вопрос по акпп

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#1
доброго всем времени! Подскажите, пожалуйста, при сравнении каких параметров компьютер может выдать ошибку 628. Сталтест, давлление в линии соответствует таблице. Датчик положения дроссельной заслонки заменен, хотя и старый был рабочим..других ошибок не даёт:?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Код по протоколу OBD2 для форд 0628-замыкание на массу в первичной цепи топливного насоса.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#3
Подскажите, пожалуйста, при сравнении каких параметров компьютер может выдать ошибку 628
При включении блокировки ГТ ЭБУ сравнивает показания датчиков коленчатого вала ДВС и турбинного вала АКПП. Если в показаниях есть разница, то ЭБУ записывает этот код. Точных данных о максимально допустимой разнице оборотов у меня к сожалению нет.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
Получается, что всё же проблема в ГТ.
Сам ГТ, управление ГТ (ЭБУ, электрика, соленоид, клапаны гидроблока), каналы передачи давления от гидроблока до канала поршня блокировки ГТ
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#6
Сам ГТ, управление ГТ (ЭБУ, электрика, соленоид, клапаны гидроблока), каналы передачи давления от гидроблока до канала поршня блокировки ГТ
буду снимать коробку. Всё что сверху уже проделал.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#7
буду снимать коробку. Всё что сверху уже проделал.
снял коробку - все детали как новые, но была грязь. Раз уж купил ленты и фрикционы, то поменял. вся проблема была в ГТ. Была полностью изношена плоскость на которую давил диск сцепления. Поставил ГТ от 5R, перебрал коробку, поставил на место. Результатом доволен до одного места. Вся сложность снять - поставить коробку.