отпишусь про коробку-с той историей по фильтру,фильтр был куплен у товарищей по форуму правда через авито
менял сам ,для этого были закуплены фильтр,масло меркон лв (у меня на щупе оно, хотя первоночально закупил sp если что могу продать желающим) прозрачные шланги и краники с штуцерами .прокладку запасную или формирователь какой то ,(мне не понадобились)магистрального фильтра у меня не оказалось, поэтому слили масло,открутили поддон ,поменяли фильтр(акуратно прокладочка резиновая-мажем маслицем ) в разрыв трубопроводов в районе радиатора вживляем шланги с краниками,заливаем масло в кпп шланги тоже в масло ,запускаем смотрим льётся с обоих ,как начинет литься чистое закрываем один потом второй (не забываем доливать !!! в процессе) и будем считать частичная замена масла произведена.ставим все на месте,регулируем уровень
В продолжение этой темы зимой в морозы -28,-30 углядел уровень ниже положенного на холодную ну и сдуру ухнул сразу флакончик чуть меньше литра, катался по городу недели 2 ,все нормально ну чуть выше и ладно, пробеги утром 15 вечером 15 и в обед там 10 может, коробка толком и прогреваться не успевала.тут выехал за город еще и алёшку 570 подучил немного через30 км на заправке углядел лужу -режим паники ,звонок в Апрелевку ,Александр спасибо ! успокоили! Все лишнее км 150 выгоняло потихоньку все подкапывало от Челябинска до Екб.