Заменил сгоревшие лампы в приборке, оказывается, все это время горел джеки чан. По ошибкам показывает только, что умер нагрев на HO2S12 лямбде. Немного плавают обороты на ХХ.
Если ошибки сбросить, то день-два езжу нормально и обороты не плавают, но PCM модуль показывает только ошибку
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Потом когда эта ошибка пропадает, появляется снова ошибка по лямбде.
Интересует, собственно, где расположена эта HO2S12 лямбда? (до катализатора, после, слева, справа)
Ну, чтобы не дергать все подряд.
И какой номер на замену? Понятное дело, сначала проверю разъемы, но на всякий случай.
И ошибка P1000 - это нормально после сброса ошибок?
Если ошибки сбросить, то день-два езжу нормально и обороты не плавают, но PCM модуль показывает только ошибку
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Потом когда эта ошибка пропадает, появляется снова ошибка по лямбде.
Интересует, собственно, где расположена эта HO2S12 лямбда? (до катализатора, после, слева, справа)
Ну, чтобы не дергать все подряд.
И какой номер на замену? Понятное дело, сначала проверю разъемы, но на всякий случай.
И ошибка P1000 - это нормально после сброса ошибок?
Вложения
-
54.4 КБ Просмотры: 172