Вопрос по бензонасосу..

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#1
Доброго.
Чтоб не получилось поверхностного вопроса расскажу историю его проявления. Форд брался на коленках, не на ходу. Когда он поехал, напрягало много разовые попытки завести двигатель. Мотор заводился с 10-15 раза. Почесав репу, купил насос. Следом за старым насосом умер регулятор давления, не сбрасывал возникающий напор. Уточню - насос куплен от какого то 16клапанного таза. Сначала сдуру купил регулятор давления ГАЗ. Пришлось делать переходник для бензошланга обратки, проработал он на авто недолго, не умер, купил аналог. Работа авто после этих замен всё равно не радовала. Не чувствовал я четыре литра. Потом я решал траблы с подсосом воздуха и прохудившимся выхлопом. Потом плюнул и залез в голову. Поменял сверху все прокладки, кроме поддона, прочистил форсунки, заменил толкатели, притер клапана, глубже не полез ( а зря, начал больше есть масла- надо кольца менять), заварил "штаны", собрал. Сначала казалось что всё стало на свои места, работает, едет. Но проблема провалов не ушла. Чек пропал, начала ровней работать.Вспомнил , что не менял топливный фильтр, сменил-чуть лучше, но не ровно и с провалами. Подумав, решил что не хватает силы тазонасосу, заказал блог насос и датчик уровня бензина. Прислали, красота, новый , поставил.
Тут и подходим к вопросу. Ехать стал хуже. Во первых заводился, как при сдохшем первом насосе ( приходилось накачивать 10-15 раз чтоб завёлся), без прогрева не ехал вообще. Думаю, шланги.:x Снял отовсюду, прокачал компрессором, чисто. Тишина, ничего не изменилось. По совету, решил проверить производительность насоса. Снял шланг с обратки, замкнул реле. За 20 секунд должно налиться через обратку 620 мл бенза. Аиртексовский насос плюнул 50 грамм. Переставил тазовый. Он налил 300 грамм. Езжу пока на тазовом, хоть заводится и едет, славо богу. Но америкосовский тоже давал бензин. Возвращался на нём с дачи, сзади прицеп с пожитками с лета. Ехал 100 не напрягаясь. Значит он тоже работает?!?
Запесал номера , полез на автоклондайк. Он выдает
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katal...0&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
3 вида. У меня стоит Е2001. Объясните, это попался бракованный насос, или это какой то подкачивающий насос? И почему сайт выдает два вида аиртексовского насоса?
И почему она не едет? Может ещё какие места есть, куда надо заглянуть ?:D:shock::shock::shock:

Добавлено через 7 часов 32 минуты
Добавлю, провода и свечи новые, моторкрафт.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну по поводу Мотокравтовских свечей тебе сейчас накидают опусов, (не сильно они и живучие), а вот насчет насоса я не увидел в посте мерили ли вы давление на холостом ходу??? На ХХ давление бенза должно быть 2 - 2.2, как его померить писалось много раз, в чистоте форсунок точно уверены? Может быть они льют безбожно и не о каком факеле распыла и речи не идет, если финансы позволяют то форсунки лучше заменить на волговские, стоят не так дорого, и походят нам 1 к 1.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#3
присоединюсь к коллеге, начать надо с проверки давления в рампе.
Регулятор давления надо ставить родной, из-за него могут быть проблемы с заводкой.
Насос от ВАЗа по производительности достаточен в 99% случаев. Вполне возможно проблема с проводкой - плохой контакт, сгнившие провода/разъемы. у ВАЗовского насоса меньше мощность, вот ему и хватает кое-как. Подсоедини напрямую 12в от аккумулятора и проверь .
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#4
у меня стоит тазовский насос давление в рампе 2-2.2 производитель бош , качает он будь здоров , и машина с пол тычка заводилась , но до этого стоял вазовски не дорогой , так он через 2 дня здох , потом купил ТИПА оригинальный , стоил он в районе 2-х тысяч так тот прожил 2 недели , сейчас проблемы с мотором , пока машина стоит (( а так я полностью солидарен с товарищами , проверь давление в рампе при заведенном авто !!!
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#5
проверю и давление, и проводку , отпишусь. Спасибо
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
проверю и давление, и проводку , отпишусь. Спасибо
Компрессию мерял? А то все бензонасос, бензонасос... Если не откровенный шлак, ИМХО, не в нем дело.

Есть мысль, что колечки - и компрессионные, и маслосъемные - пора того ;)
Схожие симптомы, и знаю точно, что у меня - из-за колец. Тоже кобылы где-то загуляли :(
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#7
Маслосъемные поменяны, поршневые на очереди...компрессия 10. Чек выбил ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. Сниму посмотрю, закажу новый. Насос сименс, нормальный с виду и по цене... Давление 2...2,1. В проводку не полез
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
датчику температуры охлаждающей жидкости.
Вот тебе и ответ на вопрос почему плохо заводится, мозги сходят с ума от показаний этого датчика и на холодную льют не пойми что....
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
Маслосъемные поменяны, поршневые на очереди...компрессия 10.
мало
Чек выбил ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости.
как правильно сказли вляет на запуск. проверь так же его проводку и опорное напряжение.
тока этот код?
Сниму посмотрю, закажу новый. Насос сименс, нормальный с виду и по цене... Давление 2...2,1.
мало
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#11
как так М\С кольца поменяны, а поршневые нет?:shock:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
motorr, Только не кольца, а колпачки.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#13
как так М\С кольца поменяны, а поршневые нет?:shock:
тогда решили что достаточно будет, теперь вижу что масло полилось ещё больше. буду скоро. Встречный вопрос. Каков комплект, если дальше лезть. Кольца поршневые, цепь?, натяжитель?, вкладыши...

Добавлено через 1 минуту
Кстати, при замере давления скидывали вакуум с регулятора???
нет, выкручивал нипель, крепил шланг с манометром и всё!

Добавлено через 2 минуты
мало

как правильно сказли вляет на запуск. проверь так же его проводку и опорное напряжение.
тока этот код?
да, еще ругается на отсутствующий автомат:)

мало

какие показатели нормальные?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#16
Я себе ставил тот самый Е2001, намучился искать причину неадекватного поведения машины. Заводилась сразу, но иногда, после многочасовой езды машина тупо глохла и не заводилась, могла завестись через час или через 10мин., всегда по разному. Менял мозги, датчики - ничего не помогало, пока не решился махнуть насос на десятый и проблема ушла. В любом случае надо померить давление без вакуума. При исправном насосе давление в рампе должно быть вроде бы 2,4-2,7атм и в обратку будет лить ручьём.
 

Radian

Новичок
3
0
Алматы
#17
SOS!!!!

Подскажите пожалуйста, померил давление в рампе показывает 5.5 атмосфер!

Может быть регулятор давления умер?

Насос поставил какой то Турецкий, очень похожий на родной по форме. В магазине сказали что давит 11 атмосфер. До этого за 2 недели умерло 2 насоса, один родной который с завода ставили, второй от Ауди ставил. Умерли скорее от того что топливный фильтр ни разу не меняли с 1993 года. Стоял родной Моторкрафт. Он был настолько забит что даже компрессором не продувался.

А сегодня вот поставил этот турецкий, померил давление и волосы дыбом 5.5!!!

Заводится отлично, едит тоже вроде ничего.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Либо регулятору кирдык, либо обратка пережата.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
5.5 конечно же много.
Проверить обратку обязательно, как бы не от этого помирали твои насосы, дули все время в упор.
По идее, в трубе обратки банальный слив, без всяких доп заглушек.
Потом смотри реакцию изменения давления на снятие вакуумной трубки с РД. Если при снятии давка подскочет, РД работает.
С насосом не перемудрили? Если магистраль рассчитана на максимальное 4атм, а ты ей даешь больше 5, не потекут ли соединения шлангов? Особенно, если твой носом и правда 11 дает, в упор. Это уже не смешно, предпосылки к пожару.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#20
Да и обычный десятый насос в упор даёт больше 10атм, только сколько он будет при этом работать неизвестно.... Бошевского хватает, чтобы из обратки в бак бил фонтан, наблюдал при снятом модуле, опушенном в пластиковую тару с бензином.