Всем привет!
Задался я тут вопросом - а как должен ехать заведомо живой эксплорер с 4.0 OHV с коробкой A4ld при включении D и отпускании тормоза? Мне сравнить просто не с чем. У меня начинает ехать, если ровная поверхность, примерно 20-25 см/сек, может, чуть побыстрее, но не сильно, в горку чуть медленнее, в крутую горку не едет, пока не газанешь хоть чуток, но назад даже с крутых горок не катится. Обороты при этом около 700 мин-1. Мотор живой, только-только обкатался, датчики все в порядке, IAC мытый. Холостые держит ровненько, уверенно. Разгоняется после всех доработок коробки по АТСГ, франкенштейну и кита Superior, а также втулки суппорта sonnax и нового бублика очень шустро, не буксует, переключается отлично, без рывков и вовремя (модулятором поигрался), блокировка и 4 передача есть (соленоиды новые фитзалл), но, скажем, каприс-квадрат мой же ползет вперед на холостых явно быстрее. Он, правда, карбовый, и холостые там из-за матерого распредвала приходится держать повыше, может, из-за этого?
В общем, кому не лень немного постучать по клаве - отпишитесь, как у вас едет машина на D и на холостом ходу, пожалуйста.
Задался я тут вопросом - а как должен ехать заведомо живой эксплорер с 4.0 OHV с коробкой A4ld при включении D и отпускании тормоза? Мне сравнить просто не с чем. У меня начинает ехать, если ровная поверхность, примерно 20-25 см/сек, может, чуть побыстрее, но не сильно, в горку чуть медленнее, в крутую горку не едет, пока не газанешь хоть чуток, но назад даже с крутых горок не катится. Обороты при этом около 700 мин-1. Мотор живой, только-только обкатался, датчики все в порядке, IAC мытый. Холостые держит ровненько, уверенно. Разгоняется после всех доработок коробки по АТСГ, франкенштейну и кита Superior, а также втулки суппорта sonnax и нового бублика очень шустро, не буксует, переключается отлично, без рывков и вовремя (модулятором поигрался), блокировка и 4 передача есть (соленоиды новые фитзалл), но, скажем, каприс-квадрат мой же ползет вперед на холостых явно быстрее. Он, правда, карбовый, и холостые там из-за матерого распредвала приходится держать повыше, может, из-за этого?
В общем, кому не лень немного постучать по клаве - отпишитесь, как у вас едет машина на D и на холостом ходу, пожалуйста.
Последнее редактирование: