Navigator 2 Вопрос по бедной смеси и ошибкам Р2195, Р2196 и Р0171

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#1
Добрый всем! Проблема такова... заводим автомобиль, выскакивает секунд через 15-30, может минута Р2195 или Р2196... пишет, что ожидается подтверждение неисправности... если скидываем ошибку ЕЛМ, то катаемся по городу, и в процессе движения и остановок на светофорах ошибок нет (при постоянном сканировании).. При кратковременных остановках на мин 15-20-30 тоже не выскакивают эти ошибки при заводке авто... оставляем на продолжительное время или на ночь и вот она появляется... Если не скидывать ошибки, то при последующем длительном стоянии, данная неисправность подтверждается, и все... чек... Далее... В движении по трассе, при постоянном сканировании, никаких ошибок нет, авто едет, все норм... После пробега к примеру км 60 - 100 неважно, при остановке машины вываливаются еще и Р0171 по первому блоку и по второму блоку по бедной смеси... Если их скинуть, то все потом ок опять, едешь дальше и бывает что ничего не вылазит или вылазит при остановке.. в движении вообще ничего не вываливается, никаких ошибок... Собрал дым машину, проверил на подсос, был в районе соединения гофры пластиковой и дроссельной заслонки, секла резинка, а также сифонил клапан холостого хода через пипку маленькую спереди и через место завальцовки. Резинку заменил на патрубок силиконовый, обжал, клапан ХХ заменил. Проверил подсос дым машиной, более не нашел... А ошибки эти вываливаются все равно... Может кто знает куда копать, где искать, кто сталкивался...
Сообщение автоматически объединено:

Да, и машину на холостых немного потряхивает, на парковке... как будто подтраивает
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#2
У меня тоже сифонит между пластиковой гофрой и заслонкой , резинка порвалась ! Ты заменил ее на пластиковый патрубок ? Какой от чего ? По подробнее !!
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#3
Обычный силиконовый патрубок на 114, которые используют при тюнинге лихачи)) с двух сторон обжал хомутами...
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#4
Обычный силиконовый патрубок на 114, которые используют при тюнинге лихачи)) с двух сторон обжал хомутами...
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#5
Что, неужели никто не знает что делать в такой ситуации?! Оч странно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 612
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Мож дк устали. Хоть бы ошибки расшифровал, не все ж в таблицах сидят
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#7
Ошибки.. Р2195 - зависание сигнала кислородного датчика в положении обеднения - ряд 1 датчик 1.. Данный датчик новый.. туда же Р2196.. Еще Р0171 - Блок 1; система слишком бедная... Машина шита на Евро 2
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 612
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Подсос вероятен. Сканером смотреть коррекции
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#9
Смотрите ресивер что на правом крыле ну и все что связано с вакуумом. У меня была такая фигня из-за ресивера и блока упр. климатом
 

hranitel-al

Участник
53
1
Lincoln Navigator 2003
Красноярск
#10
Топливные коррекции в норме, как краткосрочные, так и длинносрочные, все в пределах... в том и дело.. единственно, обнаружил подсос воздуха на шланге PCV клапана (устранил) и нашел что сечет место соединения между выпускным коллектором и приемной трубой катализатора, как раз перед датчиком кислорода... может это влияет... пока не устранил.. и еще непонятна работа клапана абсорбера - в шланге который идет от него на клапан холостого хода есть звук похожий на шипение, не пойму так должно быть или нет. При этом на старом шланге так было, думал он дырявый, заменил на новый, шипение осталось.. Продуваю клапан этот на заглушенной машине, он держит и не дуется, а если включить зажигание, то он продувается..
Сообщение автоматически объединено:

Смотрите ресивер что на правом крыле ну и все что связано с вакуумом. У меня была такая фигня из-за ресивера и блока упр. климатом
А что за ресивер? Как выглядит? А блок управления климатом в салоне?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#11
рессивер за аккумом в крыле, Проверять надо весь вакуум, блок управления заслонками отопителя управляется вакуумом, искать под панелью