к[]т;204827 сказал(а):
По кругу пройди посмотри на колёса на предмет булок ... .. по итогу спереди на колесе булка вылезла ..
Сообщение от fomich
Диски можно прокатать..
Сообщение от ALEX78RUS
А еще не плохо почистить грязь на внутренней стороне колесных дисков. Обязательно тщательно мыть диски перед балансировкой, а также (желательно) вынуть из протектора застрявшие камни и гвозди.
Сообщение от GEORGE3952
Это смотря какая грыжа на колесе.
В силу специфики моей работы немного расскажу:
1. Давление обязательно влияет на дисбаланс, поэтому проверяйте его регулярно.
2. Боковые грыжи никак не влияют на дисбаланс колеса, они могут взорватся и ........... (ну дальнейшее и без объяснений понятно)
3. Радиальная грыжа (это как раз то что
к[]т назвал булкой) так вот радиальная грыжа она вылазит по ходовой части колеса т.е. по протектору.
Она влияет на дисбаланс но; на маленькой скорости от 10 до 40км и от 120 до 160км.
4. Гнутые диски не влияют на дисбаланс, если конечно их хорошо отбалансировали и если они не имеют гнутости в виде восьмерки.
5. Чистить диски перед балансировкой обязательно, при большом накоплении грязи и камней так же обязательно чистить и саму резину от этих самых камней и т.д.
6. Пятачковая резина имеет свойство к частой балансировке примерно раз 7-10тыр.км. (так как она предусмотрена для езды по мягкому покрытию, но не по асфальту)
7. Рулевые пальцы, шаровые, разбитые сайлентблоки, люфт в самой рейке обязательно дадут дисбаланс.
Подведу черту. Дисбаланс ощущается на скорости 80-110км. при этом если Вы думаете аааааааааа ну я с такой скорость не езжу, это не значит что у Вас дисбаланса нет, просто Вы его не ощущаете, а на подвеску он сказывается с каждым километром.
Если ощутили биение в руль или по кузову сначала заедьте попробуйте отбалансировать колеса, если не помогло ройте дальше по направлению к шаровым соединениям.