Navigator 1 Вопрос по ЕГР

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Клапан ЕГР в состоянии спокойствия открыт или закрыт ? Подача разряжения его открывает или закрывает ?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
гадство, постоянно вылезает ошибка ЕГР: избыточный поток ЕГР. Клапан рабочий, поменял датчики потока уже и модуль управления клапанами. Тут или: с вакуумом что-то получается (как вариант) или газы настолько сильные, что клапан тупо продавливают ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Забился жиклёр в самой трубке егра,там откуда отходят соски на датчик DPFE
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
вот тут поподрбней. Как эту трубку почистить, и что такое жиклёр в данном случае ? ?
Причём поток не недостаточный, (недостаточная вентиляция клапана), а избыточный. Если б забился, то мне кажется.... наоборот недостаточный был. Поток в обоих трубках есть. Ессли на холостом ходу открыть клапан вручную (тупо вакуум подать с другой магистрали) то машыш тупо глохнет). Кстати почему глохнет ?
 
Последнее редактирование модератором:

Lstik

Участник
158
0
#6
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ (к тебе неотносится,ты его недавно чистил):!:
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более (тоже неотносится к тебе)
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха (а вот это вполне может быть!!!)
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Да, но тогда бы была недостаточный поток егр ! Датчик потока снимает ведь его, и если поток будет недостаточным - он и даст такую ошибку. Как вариант - забитые Катализаторы, т.е. на выходе избыточное давление выхлопных газов и соответственно при открытии клапана получаем избыточный поток... Или это я хуйню придумал ?
 

Lstik

Участник
158
0
#8
Да, но тогда бы была недостаточный поток егр ! Датчик потока снимает ведь его, и если поток будет недостаточным - он и даст такую ошибку. Как вариант - забитые Катализаторы, т.е. на выходе избыточное давление выхлопных газов и соответственно при открытии клапана получаем избыточный поток... Или это я хуйню придумал ?
Тоже мысль!!!!
Тогда нужно проверять Катализаторы!!!!
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#9
Да, но тогда бы была недостаточный поток егр ! Датчик потока снимает ведь его, и если поток будет недостаточным - он и даст такую ошибку. Как вариант - забитые Катализаторы, т.е. на выходе избыточное давление выхлопных газов и соответственно при открытии клапана получаем избыточный поток... Или это я хуйню придумал ?
Первое, что пришло в голову - это забитые Катализаторы.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#10
Хорошо, будем резать - пока просто вырежу, потом что-нибудь придумаю. О результатах отпишусь.
 

Lstik

Участник
158
0
#11
потом что-нибудь придумаю

Или универсальные Катализаторы(можно пламягасители), или прошивку мозга, или обманки на задние лямбды!!!
 

М245

Участник
432
6
Курск
#16
Хорошо, будем резать - пока просто вырежу, потом что-нибудь придумаю. О результатах отпишусь.
ну что, получилось что-нибудь?
у меня, кстати, постоянно соскакивает один из двух шлангов на датчик ЕГР (если ничего не путаю)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#17
Короче не вырезал, а поменял, и заменил лямбды. Ничего не изменилось.