Доброго.
Чтоб не получилось поверхностного вопроса расскажу историю его проявления. Форд брался на коленках, не на ходу. Когда он поехал, напрягало много разовые попытки завести двигатель. Мотор заводился с 10-15 раза. Почесав репу, купил насос. Следом за старым насосом умер регулятор давления, не сбрасывал возникающий напор. Уточню - насос куплен от какого то 16клапанного таза. Сначала сдуру купил регулятор давления ГАЗ. Пришлось делать переходник для бензошланга обратки, проработал он на авто недолго, не умер, купил аналог. Работа авто после этих замен всё равно не радовала. Не чувствовал я четыре литра. Потом я решал траблы с подсосом воздуха и прохудившимся выхлопом. Потом плюнул и залез в голову. Поменял сверху все прокладки, кроме поддона, прочистил форсунки, заменил толкатели, притер клапана, глубже не полез ( а зря, начал больше есть масла- надо кольца менять), заварил "штаны", собрал. Сначала казалось что всё стало на свои места, работает, едет. Но проблема провалов не ушла. Чек пропал, начала ровней работать.Вспомнил , что не менял топливный фильтр, сменил-чуть лучше, но не ровно и с провалами. Подумав, решил что не хватает силы тазонасосу, заказал блог насос и датчик уровня бензина. Прислали, красота, новый , поставил.
Тут и подходим к вопросу. Ехать стал хуже. Во первых заводился, как при сдохшем первом насосе ( приходилось накачивать 10-15 раз чтоб завёлся), без прогрева не ехал вообще. Думаю, шланги.:x Снял отовсюду, прокачал компрессором, чисто. Тишина, ничего не изменилось. По совету, решил проверить производительность насоса. Снял шланг с обратки, замкнул реле. За 20 секунд должно налиться через обратку 620 мл бенза. Аиртексовский насос плюнул 50 грамм. Переставил тазовый. Он налил 300 грамм. Езжу пока на тазовом, хоть заводится и едет, славо богу. Но америкосовский тоже давал бензин. Возвращался на нём с дачи, сзади прицеп с пожитками с лета. Ехал 100 не напрягаясь. Значит он тоже работает?!?
Запесал номера , полез на автоклондайк. Он выдает
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katal...0&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
3 вида. У меня стоит Е2001. Объясните, это попался бракованный насос, или это какой то подкачивающий насос? И почему сайт выдает два вида аиртексовского насоса?
И почему она не едет? Может ещё какие места есть, куда надо заглянуть ?
:shock::shock::shock:
Добавлено через 7 часов 32 минуты
Добавлю, провода и свечи новые, моторкрафт.
Чтоб не получилось поверхностного вопроса расскажу историю его проявления. Форд брался на коленках, не на ходу. Когда он поехал, напрягало много разовые попытки завести двигатель. Мотор заводился с 10-15 раза. Почесав репу, купил насос. Следом за старым насосом умер регулятор давления, не сбрасывал возникающий напор. Уточню - насос куплен от какого то 16клапанного таза. Сначала сдуру купил регулятор давления ГАЗ. Пришлось делать переходник для бензошланга обратки, проработал он на авто недолго, не умер, купил аналог. Работа авто после этих замен всё равно не радовала. Не чувствовал я четыре литра. Потом я решал траблы с подсосом воздуха и прохудившимся выхлопом. Потом плюнул и залез в голову. Поменял сверху все прокладки, кроме поддона, прочистил форсунки, заменил толкатели, притер клапана, глубже не полез ( а зря, начал больше есть масла- надо кольца менять), заварил "штаны", собрал. Сначала казалось что всё стало на свои места, работает, едет. Но проблема провалов не ушла. Чек пропал, начала ровней работать.Вспомнил , что не менял топливный фильтр, сменил-чуть лучше, но не ровно и с провалами. Подумав, решил что не хватает силы тазонасосу, заказал блог насос и датчик уровня бензина. Прислали, красота, новый , поставил.
Тут и подходим к вопросу. Ехать стал хуже. Во первых заводился, как при сдохшем первом насосе ( приходилось накачивать 10-15 раз чтоб завёлся), без прогрева не ехал вообще. Думаю, шланги.:x Снял отовсюду, прокачал компрессором, чисто. Тишина, ничего не изменилось. По совету, решил проверить производительность насоса. Снял шланг с обратки, замкнул реле. За 20 секунд должно налиться через обратку 620 мл бенза. Аиртексовский насос плюнул 50 грамм. Переставил тазовый. Он налил 300 грамм. Езжу пока на тазовом, хоть заводится и едет, славо богу. Но америкосовский тоже давал бензин. Возвращался на нём с дачи, сзади прицеп с пожитками с лета. Ехал 100 не напрягаясь. Значит он тоже работает?!?
Запесал номера , полез на автоклондайк. Он выдает
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katal...0&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
3 вида. У меня стоит Е2001. Объясните, это попался бракованный насос, или это какой то подкачивающий насос? И почему сайт выдает два вида аиртексовского насоса?
И почему она не едет? Может ещё какие места есть, куда надо заглянуть ?
Добавлено через 7 часов 32 минуты
Добавлю, провода и свечи новые, моторкрафт.