Expedition 1 Вопрос по передней подвеске

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#1
Не ругайте сильно, помню была тема подобная, но найти не удалось поиском (что-то похожее было, правда грешили на верхнее крепление амортизаторов передних). Смысл в чем, при повороте, причем чем больше угол поворота тем сильнее ощущаются рывки при движении, прерывистые, спереди, без разницы куда поворачивать, это несколько напрягает, точно не задний мост. Прямо еду нормально, вибрации нет, только в поворотах в обе стороны. Как ШРУСы хрустят знаю, не они, т.к. звука нет, именно рывки или точки. Грешу пока на полный привод, посидел по переключал режимы привода... изменений не было, привод работает, подключается и отключается...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Это все время или только при начале движения, но с уже прогретой трансмиссией? У меня мертвый лсд и непроверенное масло в заднем мосту, грешу на это.
Если точно не сзади, то подключение привода в переднем редукторе проверять, работу сервопривода и того что внутри - мож когда то был удар, что то подмялось, а сейчас при вывороте цепляет.
Попробуй вообще вакуум от привода отключить и заглушить, привод вручную в позицию откл до упора и смотри рывки. Следующий этап - снятие переднего кардана. Когда ты крутишь рукой это одно, а когда передача момента от движка - может быть несколько другое
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#3
Gudwin, все время, степень прогрева не влияет. Постоянно когда вхожу в повороты, заметил сегодня с утра. По заднему мосту маловероятно, мост недавно заменил, ЛСД живой, передаточное как в мануале 3,73, да и как мост хрустит я знаю (мой до замены хрустел и гудел после 60 км/ч. пистец зубчатым колесам). Хм.... надо будет вечером попробовать... Да, кстати, ударов то и не было, кроме того что в пятерину въехал, но тогда сразу бы стало видно, а тут фактически спустя некоторое время...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
У меня был жалок клапан отключения вд. Заменил на тазовский, все ок. Недавно было паркуюсь задним ходом через бугорок - бабах! по переду. Думал что то зацепил, посмотрел - вроде ниче. На след день понял, что вроде передок у меня залочен. Нашел слетевшую клемму с этого клапана (самоделка, как то не совпадают размеры). Думал все, но на дороге как то непонятно все равно. На включенном зажигании начинаю этим слетающим разъёмом цвыркать по выводу клапана - маленькая искорка в ответ и непонятное шебуршание внутри вместо четкого щелчка. После обстукивания клапана отверткой щелчок появляется на один раз. Вывод - сердечник клапана стало затиратьв верхнем положении. Надо вэдэшить или менять.
Это я к чему - может у тебя тоже клапаны эти чудят немного? Обычно тот что на отключение, но как версия и тот что на включение. Конструктив у них один, только фишки разные

Добавлено через 4 минуты
Самое темное - это механизм перемещения внутри редуктора. Поэтому если танцы с сервоприводом и карданом резалта не дадут, то или внутрь лезть, либо подменный редуктор искать. С др стороны, deputat писал о разбитом внутреннем ШРУСе, тоже версия в общем то.

Добавлено через 2 минуты
И ступицы проверить нелишне, мало ли...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Gudwin, а можно поподробнее о разбитом внутреннем шрусе? Так-то у меня вся подвеска заменена на новую недавно, кроме разве что амортизаторов и передних тормозных дисков... Да, и разве ШРУС хрустеть не должен? А по поводу РК - четкий звук вкл/откл есть... прям лязганье, и точек (но толчек скорее от того что кончились подушки) Ступицы, да надо бы... только они бы все время гудели, а не только в поворотах.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Хрустят внешние шрусы под нагрузкой, у внутренних таких эволюций нет, только продольные перемещения из-за поворота колеса. Поэтому часто (и у нас тоже) там не полноценный шариковый шрус, а роликовый трипод. В нем и в новом свобода больше, а уж если разбило...
Без нагрузки и внешний не хрустит. Как на изношенных ездили на пузотерах передковых? Газанул по прямой и в поворот накатом. Вот те и тишина или по кр мере минимум озвучки. А если с места на полном вывороте, то заслушаешься )
И я не про РК, которую да, слышно. Я про привод в передке. С напарником посмотреть как ходит тудасюда от вакуума, после для ясности отстегнуть от вакуума, руками в откл и смотреть реакцию авты. Там же рядом и триподы подергать можно
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#7
Gudwin, ок. попробую подергать... если что проясниться напишу.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#8
Ставлю на не до отключение режима 4х4hi, на табло может все погаснуть, толчек приключении только режима low, он включается и выключается, а у тебя получается, что постоянно включен 4х4hi, моторчик на коробке может подглючивать, ибо редко пользуемся по лету. Это просто как вариант, у меня было 2 раза такое за 2 года эксплуатации, вылечилось более частым и профилактическим включением 4х4 в разных режимах.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#10
Ага, именно так, как будто то включен 4х4hi, по прямой все хорошо, а поворачиваешь и машина будто упирается.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
DimBaS, да да, именно ощущение подключенного привода спереди... Сегодня вечером пойду щелкать... Тут мысль пришла, вчера во время ливня у нас, в Балашихе, местами затопило дорогу, местами глубоко... я из хулиганских побуждений давил на тапку, вот думаю залил и его замкнуло...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#13
RSK, на крутилке 3 режима 1 - не помню что точно написано, 4hi и 4 low
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Значит 2ВД нет. Значит едешь все время в А4ВД. Это у тебя передок подкидывает автоматом. Проблема в:
1. разное давление в колесах
2. гонит датчик/и скорости карданных валов на РК

Добавлено через 4 минуты
Сейчас выпивший и не помню, но если поищешь может найдешь где то я писал, я сделал себе доп кнопку отключения А4ВД, авто переходит в 2ВД и не подкидывает передок. Делов там цепь на одном предохранителе разорвать. Посмотри расшифровку предохранителей в моторном отсеке, там один отвечает за подключение ПП в режиме А4ВД, выдергиваешь его и пробуешь, если дергать перестанет значит оно.

Добавлено через 3 минуты
Сейчас порылся, кажется предохранитель N2 "управление силовой передачей"
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
RSK, да с блоком предов под капотом самая большая проблема - нет ее схемы, в мануале другая почему-то и не подходит совсем...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36064
Вроде все как есть.

Добавлено через 2 минуты
Вытащи этот пред и попробуй включит 4ВД, если не включится значит это он, со снятым предом попробую прокатиться, если пройдет значит я прав, нет значит не в этом дело.

Добавлено через 6 минут
А может не пред, может реле 304-е надо отключить, блин, не помню, может я в разрыв управляющей катушки 304-го реле выключатель поставил.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Вот, нашел

RSK
В распределительном блоке в моторном отсеке 104-ый предохранитель на 30А "Двигатель и муфта переключения полного привода". В разрыв цепи этого предохранителя там же в блоке в свободное место поставил реле (цепь силовая) и вывел переключатель в салон. Переключатель включил реле замкнуло цепь предохранителя А4ВД и все остальное работает, выключил 2ВД.

Добавлено через 31 секунду
Вытаскивай 104-й и проверяй
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Не мешало бы ещё проверить моторчик раздатки.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#19
RSK, спасибо большое за подкапотный блок! Его схемы и не хватало, салонный был, но все равно спасибо!
Попереключал режимы вчера - изменений пока нет, грешу на то что не все еще просохло. По подвеске все нормально... Единственное что вызвало бурю негодования это резинка на левом аморте сверху чашки - очень устала, даже зазор появился, до греха бы не довести... Кстати, странно поулчается... у нас 2 вида блока предов бывает?
Vinni, раздатка нормально включает и отключает, проверял все режимы.