Вопрос по Дюранго 2000 г.в.

Mish

Новичок
8
0
Пермь
#1
Доброго времени суток!!!
История такова: недавно отдал машину ( 4,7л., раздатка242) на замену испарителя кондиционера в мастерскую. В переднем приводе ничего не хрустело и не скрипела (норма). При приемке в режиме 4Н резко проявился скрежет. При осмотре оказалось, что срезало шлицевое соединение хвостовика моста и внутреннего ШРУСА. Вопрос: такое действо внезапно бывает или нет?? или какую нагрузку нужно приложить, чтобы порвать шлиц?????
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 446
121
Е-350
Москва
#2
Сколько по времени машина была в мастерской?
 

Mish

Новичок
8
0
Пермь
#3
Два дня на съем панели потом две недели в ожидании испарителя (в отстойнике) и два на установку панели.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 446
121
Е-350
Москва
#4
Две недели короче....могли и отжечь работнички то...
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#6
Нет, на мопарах шрус расходник. (из опыта продаж шрусов)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#8
По опыту могу сказать следующее:

Как правило, сначала появляется люфт, затем будет биение/хруст и т.п. а потом он рассыпется. Такое бывает когда например ржавеет в местах соединения или от старости.

Как правило бывает рвёшь пыльник - он там снизу не защищён никак - порвал пыльник веткой, вода попала - захрустел, развалился....

Как правило рвёт сразу - когда начинаешь буксовать, бывает выскакивает палка (полуось) со стопорного кольца, если продолжать газовать - слизывает шлицы...

Ещё одна особенность

1. На дюрангах рейсталинговых там шрузы прикручиваются, а на наших полуось крепится стопорным кольцом.

2. Но и это не всё - на наших есть палки у которых стопорные кольца по разному расположены. т.е. на палке кольцо ближе к краю. Этот момент тоже надо учесть, когда шруз будешь вставлять.

3. Если одна сторона от старости уже развалилась (присутствует ржа), то лучше сразу снимать обрубок и менять обе полуоси и шрузы, вместе с сальниками, подшибниками, маслом и т.п.

По нагрузке - на забугорных форумах пишут, что это слабое место в дюранге, смысл написанного развалился не доехал до бездорожья )))

Ну вообще, если колёса штатные и оригинальные палки со шрузами - то ходить будет очень долго 200.000 легко.

Добавлено через 4 минуты
Нет, на мопарах шрус расходник. (из опыта продаж шрусов)
Не на всех мопарах ) Дана 44 например :good:
 

Mish

Новичок
8
0
Пермь
#10
По опыту могу сказать следующее:

Как правило, сначала появляется люфт, затем будет биение/хруст и т.п. а потом он рассыпется. Такое бывает когда например ржавеет в местах соединения или от старости.

Как правило бывает рвёшь пыльник - он там снизу не защищён никак - порвал пыльник веткой, вода попала - захрустел, развалился....

Как правило рвёт сразу - когда начинаешь буксовать, бывает выскакивает палка (полуось) со стопорного кольца, если продолжать газовать - слизывает шлицы...

Ещё одна особенность

1. На дюрангах рейсталинговых там шрузы прикручиваются, а на наших полуось крепится стопорным кольцом.

2. Но и это не всё - на наших есть палки у которых стопорные кольца по разному расположены. т.е. на палке кольцо ближе к краю. Этот момент тоже надо учесть, когда шруз будешь вставлять.

3. Если одна сторона от старости уже развалилась (присутствует ржа), то лучше сразу снимать обрубок и менять обе полуоси и шрузы, вместе с сальниками, подшибниками, маслом и т.п.

По нагрузке - на забугорных форумах пишут, что это слабое место в дюранге, смысл написанного развалился не доехал до бездорожья )))

Ну вообще, если колёса штатные и оригинальные палки со шрузами - то ходить будет очень долго 200.000 легко.

Добавлено через 4 минуты


Не на всех мопарах ) Дана 44 например :good:
Есть вопросы лично к тебе. Ну, раз свою машинку ты очень уважаешь, есть вопросы, которые не касаются приводов и ШРУСов. Если позволишь...первый: кто-нибудь ставил на авто бензобак увеличенного объема где то до 200л. Второй...слышал что лифтуешь свой дуранго ...интересно на сколько и для чего???..Третий...нет ли идеи установить блокировки ARB в мосты....С, уважением.....
 


Статистика форума

Темы
26 983
Сообщения
524 044
Пользователи
24 914
Новый пользователь
Роман Горелкин