Вообще не вижу связи нагрузки на мотор и кондиционера.
Компрессор кондея может отключиться по двум причинам, , срабатывание датчика низкого давления, потому что не хватает хладона, по разным причинам и высокого давления, потому как очень высокая температура и не хватает воздуха идущего через конденсатор кондиционера.
Отключение вентилятора печки, попутно с отключением компрессора, я лишь предполагаю, может быть связано с замерзанием испарителя, потому как через него нет расхода воздуха. Тупо забит испаритель.
Все это можно увидеть у кондиционерщика, когда подключить манометрическую станцию, по низкому и по высокому давлению.
Оценка изменения давления в магистралях, позволит оценить, ориентировочно, что происходит в системе.
Отказ в подключении по высокому, в пользу бедных, подключение только по низкому давлению, для теста системы, вообще не имеет смысла, если только хладона долить.
Либо это тупо сбой в системе климата.
Значит сканер и на дорогу. Ошибки должны быть. Раз что-то отрубается.
Применение ЕЛМ или чего-то дешевого из сканеров, вообще не имеет смысла, только время тратить.