Вопрос по фаркопам (шары, проводка-разъем)

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#1
Кто знает наш стандарт фаркоповского шара 50 мм подходит на американские стандарты. У них вроде шары есть разных размеров. Под 50 мм должен подходить шар в 2 дюйма?
По разъему проводки: наши разъемы другие или совпадают.
Т.е. достаточно купить шар-болт в задний бампер и разъемы совпадут с нашими прицепами или переделывать проводку-разъем надо?
Кто имеет опыт с этим, поделитель инфой.
 
Последнее редактирование модератором:

Victor77

Участник
42
12
Москва
#2
Фаркоп и розетку купил в железяке. Тупо воткнул и все.
А вот проводку :
Габариты и задний ход от фар тянул
Стоп - от верхнего стопаря.
Повороты - от подрулевого выключателя через реле. Теперь щелкают в багажнике..
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#3
Кто знает наш стандарт фаркоповского шара 50 мм подходит на американские стандарты. У них вроде шары есть разных размеров. Под 50 мм должен подходить шар в 2 дюйма?
По шару - на моем Бр2 родной шар не подходил под европейское сцепное устройство. 2 дюйма все же больше чем 50 мм, этого достаточно чтобы евро прицепное не застёгивалось на американском шаре. Купил европейский и поставил вместо родного.
На счет разъёма не подскажу, в стоке у нас его нет, сочинял сам. Сигналы на повороты брал с подрулевого, стоп не помню, надо по схеме посмотреть чтобы он не путался с задними поворотами, габариты с габаритов. В общем все с подрулевого и из под торпеды. Всё развязал дополнительными релюшками.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Дима правильно написал. обобщу:
с задних ламп, как у нас принято, не надо брать ни чего. собираешь небольшой блок реле, берешь обычные тазовские 4-х контактные. по одной для поворотов, одну для габаритов, одну для зх и одну для стопов. берешь непосредственно со включателей тянешь провода на управляющий контакт реле, т.е. с подрулевого на повороты. с включателя света на габариты, с педали на стопы и с коробки на зх. приводишь провод к блоку, в зависимости от того какие лампы. если у тебя
зх -5вт
габариты - 5вт(х2) - 10 вт
стопы - 21вт(х2) - 42вт
зх - 5вт
поворотники по 5вт - 10вт
получаем:5+10+42+5+10=72вт=6А
т.е. силовой провод нужен не менее 1 квадрата, а лучше 2. разводишь его по релюшкам
дльше с релюх с подключаем провода к соответствующим разъемам розетки.
соединяем массы релюх и вешаем на кузов.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#5
Штатно розетки нет на Бронко 90-ых?
У меня какая-то стоит. Не знаю европейская она или штатовская? Может уже сколхозили до меня. Но выглядит неплохо.
Ясно про проводку.
С задних не брать, чтобы нагрузки не шло на заднюю часть проводки?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
С задних не брать, чтобы нагрузки не шло на заднюю часть проводки?
Нет. У нас же задние стопари совмещены с поворотниками - всеми любимая американская цветомузыка :) Потому снимать с них сигналы поворота и стопа для евро-фонарей как бы немного глупо.