У меня собственно два вопроса по коробке A4LD и один по дифференциалу.
1) Не включается (буксует) 3-я передача пока не проеду 1-2 км. Я включаю 2-ю проезжаи 1-2 км потом спокойно влючаю 3 и в этот день проблем с переключением нет. На утро след дня все повторяется (стоит автозапуск перед поездкой авто грею 15 мин). В чем может быть причина?
2) При замене масла влил больше (лишний 1л)
Чем это грозит коробке? как важно слить лишнее?
3) В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Хочу постивить самоблок http://www.powertrax.com/powertrax/noslip.html, http://www.rocky-road.com/powertrax.pdf, но не понятно подойдет-ли именно в повышенного трения. Может кто сталкивался?
1) Не включается (буксует) 3-я передача пока не проеду 1-2 км. Я включаю 2-ю проезжаи 1-2 км потом спокойно влючаю 3 и в этот день проблем с переключением нет. На утро след дня все повторяется (стоит автозапуск перед поездкой авто грею 15 мин). В чем может быть причина?
2) При замене масла влил больше (лишний 1л)
3) В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Хочу постивить самоблок http://www.powertrax.com/powertrax/noslip.html, http://www.rocky-road.com/powertrax.pdf, но не понятно подойдет-ли именно в повышенного трения. Может кто сталкивался?