Всем привет, парни подскажите, кто уже сталкивался:
Тритон 232 лс. Нужно поменять гидрокомпенсаторы и колпачки.
Нужно ли на этом моторе скидывать цепь ГРМ или нет ?
снимаешь рокера и меняешь. Все сразу снимать не надо, чтобы в поршни ничего не уткнуть. В камеру сгорания можно шнур какой нить натолкать, чтобы клапан не в поршень напрямую упирался при замене мск, а в мягкое. Специнструмент для снятия/установки рокеров - отвертка. Максимум две.
Но удобнее все это на снятом движке - и проще, и меньше мусора в головах
Сообщение автоматически объединено:
я юзал допиленый тазовский съемник, но не уверен что под капотом получится им добраться куда надо.
Для начала надо понимать,для себя делается машина или нет. Если для себя,то ИМХО надо сначала оценить вытянутость цепей(при снятых крышках видно насколько вышли гидронатяжители).Если цепи "на пределе",то менять и их с башмаками.Цепи изнашиваются быстрее чем гидрокомпенсаторы.
Машина своя и для себя и на долго
ГРМ снимать не надо - НО проверить НУЖНО,
А значит лучше сразу и его заказать и всё одним махом делать
Благо Дарю всех за консультацию
Гидрокомпенасторы меняются буквально со только со снятием клапаной крышки. Маслосъёмные колпачки меняются со съёмом ГРМ, распредвалов, и т.д..
Вопрос на засыпку: с чего вы взяли что гидрокомпенсаторы сдохли?