Вопрос по коробке 5R110W

Brownie

Новичок
10
0
Владимир
#1
Доброго времени суток! Подскажите кто в курсе.
В связи с заменой фильтра в АКПП 5R110W на f-250 слил масло, по мануалу в объем коробки 16,6 литра, вопрос? Залил 13 по щупу больше максимума, что я не так делаю?
Заранее благодарен за помощь!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Brownie, это сухой объем. При замене полностью не сливается. Порядка 10-12 банок при замене.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
Brownie, Фильтр только внутри АКПП? Почему спрашиваю? Потому что у меня на магистрали к радиатору (между поддонами двигателя и коробки) установлен второй фильтр - проточный в метал.корпусе на 4е выхода. Я его вскрывал - он действительно фильтр, в отличие от той хрени. что в коробке.На него и на радиатор еще два литра уходит. Жидкость какую использовали? Если не MERCON SP, возможны толчки на некоторых режимах. Проверено.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Dmitrii, в 2008 год надо меркон ЛВ
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
У меня по амеровскому мануалу SP :? Раздел Maintenance product and Specifications and Capacities 17.5 quarts MERCON SP ATF.... стр.354-355...

Добавлено через 12 минут
Все верно, Александр. LV более "поздняя" жидкость. совместима с SP и является такой же маловязкой. Главное отличие как я понял более длительный интервал замены...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Я так понимаю что СП это минералка и она действительно используется в таких коробках вместе с двигателем 6.0, при двигателе 6.4 встречал только ЛВ (на щупах написано), думается что это синтетика.
 

Brownie

Новичок
10
0
Владимир
#8
Спасибо за ответы. Сколько слил сказать не могу, сливал в бочку с отработкой, за что уже несколько раз себя проклял.
Я залил 13 канистр Mercon V, значит всетаки перелилии ! Придется сливать.
У меня остался литр Ft-145 так и не понял куда его поставить.
Знаю что надо MERCON SP на масло покупал тесть, его машина, а mercon V дешевле и быстрее привезлИ остальное для него неважно, аналог ведь.

Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю что СП это минералка и она действительно используется в таких коробках вместе с двигателем 6.0, при двигателе 6.4 встречал только ЛВ (на щупах написано), думается что это синтетика.
У меня 6.4 на щупе Mercon SP
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#9
Знаю что надо MERCON SP на масло покупал тесть, его машина, а mercon V дешевле и быстрее привезлИ остальное для него неважно, аналог ведь.
Это не есть хорошо - Mercon V не является аналогом Mercon SP или Mercon LV. Сама же коробка 5R110W очень капризна по отношению к типу применяемой жидкости.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#10
Brownie,
TransLAB, Очень правильно все написал ... Я тоже сначала эксперементировал .... http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24950 .... просто обошлось дороже... На короку не попал но понял что для этих коробок вязкость почти в два сантистокса ниже критична....Так вот в мануале который я никак не могу скопировать из=за отсутствия драйверов, ссылка. что высоковязкие масла (коими являются MERCON и MERCON V(DEXRONIII) и особенно жидкости двойного назначения т.е. мультяшки) приводят к выходу из строя механизма...
PS У меня уже запасной комплект соленоидов(не пригодился) лежит из=за экспериментов с жидкостями, а точнее экскрементов:lol:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
Ну незнаю про каприз этой коробки но валяются пару штук)))как-то не вспросе.так что эксперентируйте смело)))
 

Brownie

Новичок
10
0
Владимир
#12
Значит мои действия должны быть следующими:
1. Купить Mercon SP 24 канистры, чтоб хватило для замены с прокачкой.
2. Купить фильтр в коробку Motocraft FT-180 либо FT-144/
3. Найти где расположен фильтр FT-145 (при первой замене не нашел) и тоже заменить его.
4. Купить прокладку поддона картера, если не сложно номер какой? (первый раз не менял).
5. Произвести замену масла с прокачкой системы и заменами фильтров.
Я прав или что-то забыл?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
оригинальная прокладка поддона - re-usable
типа многоразовая
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#15
собрался менять масло 6.4 2009г это фильтр подойдёт ? http://www.ebay.com/itm/New-Automati...dV1r6J&vxp=mtr
Не стоит в коробку покупать фильтры Brand:Unbranded/Generic, ИМХО
По 2007 год шел фильтр 3C3Z 7A098-AA, с 2008-го - 8C3Z 7A098-D
Кроме фильтра внутри поддона, на некоторых модификациях автомобилей может стоять магистральный фильтр на трубках охлаждения АКПП
http://www.trans-lab.ru/choosepart/filtri_obsluzhivanie_akpp/5r110w_torqshift_/0/
 
23
7
Ford F-250 2008
Нижний Новгород
#17
Доброго времени суток!
Вопрос по спецификации масел для АКПП 5R110W:
1. В фордовском мануале указана спецификация Mercon SP - XT-6-QSP (машина 2008 года)
2. Недавно смотрел спецификацию аналога Mercon SP - RAVENOL ATF 6 HP FLUID NEW (инфа с сайта производителя) там указаны спецификации - Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R60, Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R75, Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R80. По всей видимости последняя кодировка 6R... - код АКПП. Про 5R110W упоминания нет.

Вопрос:
RAVENOL с такой спецификацией является заменой Mercon SP?
Есть различия в маслах со спецификацией XT-6-QSP и спецификациями XT-6-QSP 6R...?

Спасибо
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#18
RAVENOL с такой спецификацией является заменой Mercon SP?
В фордовском мануале указана спецификация Mercon SP - XT-6-QSP (машина 2008 года)
По идее, должно быть Mercon LV


Ford Special Service Message 21114

"MESSAGE TITLE: REPLACEMENT TRANSMISSION FLUID FOR SERVICING TORQSHIFT TRANSMISSIONS

APPLICABLE VEHICLES :
2003 - 2005 TRUCK : 00126 EXCURSION
2003 - 2008 TRUCK : 00028 F-SERIES
2004 - 2008 TRUCK : 00016 E-SERIES
2006 - 2008 TRUCK : 00175 F-SERIES MOTORHOME
2006 - 2008 HEAVY TRUCK : 00168 LOW CAB FORWARD

OASIS MESSAGE :
ALL 2003-2008 F-SUPER DUTY, 2003-2005 EXCURSION, 2004-2008 E-SERIES AND 2006-2008 LCF VEHICLES EQUIPPED WITH A TORQSHIFT AUTOMATIC TRANSMISSIONS SHOULD BE SERVICED WITH MERCON LV AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID IN PLACE OF MERCON SP.

THIS INCLUDES TOP OFF AS WELL AS FLUID REPLACEMENT. MIXING MERCON LV AND MERCON SP IN THE TORQSHIFT TRANSMISSION IS ACCEPTABLE. USE MERCON LV TRANSMISSION FLUID TO SERVICE VEHICLES EQUIPPED WITH TORQSHIFT TRANSMISSIONS. WHEN ADDING OR REPLACING TRANSMISSION FLUID IN A VEHICLE EQUIPPED WITH A TORQSHIFT TRANSMISSION, USE MERCON LV TRANSMISSION FLUID.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#19
отпишусь про коробку-с той историей по фильтру,фильтр был куплен у товарищей по форуму правда через авито :) менял сам ,для этого были закуплены фильтр,масло меркон лв (у меня на щупе оно, хотя первоночально закупил sp если что могу продать желающим) прозрачные шланги и краники с штуцерами .прокладку запасную или формирователь какой то ,(мне не понадобились)магистрального фильтра у меня не оказалось, поэтому слили масло,открутили поддон ,поменяли фильтр(акуратно прокладочка резиновая-мажем маслицем ) в разрыв трубопроводов в районе радиатора вживляем шланги с краниками,заливаем масло в кпп шланги тоже в масло ,запускаем смотрим льётся с обоих ,как начинет литься чистое закрываем один потом второй (не забываем доливать !!! в процессе) и будем считать частичная замена масла произведена.ставим все на месте,регулируем уровень
В продолжение этой темы зимой в морозы -28,-30 углядел уровень ниже положенного на холодную ну и сдуру ухнул сразу флакончик чуть меньше литра, катался по городу недели 2 ,все нормально ну чуть выше и ладно, пробеги утром 15 вечером 15 и в обед там 10 может, коробка толком и прогреваться не успевала.тут выехал за город еще и алёшку 570 подучил немного через30 км на заправке углядел лужу -режим паники ,звонок в Апрелевку ,Александр спасибо ! успокоили! Все лишнее км 150 выгоняло потихоньку все подкапывало от Челябинска до Екб.