теперь регулировать зазоры на клапанах, какой порядок работы цилиндров на 4 охв и какой ставить тепловой зазор ? кто что думает по этому поводу. И самый главный вопрос, когда сняли обе оси коромысел и выкрутили свечи при вращении коленвала в одном моменте он вращается с явным усилием без воротка не прокрутить, как будто он чем то подпружинен, этот момент очень короткий бухвально 3-5 градусов, далее коленвал вращается спокойно от руки ровно 360 градусов до этого же момента. Поршневая должна быть целая, когда меняли маслосъемные колпачки клапана держали давлением через пневмотестер, на 5 котлах утечка 0-5 процентов, на 1м - 20 процентов и то травит через втягивающий клапан. Успокойте уже меня зависание коленвала - это особенность двигателя либо кирдык шатуну/колену/чемулибоеще
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
а может от 2,9 фордового стоят коромысла