Вопрос по A4LD и по дифференциалу.

Мифодий

Новичок
15
0
#1
У меня собственно два вопроса по коробке A4LD и один по дифференциалу.
1) Не включается (буксует) 3-я передача пока не проеду 1-2 км. Я включаю 2-ю проезжаи 1-2 км потом спокойно влючаю 3 и в этот день проблем с переключением нет. На утро след дня все повторяется (стоит автозапуск перед поездкой авто грею 15 мин). В чем может быть причина?
2) При замене масла влил больше (лишний 1л) :( Чем это грозит коробке? как важно слить лишнее?
3) В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Хочу постивить самоблок http://www.powertrax.com/powertrax/noslip.html, http://www.rocky-road.com/powertrax.pdf, но не понятно подойдет-ли именно в повышенного трения. Может кто сталкивался?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Говорит о неисправности в коробке. Създить в вменяемый сервис, на диагностику. Оставить там машину на ночь. Как вариант.
2. Отсасать шприцом через заливную трубочку. Снять поддон. Выбирай.
3. Ты сам себе ответил, дав вторую ссылку.
 

Мифодий

Новичок
15
0
#3
1. Говорит о неисправности в коробке. Създить в вменяемый сервис, на диагностику. Оставить там машину на ночь. Как вариант..
Этим только дай приговорят к полной переборке :(

2. Отсасать шприцом через заливную трубочку. Снять поддон. Выбирай...
как избавится от излишков понятно, а насколько это важно, чем грозит это коробке?

3. Ты сам себе ответил, дав вторую ссылку.
как я понял это номер 92-0688-3128. Я прав?
кто-нить устанавливал?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Мифодий,

1. Что с коробкой можно сделать не разбирая ничего и не перебирая ее:
Сменить масло
Подтянуть ленты.
Что сделал ты? Как делать то и другое описано неоднократно. Лежит в ФАКе. Заранее предупреждаю, что неграмотная подтяжка ленты грозит ее поломкой. Тогда переборка неизбежна и дороже.
Вменяемый сервис на деньги не разведет. А коробочка на ремонт уже просится. Пока не явно.
2. Коробке, чесслово, пофиг, страдать ты будешь. Когда масло расширится, уровень достанет до шестерен планетарок, шестерни начнут взбивать масло, пузырьки воздуха резко разжижают масло, давления в магистралях падает, пробуксовка, перегрев, нагрев масла, дальнейшее разжижение масла, все это лавинообразно. В итоге выплюнет из коробки литра два-три, не известно сколько. Более расширенно найди в интернете. Навалом инфы как работает АКПП и насколько плохо недостаток масла как и его переизбыток. Все это дублировать сюда просто нет смысла.
3. Я не слышал что кто-то ставил самоблоки в Форд 8.8" Ты первый будешь. Сними полуось и погляди сколько шлицов на ней. По шлицам номер и выбирать. Крышку заднего дифа полюбас снимать. Заодно масло в дифференциале полноценно сменишь и помоешь все внутри
З.Ы. Ставить-то сам будешь или в сервис?
В АКПП можно мозги промыть. Если с руками дружишь и есть где.