Fedy,
Насколько я помню, в базе файлов лежит моя пдф-ная картинка, как выглядит ХАБ изнутри, в правильном виде и как он работает. Где-то на просторах авто.ру, на Форд-Юса, я выкладывал отчет и даже были какие-то чертежи пластиковых деталей. Там довольно много было необходимо дорабатывать по месту. Был у нас такой юзер - Жаберс, я ему делал одну деталь, убитую напрочь, из бронзы, гребенчатая подвижная шестерня, с тремя рожками. В связи с давностью лет. не вспомню и врятли найду. По памяти рассказывать как восстанавливать ХАБ - дело не благодарное, можно накосячить

Сейчас нет возможности что-то сделать, я там не работаю. Мужикам подкидываю работы, по старой памяти, по проставкам, например, но детали ХАБа мы делали в режиме он-лайн, т.е. в присутствии, т.к. там разновариантные вопросы были.
Барракуда прав, авто-хаб лучше заблокировать, если бездорожье тяжелое, девайс ненадежный совсем, да и материалы используемые....бля....руки б оторвать....пластиковые стаканчики и ограничитали, годные разве что для моделек авто.

Механика АВМ тоже спорна по качеству. Я брал и потом, через полгода, доделывал. Они сейчас переехали к андрон-у, надеюсь, работают. Бесспорное преимущества мех-хаба - он хотя бы ГАРАНТИРОВАННО сцепляет полуось и колесом
Нашел вот, завалялся эскиз заготовки для пластиковой детали, которая как правило первая помирает.