Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Всех приветствую.
Вопрос в следующем.
Машина Форд ф150, 2002г,5.4л.
Последнее время тупила и не ехала,мелкая вибрация на холостых,воняет выхлоп,пальцы под нагрузкой стучали. Расход по городу 30-35л. Зима была правда...
При диагностике elm327 программой forscan выяснил,что топливные коррекции по банк1 в +,а по банк2 в -
Победил практически все проблемы,заменив датчик ДПФЕ,бензонасос,промыв датчики,форсунки.
Теперь нормально,появилась тяга с низов. Но расход 27-29 по городу,многовато как то. Правда выяснил,что регулятор топлива не работает,давление в рампе 2,2бар.Заменю на днях.
Опять продиагностировал,коррекция пришла в норму,но пара параметров не понятна. Fuel.sys2 пишет error. И краткосрочная коррекция банк2 99,2%.
Был уверен,что лямбда сдохла,правда все 4 лямбды дают показания. Поменял вторые лямбды местами,но ошибка осталась по банк2.
Куда еще смотреть,что за датчики не работают,давая такие показатели? Чек не горит,при диагностике ошибок нет.
Скриншоты прилагаю.некоторые сделаны в движении.

Заранее спасибо за советы


 
Последнее редактирование модератором:

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#2
Насколько я знаю вторые лямбды отвечают за экологию и к топливной коррекции не имеют отношения. Попробуй первые лямбды местами поменять.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#3
Насколько я знаю вторые лямбды отвечают за экологию и к топливной коррекции не имеют отношения. Попробуй первые лямбды местами поменять.
Я так понимаю,что ошибка второй ряд цилиндров,вторая лямбда. Послекатовая. Или я не прав?
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#4
Phill64 у меня вообще пипец по сравнению с твоими показаниями, что делать пока не знаю, да и так я в этих показаниях пока дилетант




 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#5
Phill64 у меня вообще пипец по сравнению с твоими показаниями, что делать пока не знаю, да и так я в этих показаниях пока дилетант




Да,показатели стали практически идеальными,только не понятно,что за fuel.sys2 и почему 99,2%...
У меня топливные коррекции пришли в норму,когда сняли,что бы снять размеры, и обратно поставили регулятор топлива. Хочу подобрать по размерам bosch. Правда давление от этого так и не выросло:) Все равно менять. Может и у тебя из за него богатит?
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
тоже колбасит после простоя.... завтра посмотрю у себя
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#7
Да,показатели стали практически идеальными,только не понятно,что за fuel.sys2 и почему 99,2%...
У меня топливные коррекции пришли в норму,когда сняли,что бы снять размеры, и обратно поставили регулятор топлива. Хочу подобрать по размерам bosch. Правда давление от этого так и не выросло:) Все равно менять. Может и у тебя из за него богатит?
подключали типо Ланча, давление показывало 5 при положенных 3,1, идеального нет тут и близко, коррекция по обеим банкам в -25%, богатая смесь
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#8
подключали типо Ланча, давление показывало 5 при положенных 3,1, идеального нет тут и близко, коррекция по обеим банкам в -25%, богатая смесь
Я имел в виде почти идеально у меня:)
Раз высокое давление,точно начни с регулятора

Добавлено через 2 часа 23 минуты
Я имел в виде почти идеально у меня:)
Раз высокое давление,точно начни с регулятора
По своей проблеме,вот что нашел. Почти как у меня,только ошибок по чеку у меня нет
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=152
Правда на английском,а с английский не дружу. Так что гугл переводчик в помощь,вроде корректно перевел:

"Ошибка FUELSYS2 означает FORScan не может интерпретировать значение PID , возвращенное ECU (это сбивает с толку, мы знаем, вероятно , требуется более четкое указание , чтобы отличить такой тип ошибок). Скорее всего, потому что FUELSYS2 PID не поддерживается на этом движке. Даже в случае 2 -х банков (двигатели V6 / V8), Ford ECUs имеют единую топливную систему для управления их обоих (по крайней мере, все двигатели Форд мы затрагивали в ходе этого проекта сделать это). Таким образом, FUELSYS1 управляет как банк и CL-Fault , скорее всего , означает , что цикл замкнут, но только с использованием сигнала от датчика кислорода Bank1. Датчик кислорода из Bank2 , похоже , не используется , потому что по какой - то причине ECU считает неисправна (P1151 вы уже упоминалось выше). Итак, самое странное здесь то , что вы проверили сигнал от датчика 2 банка и, кажется, будет хорошо. В отличие от кодов ошибок / P0174 P0171, что означает также постное условия , но могут быть вызваны разными причинами, P1131 / P1151 в основном связаны с самой датчиков O2. Так, согласно информации , предоставленной вами либо датчик O2 или это соединение мертв. Обратите внимание , что датчик банка O2 2 не должен reporoduce сигнал от bank1 точно - они независимы. Таким образом, мы рекомендуем вам дважды проверить сигнал от датчика Bank2 еще раз. Заказ Пожалуйста , обратите внимание датчиков может показаться запутанным, так: обратите внимание , что номер 11 в аббревиатуре PID означает датчик кислорода 1 банк 1 (вверх по течению), номер 21 означает датчик кислорода 2 банка 1 (вниз по течению - как правило , после того, как катализатора), 21 означает , что датчик кислорода 1 банка 2 и т.д. Так что вам нужно найти PID O2S21 или аналогичный и проверьте его напряжение и как оно изменяется."
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#11
Нет, не сам придумал. В мануале на Линкольн в разделе про батарею есть это же все - только на английском.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#13
У меня букварь на русском, и в нем написано очень подробно обучение авто как советует Гражданин!
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#15
Приехал из китая elm2 mini, и вот беда не понимаю как его подключить.

Первый раз он подсоединился нормально.
Когда вылезла програмка Asus Smart Lock она добавила его в проверенные устройства и сказала что все ок.
В программах подключение к устройству было, а вот к машине подключиться уже не удавалось.

Ну я плясал с бубном, вытаскивал/всовывал этот елм, с зажиганием и без и теперь он показывает так.

Теперь при подключении через блютус, в телефоне где ввод пароля там он подключается. А вот в Асус Смарт Лок уже пишет ошибку. Хотя до этого там она добавлялась легко.


В программах теперь просто пишет, что вообще не может найти osb2.


Как то можно сам датчик перезагрузить, или сбросить блютус настройки, как советует мне телефон?
Вроде бы должно быть все просто, но почему то не работает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
У меня отдаленно похожее было. Лазил по системным папкам, искал что может быть связано с логами БТ и грохал все, чтобы труба все былое забыла. Но у меня не асус...

Добавлено через 26 секунд
Плпробуй другую прогу

Добавлено через 1 минуту
Мож был подпаленый, а ты его додергал...
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#17
Попробуй через программу obd авто доктор