Вопрос по подвеске!

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#1
Всем привет!!! Вопрос такой на скорости выше 100-110 км/ч начинает трясти передок((( прям вибрации на руле... что может быть??? диски колесные кривые или что-то с подвеской???:(
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
смотря как трясти.может колеса кривые и не сбалансированы.
 

fomich

Участник
105
0
#5
сказали что диски не очень уже
Диски можно прокатать..
Но при таких же симптомах как у тебя, я сначала решил попробовать самое менее затратное - отбалансировал и все ОК, правда мне сказали, что резина уже дает дисбалланс.
А насчет рулевых наконечников, заедь на подъмник, там и увидишь все. Возьмут я думаю рублей 200.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#6
По кругу пройди посмотри на колёса на предмет булок ... у меня по началу тоже на скорости был дисбаланс ... после машина как прихрамывать стала (при медленной езле было сильно заметно) с лёгким отдаванием в руль .. по итогу спереди на колесе булка вылезла ..
с убитыми наконечниками, шаровыми (всеми 4мя) и правой рулевой тягой лично у меня не колбасило на скорости, а только плавал по дороге ... и тянуло "чучуть" вправо ..
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX78RUS

Участник
106
4
#7
А еще не плохо почистить грязь на внутренней стороне колесных дисков. Обязательно тщательно мыть диски перед балансировкой, а также (желательно) вынуть из протектора застрявшие камни и гвозди.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#8
я не думаю что камешек который застрял в протекторе или кусочек грязи так сильно будет влиять на тряску или биение в руле ...
из-за криво отбалансированных колёс памоиму будут тянуть в ту или иную сторону ...
не хотелось бы накаркать, но памоиму всё же трабла в резине ...
Виктор 1 : проблема не решилась? если решилась и не затруднит огласите плз результат ;)
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#9
к[]т;205167 сказал(а):
я не думаю что камешек который застрял в протекторе или кусочек грязи так сильно будет влиять на тряску или биение в руле ...
из-за криво отбалансированных колёс памоиму будут тянуть в ту или иную сторону ...
не хотелось бы накаркать, но памоиму всё же трабла в резине ...
Виктор 1 : проблема не решилась? если решилась и не затруднит огласите плз результат ;)
МММ проблема не только не решилась, но и усугубилась...( сегодня ездил на диагностику подвески... приговорили практически всю подвеску под замену((( даже и не знаю с чего начинать ремонт((( наверно с накопления денег!))) сказали быстро не гонять..:)cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry::cry:
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#10
к[]т;205167 сказал(а):
я не думаю что камешек который застрял в протекторе или кусочек грязи так сильно будет влиять на тряску или биение в руле ...
из-за криво отбалансированных колёс памоиму будут тянуть в ту или иную сторону ...
не хотелось бы накаркать, но памоиму всё же трабла в резине ...
Особенно дисбаланс от грязи на дисках заметен на низкопрофильной резине. Бой от дисбаланса обычно максимален на скоростях 80...100 км\ч. Плечо, на котором находится застрявший камень или шуруп в 1.5 раза больше, чем плечо, на котором находится обычный балансировочный грузик. Поэтому при равном весе влияние камушка больше. Однажды я вынул из протектора кусок чугуна весом (примерно) в 10 г.
А чистить колеса перед балансировкой - поверьте, совершенно не лишнее и не сложное.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#11
Виктор 1: сочувствую, у меня летом отпуск чуть не накрылся из-за подвески, завтра ехать около 1500 км в один конец, а сегодня диагноз: 2 верхних шаровых, 2 нижних, правый рулевой рычаг, стойки стаба переднего, втулки переднего и заднего стаба (повезло что папа успел за день всё купить и установить на сервисе).. а после отпуска еще и пневма сдохла окончательно в заднем мосту )) так что не убивайся ;) не всё потеряно ... потиху востановится
ALEX78RUS: я думаю на форуме не много людей найдётся которые на 1-м или 2-м Форд Эксплорере катают на низкопрофильной резине ;), на скорости много чего влияет на поведение авто ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX78RUS

Участник
106
4
#12
Согласен. Но начинать с чего-то нужно. И не с замены кузова. Или driver-a:lol:
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#13
у меня на Ford Expedition 97,при скорости от 40 и выше начинает колбасить руль...сначала решил,что с колесами проблема,но заехав на СТО был обрадован приговором...екнулся рулевой редуктор:shock:...говорят не восстанавливается,нужен только новый!!!Теперь мучаюсь в сомнениях,где приобрести...параллельно трясусь при езде)))
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#14
у меня на Ford Expedition 97,при скорости от 40 и выше начинает колбасить руль...сначала решил,что с колесами проблема,но заехав на СТО был обрадован приговором...екнулся рулевой редуктор:shock:...говорят не восстанавливается,нужен только новый!!!Теперь мучаюсь в сомнениях,где приобрести...параллельно трясусь при езде)))
) да у меня тоже редуктор сказали надо либо перебирать либо менять! кстати подкачал колеса, теперь около 110 начинает колбасить, а раньше на 60))) ха давление в колесах было 0,восемь))) а с виду и не скажешь))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#15
Вопрос про переднюю подвеску, подскажите для чего с правой стороны на Форд Эксплорере 97г. стоит верхний рычаг с регулировкой наклона, для чего это сделано и с чем связано. Буду очень признателен.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#16
На заводе ставились оба с регулировкой, а в запчасти выпускаются и с регулировкой и без. Значит слева уже менялся.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#18
Я уж не помню откуда, 13 лет на Форд Эксплорере езжу, а есть другая?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#19
Всем привет!!! Вопрос такой на скорости выше 100-110 км/ч начинает трясти передок((( прям вибрации на руле... что может быть??? диски колесные кривые или что-то с подвеской???:(
Это смотря какая грыжа на колесе.
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#20
к[]т;204827 сказал(а):
По кругу пройди посмотри на колёса на предмет булок ... .. по итогу спереди на колесе булка вылезла ..

Сообщение от fomich
Диски можно прокатать..

Сообщение от ALEX78RUS
А еще не плохо почистить грязь на внутренней стороне колесных дисков. Обязательно тщательно мыть диски перед балансировкой, а также (желательно) вынуть из протектора застрявшие камни и гвозди.

Сообщение от GEORGE3952
Это смотря какая грыжа на колесе.


В силу специфики моей работы немного расскажу:

1. Давление обязательно влияет на дисбаланс, поэтому проверяйте его регулярно.
2. Боковые грыжи никак не влияют на дисбаланс колеса, они могут взорватся и ........... (ну дальнейшее и без объяснений понятно)
3. Радиальная грыжа (это как раз то что к[]т назвал булкой) так вот радиальная грыжа она вылазит по ходовой части колеса т.е. по протектору.
Она влияет на дисбаланс но; на маленькой скорости от 10 до 40км и от 120 до 160км.
4. Гнутые диски не влияют на дисбаланс, если конечно их хорошо отбалансировали и если они не имеют гнутости в виде восьмерки.
5. Чистить диски перед балансировкой обязательно, при большом накоплении грязи и камней так же обязательно чистить и саму резину от этих самых камней и т.д.
6. Пятачковая резина имеет свойство к частой балансировке примерно раз 7-10тыр.км. (так как она предусмотрена для езды по мягкому покрытию, но не по асфальту)
7. Рулевые пальцы, шаровые, разбитые сайлентблоки, люфт в самой рейке обязательно дадут дисбаланс.

Подведу черту. Дисбаланс ощущается на скорости 80-110км. при этом если Вы думаете аааааааааа ну я с такой скорость не езжу, это не значит что у Вас дисбаланса нет, просто Вы его не ощущаете, а на подвеску он сказывается с каждым километром.
Если ощутили биение в руль или по кузову сначала заедьте попробуйте отбалансировать колеса, если не помогло ройте дальше по направлению к шаровым соединениям.
 
Последнее редактирование модератором: