Navigator 1 Вопрос по подвеске/рулевому

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Закупился запчастями, нашел все кроме центральной тяги, причем найти ее проблематично даже в штатах, в основном предлагают восстановленные, да и доставка дорогая. Собственно вопрос в том, что будет, если ее не менять? Говорят наконечники быстрее убьются...

На диагностике ее покачали, ходит вверх-вниз, но посмотрев на нее на фото, понял что по сути она представляет из себя перекладину с 4мя дырками - чему там изнашиваться? посадочные места разбиваются? Резинок нет, ничего подвижного - тоже, так может ее люфт только из-за изношенных наконечников? Кто-то менял самостоятельно? Или может быть восстанавливал?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Чему там изнашиваться,окромя разбития дырок,ежели не затянуты гайки ?Другого нафантазировать невозможно.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Там нечему изнашиваться, я не менял её именно по этому. Не запаривайся, пустая трата денег
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#5
спасибо!
видел на ибее продают комплекты для замены, в которые входят 4 наконечника, эта тяга и еще рулевая сошка (хотя на картинке в микрокате сошки вроде как две) - ее как, менять? или тоже нафиг? просто каждый день в сервис не намотаешься, чтобы оценить состояние каждой деталюшки, а самому негде и рук из нужного места растущих нема, вот и достаю вопросами тут =)
 

М245

Участник
432
6
Курск
#6
сошка-одна, с др. стороны маятник, желательно поменять все (имхо)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Clever, если посадочные конуса под пальцы наконечников не разбиты - забей. Если разбиты (ездили с не затянутыми), можно развёрткой поправить или, после установки новых, периодически проверять затяжку.
Менять нужно в случае, если конуса наконечников в отверстия проваливаются, а не клинятся.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#8
Закупился запчастями, нашел все кроме центральной тяги, причем найти ее проблематично даже в штатах, в основном предлагают восстановленные, да и доставка дорогая. Собственно вопрос в том, что будет, если ее не менять? Говорят наконечники быстрее убьются...

На диагностике ее покачали, ходит вверх-вниз, но посмотрев на нее на фото, понял что по сути она представляет из себя перекладину с 4мя дырками - чему там изнашиваться? посадочные места разбиваются? Резинок нет, ничего подвижного - тоже, так может ее люфт только из-за изношенных наконечников? Кто-то менял самостоятельно? Или может быть восстанавливал?
Есть одна хорошая и совсем не нужная! осталась после замены всей рулевой, зачем менял, досих пор не пойму! :?;)
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#9
сняли эту центральную тягу и действительно - нечему там убиваться, а болталась потому что наконечники были в мясо...

правда с наконечниками оказалось, что наружные в магазине мне подобрали правильно, а внутренние дали от заднеприводного Линкольн Навигатора, очень длинные
поехал менять - сказали что раньше 4го числа внутренних не будет в наличии, но слесари предложили поставить внутрь комплект наружных - якобы подойдут, купил, собрали, подошло, теперь непонятно, хватит ли запаса регулироваок, чтобы сделать разваал?
но до 4го все равно я этого не узнаю, т.к. до кучи еще тормозной шланг разошелся и я остался висеть на подъемнике до конца праздников =(
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#10
кстати, если у кого-то есть шланги в Питере, куплю с удовольствием сегодня/завтра
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#11
Вчера наконец получил рулевую сошку и маятник. Буду менять. При их замене есть какие нюансы? Типа регулировок или набить смазку или еще чего?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#14
dryon,
Край сошки на валу редуктора подпиливаешь и разжимаешь, чтобы снять. Только осторожнее, не распили сам вал.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#16
Перепрошую панство...но вот глупый вопрос .....а в чем собственно выражается капут сошки?.

обьясню в чем интерес ..вчера был на диагностике ...слесарь на поднятой машине берется за центральную тягу и шатает ее вверх -вниз ..есть небольшой ход ....смотрит на то шо у меня стоит свежий маятник ..и говорит ..поменяй сошку ...при этом пошатав наконечники и прочее (гуд сказал)...я так понимаю небольшой ход вертикальный на шарнирах маятника и сошки должен быть?..
и ееще каталожный номер сошки ?...подскажите ...:?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#17
бьясню в чем интерес ..вчера был на диагностике ...слесарь на поднятой машине берется за центральную тягу и шатает ее вверх -вниз ..есть небольшой ход ....смотрит на то шо у меня стоит свежий маятник ..и говорит ..поменяй сошку ...при этом пошатав наконечники и прочее (гуд сказал)...я так понимаю небольшой ход вертикальный на шарнирах маятника и сошки должен быть?..
и ееще каталожный номер сошки ?...подскажите ...
Да в нашем рулевом вообще люфтов всяческих выше крыши, их просто не может не быть в безреечном варианте. Слишком уж много шарнирных соединений.