Доброго времени суток!!!
История такова: недавно отдал машину ( 4,7л., раздатка242) на замену испарителя кондиционера в мастерскую. В переднем приводе ничего не хрустело и не скрипела (норма). При приемке в режиме 4Н резко проявился скрежет. При осмотре оказалось, что срезало шлицевое соединение хвостовика моста и внутреннего ШРУСА. Вопрос: такое действо внезапно бывает или нет?? или какую нагрузку нужно приложить, чтобы порвать шлиц?????
История такова: недавно отдал машину ( 4,7л., раздатка242) на замену испарителя кондиционера в мастерскую. В переднем приводе ничего не хрустело и не скрипела (норма). При приемке в режиме 4Н резко проявился скрежет. При осмотре оказалось, что срезало шлицевое соединение хвостовика моста и внутреннего ШРУСА. Вопрос: такое действо внезапно бывает или нет?? или какую нагрузку нужно приложить, чтобы порвать шлиц?????